Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а коллектор то зачем греть форсунки льют на клапана


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  07 фев 2007, 20:10

  •  Екб.

Блог: Просмотр записи (0)
У нас почти всю неделю было -30, не мог завестись с теплым заряженным аккумулятором и с новыми свечами. Сегодня -18 такая же фигня, такое ощущение что что-то замерзло нафиг, а вот что? Масло 0W40, педалями и так и сяк -не схватывается. Эфиром в воздухозаборник брызгал, - никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Для качественного смесеобразованияandb, и делать это надо до а не после того как закидало свечи. Т.е перед первым пуском.http://www.autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=1833

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Гост, а топливо то подаётся мож оно с водичкой было и капелька где-то замерзла. Может куда в теплый бокс. А бк есть может чего-то куда-то сбёгло. Новые свечи ещё не гарантия. Вчера -33 утром было одна служебная не завелась. "Новые" свечи поставили и ничего другой комплект с пол пинка. А сегодня зима кончилась! -17 :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Для качественного смесеобразованияandb, и делать это надо до а не после того как закидало свечи. Т.е перед первым пуском.http://www.autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=1833

так смесь то образуется в районе клапана.это надо там греть.так делали при карбюраторах потому как смесь летела по коллектору.типа чтобы обратно топливо не конденсировалось


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 39

  •  18 июл 2008, 07:56

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо! я вчера завёлся. зарядил аккумулятор, поставил новые свечи.

Вот только почему то с новыми свечами машинка потупее как то стала. В чем дело не знаю. Свечи Denso - аналог А17ДВР . А сегодня утром в -19 завёлся вобще без проблем - правда сцепление пришлось подержать пару минут, а то глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
а коллектор то зачем греть форсунки льют на клапана

:smile_bigsmile:
На клапана-то зачем??
Так-то да, если позырить через дырдочку форсунки на свечную дырдочку, то можно увидеть клапан. Но смысл тама чуть другой - форсунка создает "облако" в сторону цилиндра, а поршень при ходе вниз засасывает энто облако вперемежку с воздухом. При нагретых коллекторе и ГБЦ бизин, который осел на металле (часть "облака" оседает на коллекторе) и воздух нагреваются и образуют просто более качественную смесь. Чем больше испаряемость бизина, тем более ниже температура его воспламенения.
В жизни при низких морозах в ракушку медицинским шприцом делал инъекцию ацетона/растворителя или согретого горячим сердцем бизина, после 2-3 минут кручу мотор не дожидаясь, пока БН создаст давление в рампе. Теория - чисто ИМХО, практика заводки в холода - реально. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 14:58  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Это шо - я газон-66 заводил тут в -33. Типа сразу ручку в зубы и крутить минимум раз 10 - а то масло вымерзает с цилиндров> Потом акумулятор теплый из дому принез - так заводица газон с первого поворота колюча. Типа вытягиваеш подсос на полную выжимаешь газ и отпускаешь осторожно наполовину и крутишь. Заводица враз. :Есть на форумах по газону куча обсуждений - не заводица на горячую. Значит я тоже возил 2 акумулятора дрочил педалью вытягивал подсос. Jrfoppfkjcm - газ нажал до упора и держи не качай нифига а подсосы всякие убрать. Вот на холодную подсос вытянуть на всю и пядаль в половину а на горячуюю подсос если вытянешь ито пипец> Дело в том что пары бенщзина закипают в горячем карбюраторе - в работе его охлаждает холодный m,typby из бака а когад выключаешь тьо он от двинга начинает нагреваца> Если сразу глюч крутануть то заведешься а постоишь минут 5 - 10 так нагрееца карб беннзин закипит испарица пробки забьют и пипец> Если вытянуть подсос как при заводе на холодную- да хоть весь акум разряди бушь стоять>
Так же и шнива - существует правильная тактитка заводки холодной шнивы и горячей и ее надо знать а не менять звечи. А акум конешно в -30 нано домой относить в тепло и заряжать.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Это шо - я газон-66 заводил тут в -33. Типа сразу ручку в зубы и крутить минимум раз 10 - а то масло вымерзает с цилиндров...

Как представлю, что кривой стартер зубами в 30-ти градусный мороз держать, да ишшо им двиган шишиги крутить - жесть : ужас полный - волосы шувелятся и пот холодный выступаит...
Энто ж какие зубы надо иметь???
ЗЫ. К каждой отечественной машине - индивидуальный подход. На 100% согласен.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 20:55  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Да достаточные зубы. Крутить конешно нано 20 раз пока мазло змажет поршневую.
Но блин крутить больно тяжело :smile_doh: А ведь раньше грузовики заводили. У газона 8 цилиндров и должно блин заводица - но энто в теории. Я как то летом пытался завести газон. Типа выставляешь подсос и заслонки и крутишь. Завел блин один раз. Но блин почти инфаркт.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: