Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:09  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Спецы по температуре, может и мне подскажете. Темература прет в городе, вентилятор (один, второй сдох и ждет замены) без конца включается. Раньше разнились показания на панели (чуть не доходило до верхней белой метки) и на БК (90 град). После замены термостата более менее выровнялось. Теперь БК показывает в городе 93-95-99. Струйка в бачок начинает бежать только при прогазовке примерно на 2500 - 3000 оборотов. За городом БК и панель показывают теперь примерно одинаково 92 градуса. Это как, нормально? Кстати, тему спора о том надо ли ждать когда выключится вентилятор перед выключением зажигания: заметил, как только заменил термостат, что если глушишь двигло на температуре 99, а через 3-5 мин включаешь зажигание, то на панели показывает примерно 93-95, а на БК 100-102. Таким образом ждать останова вентиляторов не обязательно, ибо двигло и так остывает быстрее, чем радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то высоковата температура, на ходу у меня по БК около 85-ти, кстати, именно БК и показывает температуру движка, а показометр на панели - это уже ближе к радиатору.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:34  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
а показометр на панели - это уже ближе к радиатору.


Хм, считал, что наоборот. Показометр на панели задействован от датчика, который в блоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, в блоке. Они оба в блоке, только тот, что в ЭСУД и, соответственно, в БК идет, он в малом контуре стоит, около дроссельного узла. А тот, что к панели привязан - этот в большом контуре, за термостатом.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:28  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай, а струя то как должна струячить? Постоянно или при прогазовках? Просто у меня до того были 3 обычные Нивы, так у них ни у обной никакая струйка не бежала, но там карлсон то всегда крутится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Струя начинает струячить при открытии термостата. Естественно, чем выше обороты, тем сильнее, но и на холостых ее вполне заметно. Именно из-за нее и появляется тосол на бачке, потому что эта самая струя у нас лепит под самую пробку бачка, и когда срабатывает предохранительный клапан в крышке, часть струи вместе с паром и воздухом вылетает наружу.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Струя струячит при закрытом теромостате, то есть это пик ее работы т.к термос закрыт а давление из радика куда -то стравливаться должно, чем выше обороты тем сильнее, когда термос открыт то струя будет, но на оборотах... на холостых на сколько помню ее не будет видно

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, когда термостат закрыт, то и поток жидкости в радиатор отсутствует, так как термостат закрыт. Собственно, и давления в радиаторе никакого нет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да ну?а чего тогда струйка бежит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:50  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу интенсивности струячинья струи имеются следующие наблюдения. :smile_nod:
С родной помпой ТЗА на холостом ходу струячит довольно бодро.
С помпой "крафт" (большая пластиковая крыльчатка) на ХХ вобще не струячило, струйка появлялась только при прогазовке.
С помпой "Хепу" (большая чугунная крыльчатка) на ХХ струячит, но менее интенсивно чем с ТЗА.
Струя зависит не только от размера крыльчатки помпы, но и от зазора крыльчатка-корпус помпы. При замене его надо обязательно проверять! Должен быть 1,1 мм (согласно мануала). ИМХО отсутствие струи на ХХ, при том, что крыльчатка, как и положено большая, говорит об увеличенном зазоре и, как следствие, недостаточной производительности помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: