Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 19:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20626
Здесь можно почить, росшифровку кодов ошибок.

Спасибо, я все это уже давно нашел :smile_nod: Просто про 1602 писал по памяти сразу, как с гаража приехал, потому написал неточно.

Завтра попробую проверить дпдз с помощью БК. Если что не так, то может и новый куплю (планирую в магазин мимо автозапчастей - по пути и зайду).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 12:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Только что проверил дпдз. При отпущенной педали было 0, но только чуток нажал, стал прыгать - 26, 37, 85, 15, 100 и т.д. А при полностью нажатой педали было ... забыл уже, но не 100.

Сейчас пойду куплю новый. Был там Арзамас, кажется НЕ бесконтактный. Сан Саныч сказал, можно такой, вот его и куплю, потом отпишусь о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 19:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня я наконец-то поменял дпдз. Чуток пришлось помучаться, сломал пластиковую накладку-шланг на троссик (его надо снимать, чтобы снять корпус дросселя).

К сожалению, забыл в магазине спросить белую паролоновую прокладку, потому пришлось поставить старую - она была уже немного смята и вся коричневая.

Кажется, помогло. Машина заводится пока с 1 раза (тьфу тьфу тьфу), газ тянет, пока что прежних проблем не наблюдаю.

Но когда поставил все назад и завел машину, БК дико запищал и показал странные цифры )) Я полез в инструкцию - напряжение было очень маленьким, чуть больше 11В. Подтянул обе клеммы аккумулятора потуже, но напряжение не повысилось, лампочка не погасла. Я решил все-таки поехать по делам, лампочка аккумулятора не гасла и бац, метров через 500 сама погасла, напряжение стало порядка 14В и больше сигнал меня не беспокоил. Что это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 04:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud, сними клемму минус с акума и сними красные силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте гены , подтяни. Только аккуратно, не до хруста. Все собери. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 15:51  
Резидент
Резидент

    280
  •  577
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud, проверь ремень (натяжение). Удачи.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  03 ноя 2013, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor154rus писал(а):
Maklaud, проверь ремень (натяжение). Удачи.

Спасибо, а какой ремень? Я знаю только ремень радиатора (такой узкий и длииинный, вертится там )))) Самому смешно, говорю, как блондинка, но я на самом деле совершенно не разбираюсь в машинах.
И как проверить, как понять, нормальное ли натяжение?

Update: немного поискал, похоже, это все один ремень там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 19:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. У меня такая проблема, при движении машина глохнет, при этом на панели приборов прекращает гореть чек, но если рукой пошевелить жгут контроллера, то чек на панели загорается и авто заводится. Еще очень сильно греется реле бензонасоса и временами пропадает питание на одном из проводов реле. Шнива 2002 года. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 19:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить, ошибки 1602, 1500, 0560.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 19:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="шеви 73"][/quote]
1602 -не обращай внимание . она у многих проскакивает бессистемно
1500 -проверь/подмени реле и предохранитель бензанасоса. у эбу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 20:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Реле бензонасоса менял не помогает. На работающем двигателе сильно греется это реле. Еще если на панели горит чек, то заводится без проблем, если не горит то заводиться не желает. Когда авто глохнет, то почему то падает напряжение до 12.3 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: