Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 22:51  


SvetaE,

Дело в том, что на нашей машине всем управляет контроллер. И именно он дает команду вентиляторам включаться. А дает он её тогда, когда температура достигнет определенного значения....а снимает он это самое значение с термодатчика. И если термодатчик врет, то пусть ОЖ хоть кипит, а контроллер вентиляторы не включит...не может он обойти этот датчик!
Можно померить температуру в расширительном бачке - тестером китайским цифровым - к ним придается термопара, или термометром со шкалой до 100 грд - если температура упрется в 100 а вентиляторы молчат - значит датчик явно неисправен.
Впрочем, может быть неисправен и сам контроллер :smile_doh: ...Шнива имеет два датчика температуры (вернее в общем даже больше двух) - один показывает на приборную доску, а другой дает показания контроллеру.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:42  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 58

  •  18 май 2005, 13:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Запугали :smile_doh: . Спасибо, что все объяснили, хоть буду знать к чему быть готовой. Поеду сдаваться сервисменам. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Needle,
Цитата:
Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать?

на новой машине с контролёром 7.9.7 эта проблема решена..глушу двигатель включаются пропеллеры

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Заранее сорри, но похожего не нашел. При парковке из подкапота струйка пара... ага думаю, (но тем-ра в норме, и БК не пищал). Т.к. дело было уже в темноте, то я успел лишь увидеть, как струйка антифриза полилась и перестала. Утром увидел, что под хомутом треснул напрочь атрубок к ДУ. Уровень ОЖ ушел к риске МИН. Заменил хомут, отрезав порванную часть патрубка. Долил ОЖ. Поехал. Туда, сюда, нормально. Осмелев, поехал туда, где есть небольшие пробки. Нормально - 87гр. Поехал домой, пока парковался, ну 30 сек. темература уже 90. Открыл капот, идет пар, но откуда - не видно. Уровень ОЖ вроде в норме, течи нет, ну не видно, во всяком случае. Я пробку не стал открывать и сюда сразу. : На что грешить?

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:16  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток!

Подскажите:
все время при движении (зимой) температура тосола не подымалась выше 91-92 градусов в пробках и ~85 при движении
а недавно началось: при движении - ~85, но стоит только остановиться (например. у светофора) температура быстро поднимается до 99 гр и включается один карлсон - далее температура держиться в диапазоне 94-99. Стоит только продолжить движение - опять ~85

В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex, Таже проблема уже полгода,еще не решил :
Помпу менял, термостат менял,блок вентиляторов в сборе менял, датчики температуры (оба) менял, реле менял,крышку расширительного бачка менял, антифриз G12+ : пока больше ничего не придумал :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
Доброе время суток!

Подскажите:
все время при движении (зимой) температура тосола не подымалась выше 91-92 градусов в пробках и ~85 при движении
а недавно началось: при движении - ~85, но стоит только остановиться (например. у светофора) температура быстро поднимается до 99 гр и включается один карлсон - далее температура держиться в диапазоне 94-99. Стоит только продолжить движение - опять ~85

В чем проблема?

А чем плохо? Все работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
Доброе время суток!

Подскажите:
все время при движении (зимой) температура тосола не подымалась выше 91-92 градусов в пробках и ~85 при движении
а недавно началось: при движении - ~85, но стоит только остановиться (например. у светофора) температура быстро поднимается до 99 гр и включается один карлсон - далее температура держиться в диапазоне 94-99. Стоит только продолжить движение - опять ~85

В чем проблема?
Мне бы такой-проблем не вижу :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 20:33  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня катался - хоть раз бы до 90 температура дошла - всегда в пределах: 81(трасса) - 85-87 (город)

еслиб до 99 постоянно доходило - возможно и не задавал бы вопросов (думал бы, что так оно и надо), но это было всего раза 4 (вместе с последним) за 3 сезона (зимы), т.е. носит эпизодический характер

Летом (правда на ШНиве редко езжу) температура обычно в пределах 87-92 (по БК) за исключением пробок (но до 99 доходит очень редко)

Отсуда и возник вопрос - из-за чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
81(трасса) - 85-87 (город)

Это у вас батенька двигатель умер и медленно остывает :smile_nod: Или дизельный :smile_nod:

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: