Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:02  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
: Последние две страницы - ни ОДНОГО СЛОВА! о повышенном расходе... Чё, стало негде на форуме обсудить проходимость и шины?

А что о расходе? С ним все ясно, давно устаревший двигл жрет 14,5 л в городском цикле(заявлено заводом-изготовителем) и это если все исправно, а зимой и в пробках и того больше,при этом имеет 80 л.с. и выдает просто смешной по современным меркам крутящий момент(тем более для внедорожника!). Двигатель такой давно надо отправлять на свалку и ставить нормальный,а не рестайлить пластиковый обвес и делать вставки "под алюминий" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
VlDimmer писал(а):
: Последние две страницы - ни ОДНОГО СЛОВА! о повышенном расходе... Чё, стало негде на форуме обсудить проходимость и шины?

А что о расходе? С ним все ясно, давно устаревший двигл жрет 14,5 л в городском цикле(заявлено заводом-изготовителем) и это если все исправно, а зимой и в пробках и того больше,при этом имеет 80 л.с. и выдает просто смешной по современным меркам крутящий момент(тем более для внедорожника!). Двигатель такой давно надо отправлять на свалку и ставить нормальный,а не рестайлить пластиковый обвес и делать вставки "под алюминий" :


Тоже пришел к выводу, что двигатель устарел. Но бережное отношение ( 3000 оборотов ) все-таки для него нормально. Достаточно работоспособный.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
уехал в январе на сесию все было норм город 12 трасса 9
приехал с сесии стало город 18-20 трасса 12-15
что за хрень :smile_doh:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 23:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  17 авг 2010, 14:03

  •  Выборг

Блог: Просмотр записи (0)
Я наверно уже в миллионный раз задам этот вопрос, но все же можно вкратце - езда на 92 бензине не обернется ремонтами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 23:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 55

  •  17 фев 2011, 23:31

  •  Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
всем добрый ночер. не парьтесь по поводу расхода :smile_bigsmile: ,для нивки это нормально, моя с прогревами кушает литров 15 минимим ,да и на здоровье :smile_bigsmile:

_________________
смотри на жизнь веселее ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Вернигор писал(а):
Я наверно уже в миллионный раз задам этот вопрос, но все же можно вкратце - езда на 92 бензине не обернется ремонтами?


Дмитрий Вернигор,
езда на любом бензине рано или поздно обернется ремонтом... Но! статистики, как таковой, о том, что 92 ускоряет приближение ремонта - нет. Есть только инфа, что на 92 ухудшаются технические и эксплуатационные характеристики. Учитывая, что 95-ый на многих заправках это 92 с присадками, к тому же имеющими не очень большой срок годности, у тебя с выбором как-то... не очень : : : :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):

Тоже пришел к выводу, что двигатель устарел. Но бережное отношение ( 3000 оборотов ) все-таки для него нормально. Достаточно работоспособный.


Устарел - тут спору нет, все согласны. Хотя... дай нам щас новый, мы сразу заведем тему, какой он сырой и его надо доводить до ума лет так... ну, как раз до морального устаревания :
А насчет 3000 оборотов - это предрассудок. Кто сказал, нельзя больше? Тыщи примеров, что можно! И иногда даже полезно! Так что крути старичка пока разгоняется.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле оптимально без напряга 3500 получается, а уж у 4000 движок перестает набирать обороты.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
На самом деле оптимально без напряга 3500 получается, а уж у 4000 движок перестает набирать обороты.


Да слышал я такое мнение... У меня набирает. До отсечки, правда не крутил, но до 5500 оборотов на 3-ей при обгоне на трассе и на 1-ой при выезде сбоку в плотный поток приходится... Намана!

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
Вот именно вседорожник,а не внедорожник. Пластмассовые бамперы, шрусы,а не закрытый мост спереди,маленький даже для обычной легковушки крутящий момент,чисто шоссейная штатная резина не компенсируются наличием раздатки с понижающей и межосевой блокировкой,поэтому в более-менее серьезном бездорожье застревает на раз,внедорожники - УАЗ, Дефендер и Вранглер, а ШН - полноценный паркетник по сравнению с ними,все лифты,самоблоки и лебедки - это уже нестандарт,так можно и "копейку"прокачать :

Позвольте несогласиться ! на зимней рыбалке уаз не может пробить колею по целине , первой обычно пускают шниву ! такшто Шнива самый настоящий снегоход!
Про дефендер тож показывали по каналу ДРАЙВ как он там в 10 метрах от асфальта не мог с жижей справиться , дёргали его 2мя уазиками .
ИМХО СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЁ

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: