Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 19:21  


Автор темы
Я вам вот что скажу-по моим наблюдениям если горловину воздухозаборника переносить не к фаре как у меня а к акуму в район бачков (а я и так пробывал) то происходит потеря в динамике по сравнению с моим вариантом.Точней даже не потеря а просто машинка остается на уровне как со штатным воз-ником.
Так что все те у кого воз-ник стоит не по моему методу а как то по другому-ваши утверждения о якобы отсутствия прибавки динамики некоректны.
Я предлогаю вам попробывать сделать именно так как я предлагаю причем в точности (это я по поводу шлангов именно от волги а не гофры от12й)Потом вот и скажите о своих ощущениях по поводу динамики


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Я предлогаю вам попробывать сделать именно так как я предлагаю причем в точности (это я по поводу шлангов именно от волги а не гофры от12й)Потом вот и скажите о своих ощущениях по поводу динамики

Я пробовал и так и сяк, причем на разных машинах. Особых изменений не обнаружено. Помывка машины дает примерно такой же прирост мощности :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 21:42  


Автор темы
Needle, Это уже аргумент :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., да ты прав, я померил не очень удачно, я мерял на холодной машине, а на прогретой машине у меня максималка 11,5 так что ДМРВ не причем

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., да ты прав, я померил не очень удачно, я мерял на холодной машине, а на прогретой машине у меня максималка 11,5 так что ДМРВ не причем, но всеже машине дышится легче это чувствуется при заведении их холодного состояния

и вообще зря вы все тут спорите прибавилось, убавилось главное
1. была проведен подьем вз, что гуд для преодоления водных преград
2. заменен тот издевательский воздухозабор, который стоял штатно (всем кому показывал никто не верил что через это машина дышала)

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Needle, Это уже аргумент :smile_nod:

Кстати, ты ниаднаго-го аргумента сам и не привел, кроме как "...показалось, что резвее побежала. "
Это не аргумент :smile_nod:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, в данном случае аргумента, кроме как жопомера, быть не может. Все оценивают улучшение именно так, потому что подругому не получается. Помню, когда В Лачетти клубе в Москве на Лаче убрали из корпуса воздухана акустический патрубок, похожий на ту хреновину, которая вставлена в штатный воздухозаборник ШНГ, а потом загнали авто на стенд и сделали замеры - плюс 2 л.с. в стоковому табунчику пони. Вот это можно считать аргументом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 07:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, это я по поводу шлангов именно от волги а не гофры от12й
в чем разница ? диаметр больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 07:41  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, как себя ведет 44-й РВ от ОКБ "Двигатель", до скольки крутится, низы остались ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
до 5 он крутится, дальше только шум. Низы - есть, с 2000 едет неплохо, с 3000 очч хорошо. В городе можно ездить от 1300 до 2000 в ленивом потоке без проблем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: