Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 14:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 68

  •  09 июн 2010, 10:26

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сегодня вообще не начто было обижаться. Движок работал отлично.
И в чем тогда проблема? Никакой уверенности, что завтра ее снова не будет колбасить. Что и где искать - ума не приложу...
Нет, кроме ошибки "Пропуски зажигания" никаких ошибок не было.

_________________
Купил бы летающую тарелку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Nikon56, А не МЗ ли это умирает?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  04 окт 2010, 22:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня "троило" при запуске по утрам а потом и "задвоило" в движении. Причина- умер МЗ от пробитых ВВ проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Перешел на АИ-92. Сейчас морозы начались в Санкт-Петербурге. Прогрева много. Вообщем 50л на 400км. 12.5 л. Думаю, нормуль. Ночью -18. Хочется на Сибирских морозах испытать машину.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 43

  •  15 окт 2010, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю в повышенном расходе топлива виновата притирка клапанного механизма - мне кажется качество прилигание клапана к седлу оставляет желать лутьшего ))) ( по заводу ) да и лямда зонд мне кажется в кол-ве 2х штук не соответствует параметрам этого ДВС !

_________________
от 2121(1990г.), 21213(1999г.) до 2123(2010г.)
MOTUL 150 years - РУЛИЗЗ !
самоблок-задний мост
К353ВН 197


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 43

  •  15 окт 2010, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще расход топлива зависит как от масла которое мы заливаем в ДВС , от трансмиссии , накат авто , давление в шинах , стоит или нет на крыше багажник ,
Да и оч интересно можно изменить угол зажигания - так как от этого расход тож зависит и если он не не правильный то и будет повышенный расход .

_________________
от 2121(1990г.), 21213(1999г.) до 2123(2010г.)
MOTUL 150 years - РУЛИЗЗ !
самоблок-задний мост
К353ВН 197


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  26 янв 2011, 19:38

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю стонов в общую кучу. бибика 2004 г.в. только взял б.у. расход ох какой до этого ездил на шестёрке так она у меня его просто нюхала. 8л на сотню по городу зимой и столько же по трассе пр скоростях 140-150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
asvlasko, Ну какие стоны? написано же 14 л/100 км это в паспорте. В реале когда -25 / -45 15-18л/100 км это с прогревами :smile_nod: это же ППП а значит расход где-то в 2 раза выше. Такова плата за ППП :smile_nod: у меня где-то в 13 л летом и примерно 20л зимой... хотя сейчас БК показывает 14,8 л/100 км... :smile_nod: думаю реально где-то 16-18л/100 км зимой:smile_nod:

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 09:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 43

  •  15 окт 2010, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: Да все таки старые нивки рулят - настроил карбюр , клапана , выставил зажигание и все в поряде !!! 10л на 100км так было у меня .

_________________
от 2121(1990г.), 21213(1999г.) до 2123(2010г.)
MOTUL 150 years - РУЛИЗЗ !
самоблок-задний мост
К353ВН 197


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Если вдруг кто решит, что это на трассе то разочарую это в условиях города Новосибирска с пробками и еже с ним. А по трассе от 8,5 - 9,6 по трассе 90 км/ч - 99К м/ч на 5 передаче. Пусть будет 10 л на 100 км. я на Алтай ездил в этом году два раза при пробегах до 600 км в одну сторону где-то так и было :smile_nod:

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: