Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 16:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшое обновление. Никак не займусь (не удивляйтесь, времени только по вечерам - а уже темно, да на выходных), потому датчик еще не менял.

Сегодня опять поездил. Заводится плохо, на газ иногда реагирует, иногда нет. В процессе езды машина будто дергается (не так сильно, как когда не хватает оборотов при начале движения), ощущение, будто топливо поступает пачками, а не непрерывно.
Так же падают обороты на ХХ (стою греюсь, обороты около 1500, потом упали до 1000 примерно), и в процессе движения тоже падали, это было видно по тахометру и по ощущениям чувствовалось.

Подожду пока менять датчик, попробую заняться насосом. Его не меняли и не чистили сеточку как минимум года 4. Возможно, поменяю сетку, дальше будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 11:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снимал насос, менял сеточку. Когда ставил назад, насос не "входил" полностью. Я чуток надавил и он как бы спружинил и влез, т.е. сначала стаканом упирался, а потом будто пружинные опоры сложились и он влез. Скажите, это нормальная ситуация? Такая конструкция насоса? Когда снимал, вроде такого не почувствовал.

После этого появилась ошибка 1602 кажется, что-то вроде "недостаточное напряжение сети". Клемму аккумулятора точно поставил и хорошо затянул, у насоса тоже воткнул единственный разъем в него.

Нашел здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29018 Вроде с 1602 нормальная ситуация. Если не пропадет, опять клемму скину и поставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud,
Цитата:
Если не пропадет, опять клемму скину и поставлю.
И ошибка опять появится.
При каждом снятии клеммы, эта ошибка будит появляться. Сбрасывать ошибку нужно из БК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud,
Цитата:
(стою греюсь, обороты около 1500, потом упали до 1000 примерно),

На прогретом двигателе обороты ХХ должны быть 850.
Меняйте датчик (ДПДЗ). И не лазьте (пока) куда попало, типа бензонасоса.
Сеточка на холостых так сразу не скажется. Она прежде себя проявит на больших оборотах и при нагрузке.
Цитата:
У меня машина 2004г, говорят, там вся электроника американская

Глупость.
Раз есть БК, так посмотрите показания (ДПДЗ) при отпущеной педали газа (должно быть 0%), и при нажатии на педаль, должно плавно изменяться. И также плавно возвращаться до 0%. И Вы всё увидите, прежде чем менять его на угад. Может тросик газа заедает, может РХХ барахлит. Причин много. Но БК часть их может исключить. Сначала освойте работу БК. Судя по Вашим действиям, Вы его не знаете. И прибор Вам пока не нужен, раз у Вас есть БК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Maklaud,
Цитата:
Если не пропадет, опять клемму скину и поставлю.
И ошибка опять появится.
При каждом снятии клеммы, эта ошибка будит появляться. Сбрасывать ошибку нужно из БК.

Да, я это уже прочитал, спасибо. Попробую стереть запомненные ошибки в БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Меняйте датчик (ДПДЗ). И не лазьте (пока) куда попало, типа бензонасоса.
Сеточка на холостых так сразу не скажется. Она прежде себя проявит на больших оборотах и при нагрузке.

Дпдз думаю менять следующим делом, планирую пока. Куда попало тоже не лазию, т.к. не разбираюсь в машинах и не хочу ничего доломать в своей. Просто было ощущение, что бензин не шел, поменял сетку - она была ВСЯ покрыта грязью, аж перчатки ей измазал и даже от перчкток немного новую сеточку. И проявлялось везде - и заводилась плохо, и на холостых, и при движении.

ДЕД46 писал(а):
Раз есть БК, так посмотрите показания (ДПДЗ) при отпущеной педали газа (должно быть 0%), и при нажатии на педаль, должно плавно изменяться. И также плавно возвращаться до 0%. И Вы всё увидите, прежде чем менять его на угад. Сначала освойте работу БК. Судя по Вашим действиям, Вы его не знаете.

Не отрицаю, машина досталась только недавно и не в очень хорошем состоянии, приходится буквально с нуля все изучать.
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать на БК, чтобы таким образом проверить дпдз? Что означают эти проценты?

БК у меня простенький, чем-то на этот похож http://www.electro-stavr.ru/userfiles/i ... 715503.jpg (свой не могу найти пока). Там просто полосочка, диоды для отображения и кажется 3 кнопки - демо, корр и что-то еще. Мне кажется, на таком нельзя проверить работу дпдз. Хотя может я просто не знаю...

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud писал(а):
что нужно сделать на БК, чтобы таким образом проверить дпдз? Что означают эти проценты?

почитай инструкцию к БК, найди там пункт, чтобы отображал данные открытия дроссельной заслонки. В обычном состоянии (педаль газа не нажата) должно показывать "твердый 0". При полностью нажатой педали значения должны измениться либо до 100, либо до 70. Это зависит от БК. В 1-м случае показывается % открытия ДЗ, во втором угол открытия. При плавном нажатии на "газ" значения должны плавно, без скачков, меняться от 0 до макс.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня машина 2004г, говорят, там вся электроника американская. А что по поводу дпдз? Тоже американский? Есть ли тогда смысл взять GM?

На этой машине никогда ничего не было американского.
Цитата:
После этого появилась ошибка 1602 кажется, что-то вроде "недостаточное напряжение сети".

Расшифровка кода 1602 совершенно другая

Цитата:
Когда ставил назад, насос не "входил" полностью. Я чуток надавил и он как бы спружинил и влез, т.е. сначала стаканом упирался, а потом будто пружинные опоры сложились и он влез. Скажите, это нормальная ситуация? Такая конструкция насоса? Когда снимал, вроде такого не почувствовал.

Так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud, Начнём по порядку.
Цитата:
Попробую стереть запомненные ошибки в БК.
Ошибки запоминаются в контроллере а отображаются в БК. В БК должна быть функция, для сброса ошибок в контроллере.
Вам нужно разобраться, узнать, какой у Вас БК. Ну попробуйте прочитать, что у него написано на корпусе. БК много разновидностей. Но если в нём есть технические функции, а не только маршрутные, то он должен отображать (температуру дв. напряжение, положение РХХ в шагах, положение датчика дроссельной заслонки в % и т. д. Ну попробуйте понажимать кнопки.
Почитайте инструкцию на похожий БК. Розберитесь с БК, он Вам во многом поможет. Раз выскакивает ошибка 1602 (пропадание бортовой сети) клемму то снимали, значить и другие должны отображаться.
Почитайте ошибки контроллера Бош МП7,0. Они есть здесь, на сайте.

За такой пробег, не мудрено, что сеточка была грязная, но это не значить, что полностью забита. Если заменили (правильно), хуже не будит.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20626
Здесь можно почить, росшифровку кодов ошибок.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: