Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 17:15  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! прошу прощения что с опозданием, но лучше поздно. Ранее была проблема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=120 я ее описывал. Продолжим... после сервиса привез я ее в гараж на лямке, бросил. Утром побежал смотреть сам. Одним из первых "советов", которые я давал сервису -проверить метки, сказали проверили. Стал проверять у меня не совпадают, на радостях перекинул цепь,собрал. Стартер перестал крутить, щелкает а не крутит. Краешком мозга понимаю, что то не так, но приезжает брат, давай говорит с толкача. Где был тот краешек моего мозга я не знаю, соглашаюсь. Едим. Едет плохо, но победила молодость, стартер закрутился, клапана как Вы поняли мы загнули. Это я тоже понял правда минут через 15-20. Я сделал вывод что я выставил в мертвую точку не первый, а второй или третий цилиндр, соответственно метка на звезде не совпала с приливом крышки РВ. Могу сказать с уверенностью 100% метка на шкифе КВ была напротив датчика КВ и совпадения не было. Метку РВ тоже точно знаю. Снимаю головку блока, меняю клапана Все 4 больших согнуты. устанавливаю. Все повторяется,т.е. машина не заводится. Проверил Все. Полез опять к меткам, обратил внимание очень туго крутится КВ. Ключом еле проварачиваю- свечей нет. Метки не совпадают опять. Вспоминаю тему про сломанный шкиф, вроде не шевелится. Ослабляю ремень он падает. Чувства смешанные, поломка ерундовская и признать какой я все таки Баран тоже не очень хочется. Начинаю искать новый шкиф с доп ручейками на кондиционер. В обычных магазинах нет, официалы заряжают 8000 р.+ две недели. решаю установить обычный. Правда потом нашел за 5000р. С увенностью могу сказать можно проточить обычный и все будет Ок (темка тоже есть). Собрал. Завелся сразу, без проблем, поехал через 500 метров металический лязг, заглох, ошибка датчика КВ. Когда собирал обратил внимание, нет замков практически ни на одном датчике. Датчик вылетел, завелся опять заглох и больше не завелся Все повторилось, опять лопнул шкиф. и опять я виню только себя. Шпонку осматривал, когда новый ставил, т.к. заодно поменял цепь, снимал крышку, звездочку КВ потрогал и поставил обратно шпонка была в свободном доступе. Опять все разобрал, заменил шпонку и решил поменять гайку крепления Шкифа КВ. Тут опять засада, родная гайка расчитана на увеличенный шкиф, а я ставлю обычный т. е. прижима нет и скорее всего шпонка колет чугун шкифа.
Собрал, проехал пол дня опять заглох. Посетила мысль " Надо продавать". ошибка датчика положения КВ. Проблему знаю, открываю капот-оборвался ремень перебил провод датчика КВ. Меняю. вечером обращаю внимание на сползание ремня на один ручеек в районе гура. Может торопился когда ставил, поправил. Стал присматриваться, опять слетел. Думаю надо поправить, но я весь в "белом"после работы вечером забыл - естественно до дома не доехал. Опять заменил ремень, смотрю после каждой поездки на ремешок, рацию, музыку выключил. Слушаю как попердывает прокладка впукного и выпускного коллектора и сам потихоничку .... как бы не сломаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
тебеб моториста хорошего, а то тут это как лечить энурез по фотографии-советов будет много а толку мало. Надо все что ты написал-мастеру глазами видеть и ручками щупать.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, обратись к профессионалу, Виктор моторист отличный! http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=21695

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 17:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
...Стартер перестал крутить, щелкает а не крутит...

Может дело было в разряженом акуме, а ты ещё и клапана загнул, со всеми вытекающими, нафига было с талкача то, приехал брат, нужно было от его акума попробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, С аккума оне тоже неплохо загинаюца. :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 17:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Хищник, С аккума оне тоже неплохо загинаюца. :

Тут другие причины уже, а здесь то ведь именно из-за того что с толкача завели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 18:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Начал в этой теме - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 96#6087596, но решил перекочевать сюда, более похожее направление. Перечитал все 15 страниц, почти не нашел совпадений с поведением моей машины.

Нива 2004 года, почти 95 т км. Раньше иногда на 2 и 3 передачах не реагировала на газ. Теперь почти всегда на всех передачах. Заводится порой раза с 7, а то и с 15 (сегодня так было).

Уже поменял топливный фильтр. Насос вроде качает (слышен гул), стартер крутит. Сегодня не погасала лампочка "Проверьте двигатель". Посмотрел на компьютере - ошибка 1-0123, что-то вроде "Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя". Приехал на место, заглушил, минуты через 2-3 завожу - не заводится. Раз 15 пробовал - не помогло. Сбросил минусовую клемму, завелась с 1го раза кажется, лампочка при этом погасла.

Дроссель может повлиять? Менять датчик? Прочитал в этой теме, что кто-то менял, но не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 05:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud, нужен тестер в режиме измерения ком. Сними датчик заслонки и медленно вращай, сопротивление должно меняться (2,7-8,2) ком. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, у меня нет тестера, и спросить не у кого :smile_doh: Да и пользоваться я им не умею (никогда не занимался подобными вещами ранее).
Может проще поменять? Если менять, то какой покупать? Дорогие ли они?

Вот немного поискал, нашел такое http://niva-fr.ru/?page_id=518
Тут сказано про бесконтактный дпдз. Такой брать? Что это за фирма?

Еще небольшая правка. У меня машина 2004г, говорят, там вся электроника американская. А что по поводу дпдз? Тоже американский? Есть ли тогда смысл взять GM?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 16:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud, ставь обычный датчик. стоит он в пределах 300р. Ставь наш российский, работают нормально.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: