Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вячес писал(а):
Замена РХХ ничего не дала((( 2-4 раза завелся норм и опять тоже самое : , Теперь у меня на очереди замена ДПДЗ ))))))))


Хе, у меня наоборот. Ну, тепрь все ок уже который день.


Вячес писал(а):
Гдеж всё таки засада?)))). Кстати Как то погорел на днях МЗ, в следствии чего КАТ дымился жуть как, думал сгорю нах ) Поменял модуль, а вчера пробил КАТ. Машинке 35 тыс. всего и столько проблем :smile_doh: , еще и сальники на очереди , текут сцуки . ППЦ .


Надо вдумчиво читать форум. МЗ надо или переносить от движка подальше, или хотя бы поставить его на шайбы. У мну второй вариант, пока живет.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89

  •  04 апр 2009, 22:19

  •  Москва - Кассиопея

Блог: Просмотр записи (0)
Вячес писал(а):
Гдеж всё таки засада?)))). Кстати Как то погорел на днях МЗ, в следствии чего КАТ дымился жуть как, думал сгорю нах ) Поменял модуль, а вчера пробил КАТ. Машинке 35 тыс. всего и столько проблем :smile_doh: , еще и сальники на очереди , текут сцуки . ППЦ .


Надо вдумчиво читать форум. МЗ надо или переносить от движка подальше, или хотя бы поставить его на шайбы. У мну второй вариант, пока живет.[/quote]
Модуль поставил на алюминиевую пластинку + шайбы, думаю всё будет ок)

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:fec7d285e1]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_12_30.gif[/img:fec7d285e1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 04:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Елы палы. Прочитал всю ветку. Эт чтож получается мне надо начать менять по порядку все начиная от ДМРВ и закончить маслом в заднем редукторе, еще не забыть попшикать в трубочку и сменить заправку. Завтра начну с ДПДЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48, Борьба с утренним незапуском с первого раза - это тоже что борьба с ветряными мельницами :smile_bigsmile: , кто то врубается в эту борьбу и после больших материтальных и моральных потерь побеждает, кто то нет, а кто то просто обьезжает их и едет дальше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48 писал(а):
Елы палы. Прочитал всю ветку. Эт чтож получается мне надо начать менять по порядку все начиная от ДМРВ и закончить маслом в заднем редукторе, еще не забыть попшикать в трубочку и сменить заправку. Завтра начну с ДПДЗ...


Я прошел почти весь путь. :

На самом деле, ДМРВ надо заканчивать, ибо самый дорогой - 1,5-2 тыщи. Все остальное в порядке нарастания:

- Замена бензофильтра, сетки бн, воздушного фильтра ~400 руб.
- Чистка ДУ и РХХ ~100 руб. на жидкость
- Протяжка всех масс, особенно движка
- Замена РХХ 200 руб.
- Замена ДПДЗ 300 руб.
- Замена свечей 100 руб.
- Замена ВВ-проводов 400 руб.
- Замена МЗ при бош7 - 1300 руб.

Причем на каждом этапе, двигаясь по нарастающей, можно временно исключить какой-то пункт, а часть пунктов полезно по-любому выполнить - не помешает (типа замены фильтров, если давно не менялись). Посмотреть в каком состоянии свечи, сухие они или заливает, посмотреть на ВВП в темноте, МЗ взять у знакомца (хотя его в любом случае полезно купить в запас), отключить ДМРВ, ну и вообще думать головой, включить логику. БК хотя бы для показа ошибок полезно обзавестись.

Короче, если нет знакомого диагноста, которому на 100% доверяешь и знаешь, что потратив 1000-1500 руплей и время, он найдет причину, то бюджетно справиться можно. :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да я собственно и хотел им закончить (ДМРВ).
Так вот что уже сегодня сделал:
1. Заменил свечи NGK на NGK
2. Поставил ВВ Тесла
3. Новый ДПДЗ
4. Новый РХХ
Воздушный и топливный фильтр менял вот только. Массы протянул не так давно, (ибо сидела ошибка "пропадание напряжения на компутере":smile_wink:, правда как выяснилось это чисто мой косяк.
Сетку БН менять не хочу, т.к. двиг. раскручивается под веселое верещание компа о превышении допустимых оборотов до скольких угодно, так что тут я думаю все в порядке.
А завтра утром заведусь и посмотрю на результат (правда после глобальных замен не узнаешь чей был косяк).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал практически все темы и посты по вопросу плохого запуска на холодную.Как и многих проблема эта возникает у меня лишь в тёплое время года-зимой никогда-летом проявляется когда темп-ра воздуха(и двигла соответственно) выше +10-15 гр.Причём только приполностью остывшем движке.Бороться с этим заменой ДПМРВ и РХХ не пытался потому как чаще всего ни к чему не приводит.Как замечено проблема в основном с конр-ром Б7.0 и пропадает при замене его на Январь.По этому поводу возникло у меня такое предположение-а что если Б7.0 использует 2 алгоритма запуска-"холодный"(при темп-ре ниже Х гр.) и "горячий"(при темп-ре выше Х гр.)Значение темп-ры Х (неизвестное мне)зашито где-то в контролере.Ведь как известно темп-ра двигателя является одним из важных факторов приготовления горючей смеси.Возможно при каком-то сбое в контроллере значение Х сбивается в сторону уменьшения и происходит следующее-контроллер готовит "холодный" запуск для низкой температуры(когда в действительности она выше)-двигатель не может завестись и глохнет,а при повторном запуске контроллер,не сумев завести двигатель на "холодном"переходит на "горячий" запуск.Очень уж эта ситуация напоминает поведение карбового движка,который довольно легко заводится с вытянутым подсосом в холодное время ,а тот-же вытянутый подсос не заведёт его горячий.Конечно это только предположение-я увы не знаком с прошивками контроллера,возможно более продвинутые опровергнут эту теорию,но уж очень всё сходится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А не думали ли вы что на холодном двигателе и после как минимум 8-ми часов стоянки что то происходит с ГК. И что бы им занять рабочее положение необходимо время на прокачку. То же может происходить и при нагреве в зависимости от неисправности ГК. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, В пользу этой версии говорит то, что у новых (до года) ШНив такого дефекта (незапуска с 1 раза ) нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Viktor40rus, В пользу этой версии говорит то, что у новых (до года) ШНив такого дефекта (незапуска с 1 раза ) нет.

у меня это было на 1 году . Потом само собой прошло.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: