Сepera писал(а):
ИТАК! Что с собой возить, что бы уехать, если что....
Модуль зажигания
Отключаешь две форсунки, доезжаешь на двух цилиндрах.
Сepera писал(а):
Датчик коленвала
Согласен, но при наличии ключика для его отворачивания.
Сepera писал(а):
Трубку гидронатяжителя
Заранее меняется на мех. натяжитель пилот
Сepera писал(а):
Комплект свечей (можно БУ)
зачем? если залил - суши. Если не хочешь - подожди 10 минут, сами просохнут. Если и актуально то только дикой зимой.
Сepera писал(а):
Ремень генератора
Запас хода не менее часа, с перерывами на охлаждение
Сepera писал(а):
Тросик сцепления (Удаляем за ненадобностью, сцепление гидравлическое)
Наш автомобиль можно использовать и в городе и на трассе без сцепления, проверено. Лишь бы не буксовало.
Сepera писал(а):
Канистра с маслом для двигателя
Зачем? без масла на небольших оборотах и малой скорости можно ехать чуть ли не 50 км без ущерба для двигла. А если в сухой картер залить 1 литр, то вообще можно не напрягаясь ездить - сухой щуп еще не означает что масла нет. В крайнем случае можно слить 1л из кпп или заднего моста и залить в двигло - беспроблемная дистанция увеличится до междугородних расстояний
Сepera писал(а):
Крышка РК (Убираем, в случае поломки можно ехать и со сломанной)
Может, переднего моста? да, можно ехать со сломанной, а если кардан снять (ключ на 13), то вообще продолжать путешествие по трассам и городам без напряга.
Сepera писал(а):
Тосол (антифриз)
Заменимо водой. А вода должна быть всегда с собой или вокруг.
Сepera писал(а):
Инструмен особый (кроме обычного комплекта) ?????
Балонник, ключ на 10, на 13, свечник. Рекомендую головку ступичную, чтобы ослабить натяг если заклинит подшипник (и ехать дальше)
Цитата:
Дополняйте, что еще нужно или удаляйте ненужное.
Цитата:
ДОПОЛНЕНИЯ ФОРУМЧАН:
зачем брать кучу вещей и запчастей и инструмента,
будто вы собрались автомобиль ремонтировать в состояние нового. Шнива уникальна тем, что её практически невозможно убить до невозможности передвижения (кроме поломок в говнах), особенно если вы на грунтовке или асфальте -
ОНА БУДЕТ ЕХАТЬ, скрипеть, стучать, визжать, но ЕХАТЬ (а это самое главное):
1) в ходовой полный привод с блокировкой
позволяет ехать если напрочь убить 1 шрус или 1 полуось, или вообще какойнибудь редуктор. (моноприводы курят)
2) в двигателе ломаться нечему кроме ДПКВ. Всё остальное даст доехать в аварийном режиме до цивилизации. Даже лопнувшая рампа гидриков. Даже МЗ. Даже любой другой датчик. Даже стартер можно заменить запуском фалом с колеса.
а это значит что кроме вирёффки надёжной, ДПКВ (вообще, это крайне редко ломающаяся вещь) и примитивных инструментов (вышеуказано) + лопата и домкрат
ничего не надо. Сломался - покачал головой - поехал на сервис чиницца тихой или быстрой сапой, доедет!
Оторвалась задняя полуось? привызываешь полено, чтобы не было диагоналки, и едешь.
Поломалась передняя ступица? затягиваешь до упора гайку, чтобы не болталось, едешь.
Заклинили подшипники там же? откручиваешь гайку, чтобы меньше скрипело.
Сломалась рулевая тяга? едешь задним ходом.
и всё в таком духе, главное смекалка!