Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Никто не приехал? Интересно узнать,хоть это ко мне ине относиться ,я так понял это 7.9.7 глючит.Блин извини сегодня тебе не до этого , :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕМ привет! У меня аналогичная ситуация. Машина 2006 года,Купил в марте! Проехал на ней23000км. И вот недавно стали рости обороты на прогретом двигатели в момент езды при переключении КП. По совету друзей я поменял датчик положения Др.заслонки-нникаких изменений не произошло. Далее я съездил на диагностику-все работает нормально. Прокатился с мастером и он тоже увидел возростание оборотов! Думали мозги глючат-сначало пробовали изменения в програму внести,после закачали новую программу,но изменений никаких. После я залез в раздел " Сцепление " и там нашёл пункт неисправности сцепления. Мы с отцом сдёрнули коробку-сцепление нормально,корзина тоже,но мы поставили в зборе всё новое-изменений никаких. Стали копать глубже-нашли,что в бачке гидропривода сцепления жидкость стала ядовитого чёрного цвета-короче говоря походу дела резиновые уплотнения накрылись в цилиндрах Мы заменили главный и рабочий цилиндры ,залили свежей жидкости и прокачали ! Сей час всё стало нормально! А вам пацаны посоветовал сначало попробовать прокачать привод сцепления,возможно,что там есть воздушная пробка! А ещё может быть косяк в регулировке главного цилиндра сцепления,он регулируется из нутри со стороны педали,но я туда ещё не лазил-осталась заводская регулировка! Всем успехов! А машина всё равно нравиться! :smile_nod:

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чистое совпадение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 18:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Чистое совпадение

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу логики.Чистое совпадение.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Грязное совпадение?

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:33  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем тему возвысили в ранг ядерной физики и там спокойно похоронили.
Надо наверное шпиона промышленного нанять, пусть в GM разведает, в чем причина.
Мож это диверсия против всемилюбимой машины.
Боятся за свои блейзеры и субурбаны. :

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:35  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати при переключении в прделах оборотов 3000-4000 зависание более ощутимо.
до 1000 км заскручивал до 3000 не более, было неприятно.
Ща побовал поболе 3000 ощущуется силнее.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Самый ощутимый скачок при выжиме сцепления на второй скорости в районе 2500 оборотов. Обороты взлетают от 500 до 1000, т.е. до 3000-3500. Висят секунду/две и потом уже падают до ХХ.

З.Ы. А вообще есть в этом и свои плюсы. Когда в плотном потоке в пробке подкатываешься пару метров на первой с орущим благим матом движком, соседи начинают потихоньку от тебя как от идиота тулиться по сторонам. Пространство для маневра появляется :smile_nod:
Проверено.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, может нелогично, НО очередная замена РХХ вкупе с
промывкой/очисткой дроссельного узла ощутимо помогла.
Обороты подскакивают незначительно или просто удерживаются некоторое
время. Катаюсь уже 2 дня, посмотрим надолго ли эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: