ego, по идее это пламегаситель от карботаза, кроме этого он выполняет роль маслоуловителя в толстой ветви вентиляции картера, т.е. как ты и сказал, препятствует попаданию масла и конденсата в ДУ. Т.е. на самой заслонке меньше образуется грязи, нагара, от которого она со временем может подклинивать и неполностью закрываться. А также масло во впуске дальше идет на клапана, кольца и т.д., превращается в нагар и смолистые отложения вместе с той хренью, что в бензе на сгорело. Все это способствует подвисанию клапанов в направляющих и, как следствие, троение при прогреве и чек с пропусками возпламенения. Но через толстую ветвь масло летит во впуск не так сильно, как через тонкий шланг, да и в основном только на оборотах, отличных от ХХ. Поэтому я и другие поставили в тонкую ветвь вентиляции картера дополнительный маслоуловитель, в котором кроме масла скапливается еще и конденсат (смесь малса и конденсата похожа на цвет на сгущенку или кофе с молоком), который превращается в лёд на РХХ и заслонке, а также в трубке-жиклере, на которую на ДУ одевается этот тонкий шланг, что также приводит к загрязнению впуска и троению при прогреве и т.п. Все фото (маслоуловителей и "сгущенки" есть в данной теме).
По поводу косяка в стоковой проге Евро-4: щас общался со своим другом - чип-тюнером, он полностью подтвердил мою мысль о том, что производитель сильно обеднил смесь в режиме прогрева и частичных нагрузках, чтобы выхлоп укладывался в нормы токсичности при отсутствии лямбда-регулирования, что приводит к троению и даже чеку с пропусками воспламенения. Исправляется чип-тюнингом. Сказал, что прошил уже примерно 40 РШН с Евро-4 на Евро-2. Видимо поэтому у меня этого расколбаса и тем более чека с пропусками (ТТТ) не было ни разу, т.к. машину прошил сразу после покупки еще летом. На Лаче, кстати, тоже избавился от расколбаса при прогреве и чека с пропусками путем чипа и установки маслоуловителя.
|