Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
а как же северные камазы, их вроде как вобще месяцами не глушат, да и вебаст автономок всяких полно...не чего-то не то.

думаем. Камаз - это дизель.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 08:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Камаз - это дизель

И что? Он угарнай газ не выделяет, что ли? Это байки, что на дизеле угореть нельзя! Знакомый врач просвещал когда-то:
Опасность в том, что отравление угарным газом не чувствуется никак. Раз - и все.... СО при соединении с красными кровяными тельцами образует карбоксигемоглобин вместо гемоглобина при соединении с кислородом из воздуха, который питает клетки кислородом. Причем соединение карбоксигемоглобин прочнее чем гемоглобин и разрушается организмом со временем. Даже если человека вытащили на свежий воздух, не поможет не искусственное дыхание, не подушка с чистым кислородом в том случае, если превышен некий предельный уровень карбоксигемоглобина в организме. Клетки, в том числе и мозг, пересают питаться кислородом, и человек просто умирает, как бы засыпая. Так что грейтесь в машине на здоровье, НО:
1. Только на открытой местности
2. Герметичность выхлопа должна быть 100%-я
3. Газы должны относиться ветром вдок или назад, но ни в коем случае не в сторону воздухозабора!
4. НЕ ДОЛГО, ибо ветер имеет свойство меняться
5. При появлении запаха выхлопных газов выходим и смотрим, откуда засасывает, переставляем машину, если надо. А еще лучше шланг длиной метра 4
И напоследок про камазы. Сколько водил угорело, кто считал? Они вам не расскажут уже, что так нельзя делать. На Севере, где их не глушат, в них не спят, а посменно работают. Дальнобои все выводят выхлоп за кабину и вверх.
Берегите себя, мужики!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
И что? Он угарнай газ не выделяет, что ли? Это байки, что на дизеле угореть нельзя!

На дизеле, чтобы угареть, нужно засунуть выхлопную трубу себе в рот. Фридрих Берг знает.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 09:40  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На дизеле, чтобы угареть, нужно засунуть выхлопную трубу себе в рот

А на трубу в бане сесть верхом, наверное. И тем не менее, в банях угорают, в домах с печным отоплением тоже. Чем дизель-то отличается в отношении выделения СО? В нем горит тот же углеводород. Как бы не был организован рабочий процесс, углерод в нем все равно горит и окисляется. Не будьте голословными. Пересказываю со слов батиного одноклассника, служившего в Афганистане: в ущелье встала колонна (не помню, по какой причине), пока суть да дело, то да се, двигатели естесственно не глушили, война идет все-таки... Короче, нашли их через некоторое время абсолютно нетронутыми с выработанными досуха баками. Машины были - уралы, камазы, БТР и БМП.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
А на трубу в бане сесть верхом, наверное. И тем не менее, в банях угорают, в домах с печным отоплением тоже.
Чем дизель-то отличается в отношении выделения СО?

Это ж элементарно! Концентрацией! Чтобы получить количество угарного газа получаемого с одного килограмма дров, нужно спалить 100 литров салярки...

Цитата:
В нем горит тот же углеводород. Как бы не был организован рабочий процесс, углерод в нем все равно горит и окисляется. Не будьте голословными.

Я тебе аффтара назвал? Мож ссылку на блюдечке дать???

А вот байка про афган со слов пети который передал васе, который потом перепел как мог ване... вот этого не надо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 09:52  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Пересказываю со слов батиного одноклассника, служившего в Афганистане: в ущелье встала колонна (не помню, по какой причине), пока суть да дело, то да се, двигатели естесственно не глушили, война идет все-таки... Короче, нашли их через некоторое время абсолютно нетронутыми с выработанными досуха баками. Машины были - уралы, камазы, БТР и БМП.


это было не в ущелье, а в туннеле на перевале Саланг, а причина была банальное расп...во и встречные колонны встретились в туннеле при маятниковом движении, косяк дорожной комендатуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 10:22  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чтобы получить количество угарного газа получаемого с одного килограмма дров, нужно спалить 100 литров салярки

Ну вот это уже совсем неправда: килограммом дров ты вскипятишь чайник, а полбочки соляры закипятит тонну - это к вопросу эффективности горючего, которое впрямую зависит от количества углерода, а следовательно, и его окиси.
Я своего мнения никому не навязываю, каждый сам за свою жизнь отвечает. Каждый может дрыхнуть в коптящем камазе, стоя трубой против ветра и *у нас культурный форум* в святой уверенности, что он угореть не может, ибо ДИЗЕЛЬ и КОНЦЕНТРАЦИЯ! Только сможет кто-нибудь объективно доказать, что дизельный выхлоп безопасен? Не на словах, с цифрами? Да, СО из дизеля идет меньше, чем из бензинки, где-то процентов на 30, но его много и не надо! Сам в гараже как-то надышался, еле наружу вылез. Менее резкий и удушающий выхлоп дизеля совсем не означает, что в его составе нет СО, который запаха вообще не имеет.
Может, и не по теме, но я эти посты писал для того, чтобы хотя-бы кто-то из нас задумался, был внимательнее и не рисковал собой по-глупому. Тем, кто не верит, предлагаю обратиться к законодательству РФ в части, касающейся вредных выбросов автомобильного транспорта и сделать для себя вывод. Мне хватило личного опыта, свидетельства очевидцев и будущей тещи - врача скорой помощи.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Тем, кто не верит, предлагаю обратиться к законодательству РФ


да зачем так сложно. Пару запросов в яндексе хватит, дабы уяснить количество задохнувшихся, в том числе и в камазах. Помимо выбросов там еще фигурирует качество печки, эл. проводки и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
Чтобы получить количество угарного газа получаемого с одного килограмма дров, нужно спалить 100 литров салярки

Ну вот это уже совсем неправда: килограммом дров ты вскипятишь чайник, а полбочки соляры закипятит тонну - это к вопросу эффективности горючего, которое впрямую зависит от количества углерода, а следовательно, и его окиси.
Я своего мнения никому не навязываю, каждый сам за свою жизнь отвечает. Каждый может дрыхнуть в коптящем камазе, стоя трубой против ветра и *у нас культурный форум* в святой уверенности, что он угореть не может, ибо ДИЗЕЛЬ и КОНЦЕНТРАЦИЯ! Только сможет кто-нибудь объективно доказать, что дизельный выхлоп безопасен? Не на словах, с цифрами? Да, СО из дизеля идет меньше, чем из бензинки, где-то процентов на 30, но его много и не надо! Сам в гараже как-то надышался, еле наружу вылез. Менее резкий и удушающий выхлоп дизеля совсем не означает, что в его составе нет СО, который запаха вообще не имеет.
Может, и не по теме, но я эти посты писал для того, чтобы хотя-бы кто-то из нас задумался, был внимательнее и не рисковал собой по-глупому. Тем, кто не верит, предлагаю обратиться к законодательству РФ в части, касающейся вредных выбросов автомобильного транспорта и сделать для себя вывод. Мне хватило личного опыта, свидетельства очевидцев и будущей тещи - врача скорой помощи.

Ты всё время пытаешься перевести разговор на частные случаи! Поверь, у меня таких случаев не меньше...

Первое: Читай мой первый пост в теме!
Второе: По поводу СО и дизеля. Хватит уже досужных домыслов, почитай наконец интернет!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 12:04  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, частными случаями я подтверждю свою точку зрения, а не пытаюсь перевести на них разговор.
Ты про этот пост?
quote]
А что-та музчины совсем не обсуждают такой девайс как гамак? Вообще ничего мудрить не надо с трансформацией салона...
[/quote]
Тогда я не понял, о чем речь. Может, не то нашел.
По поводу дизеля и СО. Зачем мне искать чье-то личное мнение? А вдруг оно ошибочное? Тем более, принимать его за истину. Но я все равно не поленился и прочитал. Сведения крайне противоречивые.
Там же и Правила ЕЭК ООН № 83-04, устанавливающие нормативы вредных выбросов для автотранспортных средств, которые у нас выполняются кстати говоря, ибо они аж с ЕВРО-0 начинаются. Так что никаких досужих домыслов, только объективная информация.
Хотелось бы поменьше читать про себя, а так же куда мне идти и что где смотреть. Не стоит переходить на личности.
За сим прощаюсь.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: