Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 13:31  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вроде растут, а на что это влияет, чем так плохо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 19:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 54

  •  28 мар 2006, 13:57

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin писал(а):
Лучше скажите чем это плохо для вас ? бензина больше ест ? за 1-1.5 секунда увеличени об. ?

А чем хорошо? Стоишь на светофоре, а обороты 1200-1500... Переключился на нейтралку, идешь накатом - обороты 1200-1500. Постоял с прогретым двиглом (90С) - обороты 1200-1500.
Т.е. бензину немнога за поездку уходит? Угу... Как же.
И лечицца фсё тока перезапуском. :smile_doh:
И ладно бы всегда так было, но вот у меня грабли вылезли через год с небольшим(а/м - февр. 2006 г). Значит благоприобретенное. И не надо грабли ШН списывать на стиль вождения.

_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
Да пацаны ,получается чистое совпадение,помогло не надолго(неделю),такчто теперь попробую датчик ХХ заменить. Подскажите -ДХХ можно любой для 8 клап.,или только GM ставить-не хотелось бы 1.5 косаря отдавать,вдруг дело не внём и так бобла потратил на сцепление,гидр. цилиндры,на датчикПДЗ. Я проездил 1.5 года,и таких глюков небыло ни зимой ни летом-началось после 22500 км.

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
SANA SN, Для нивы свой у него крибочек чуть больше чем у тесятого семейства.
Необязательно импорт и российские есть.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Спасибо за совет! Я снял ДР.ЗАслонку,промыл её хорошенько бензинои,заменил датчикХХ (поставил отечественный за 365руб.) и вроде стало всё в норму:и холостой ход стал держаться в пределах 820-860 об/мин,и обороты при переключении перестали рости. Поездию-посмотрим как всё будет дальше работать!

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 09:34  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет №6.

Получил официальный ответ ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ". Разместил в личной галерее. Читайте. Прочитав, напишите свои мысли. Только возникает закономерный вопрос: как у совершенно разных людей могут быть одинаковые стили управления? Ведь проблема есть у многих. Жду мыслей по ответу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 18:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, Надо всем протестовать против роста оборотов! Закидаем "Джи Эм" письмами протеста :!:

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  96
  • 49

  •  24 сен 2007, 06:55

  •  Салдаград на Урале

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303 писал(а):
Отчет №6.

Получил официальный ответ ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ". Разместил в личной галерее. Читайте. Прочитав, напишите свои мысли. Только возникает закономерный вопрос: как у совершенно разных людей могут быть одинаковые стили управления? Ведь проблема есть у многих. Жду мыслей по ответу.

слежу за темой :
мое мнение - это реальный косяк с машиной...неисправность... :!: то что обороты при выжиме сцепления падают с задержкой - это есть и это фича ГМа..но я пробовал переключать и на 1000 и на 1500...и на 2500..и на 3000 и т.д...
нету скачка..зависают на секунду потом либо падают..либо уже втыкаешь скорость и сам даешь газу.

_________________
:mrgreen: Наблюдаю за Вами :mrgreen:
[url=http://www.autometric.ru][img:d69adef311]http://www.autometric.ru/lines/Garegman.gif[/img:d69adef311][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики!

А никто не обращал внимание на такую странность:
Останавливаешься, скорость - ноль, а спидометр и компьютер - оба сразу! -показывают ещё несколько секунд некую скорость, которая постепенно падает синхронно с оборотами! И так несколько секунд - чем резче тормознул, тем дольше! То есть мозги машины как бы зависают... При переключении передач показания скорости тоже зависают на некоторое время - специально проверил. Достаёт - 15 лет за рулём, на чём только не ездил, но с такой ботвой столкнулся впервые.
Посмотрел внимательно на схему электрооборудования: датчик скорости - это простой датчик Холла, задержки сигнала на нём просто невозможны! Ну как на зубильном каком-нибудь трамблёре - этого же не бывает, ну не может быть чисто физически. Сигнал от датчика идёт по единому проводу, а потом расходится на 3 места: колодка диагностики (к ней у меня подключён БК), панель приборов и мозги - подключение параллельное. Дальше возможны 3 варианта, где возможен глюк:
1. Колодка диагностики - но при отключении от неё БК ничего не меняется.
2. Мозги - по какой-то причине, как мне кажется, в программе управления может быть заложена временная задержка на канале скорости - ну и соответственно ведёт себя и сигнал на форсунки и другие датчики. Ну типа выпендились шевролетовцы, чтобы было поменьше стуков при переключении передач.
3. И самое интересное - спидометр. Там ведь стоит, как я понимаю, шаговый электромотор - так вот не может от него идти какая нибудь помеха на мозги? Или сам моторчик стрелки показометра имеет некую задержку? Может, специалисты чего-нибудь скажут?

Я, к сожалению, в электронике не спец, но решил тут провести на выходные смелый эксперимент: отсоединить цепь на спидометр и посмотреть, как ведут себя показатели датчика скорости по БК. Ну и обороты соответственно. Единственное, неохота снимать щиток - на схеме показана колодка от мозгов к щитку приборов - её наверное проще отсоединить - никто не знает, где она?

На предыдущей машине 2114 с Январём 5.1 показания скорости практически не имели задержки - я бы иначе заметил. И подобных эффектов не было и в помине, хотя на инжекторе обороты падали не столь стремительно, как на карбюраторе. А вот на долбаном гансовском Боше 7.9.7... Правда, и щиток приборов там практически как у нас - и тоже VDO. Но всё же...

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 06:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
1) Так и должно быть.
2) Нет не каких задержек по коналу скорости.
3) Да.Не пожет идти.Сам маторчик может тормазить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: