Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender,
Как я понимаю, двигаться накатом значит двигаться на нейтральной (или с выжатым сцеплением).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
При торможении двигателем,как и при движ.накатом с вкл.передачей - расход ноль,средний тоже уменьшается :

при движении накатом на нейтралке расход увеличивается по сравнению с движением накатом с включенной передачей Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
при движении накатом на нейтралке расход увеличивается по сравнению с движением накатом с включенной передачей Изображение
Разберитесь ужо, что значит движение "накатом"! Это ни что иное как движение на нейтрали, либо с выключенным(нажатой педалью) сцеплением. Вообще накатом ездить не рекомендуется :smile_wink: Экономии в топливе вы все равно не достигните, а на машинах с инжектором расход возможно увеличится. А вот при возникновении экстренной ситуации, машиной вы управлять полноценно не сможете :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
dima-tsn писал(а):
при движении накатом на нейтралке расход увеличивается по сравнению с движением накатом с включенной передачей Изображение
Разберитесь ужо, что значит движение "накатом"! Это ни что иное как движение на нейтрали, либо с выключенным(нажатой педалью) сцеплением. Вообще накатом ездить не рекомендуется :smile_wink: Экономии в топливе вы все равно не достигните, а на машинах с инжектором расход возможно увеличится. А вот при возникновении экстренной ситуации, машиной вы управлять полноценно не сможете :smile_wink:

всё правильно пишешь Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Экономии в топливе вы все равно не достигните, а на машинах с инжектором расход возможно увеличится.


можно по-подробнее?

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, по поводу расхода ты прав только на отрезке движения со снятой ногой с педали газа. Но при движении накатом машина проедет больше чем, при торможении двигателем. Следовательно во втором случае ногу с газа снимать надо будет позже. Так что разница расхода бензина будет в пределах погрешности измерения.
P.S. Торможение двигателем в любом случае более безопасно, чем накат!

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 13:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 апр 2011, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит безопасно? Двигателем торможение принудительное, а накатом - естественное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 16:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Естественный накат это нейтралка при таком положении дел могут случиться не предсказуемые последствия, это если заглохнет мотор гидроуселитель не работает руля тяжело крутить, так же вакуум на заглушенном двигле не работает и при экстренной остановке сложнее остановиться, короче можно найти на свою ж... приключения.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
Grish@ писал(а):
При торможении двигателем,как и при движ.накатом с вкл.передачей

"накат с включенной передачей" - это и есть торможение двигателем, разве не так?

Ну да,согласен.Просто имел ввиду не переход на пониженные передачи с целью конкретно замедлиться,а спуск с горки на передаче с целью не разогнаться,как-то так... : :?

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, помню, я на своей Лаче замерял расход при движении накатом, т.е. на нейтрали, и при движении с включенной передачей без нажатия на тапку. Средний расход приезде по варианту № 2 уменьшился на 1 литр. На РШН так не сравнивал, т.е. езжу по 2-му варианту уже несколько лет и, основываясь на своих замерах на предыдущем авто, решил на РШН так не экспериментировать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: