Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На нейтрали дрыгатель поглощает примерно 1,1-1,2 литра в час. Дальше считайте сами.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, некорректный эксперимент у тебя получился.
Корректнее будет так: представь себе что ты движешься по идеально ровному горизонтальному участку дороги равномерно со скоростью, допустим, 60 км/ч с установившимся расходом 9 л/100км.
Для варианта №1, переводишь коробку в нейтралку, движок начинает потреблять на ХХ около 1 л/час. Выкат до полной остановки составит, допустим, 500 м.
Для варианта №2, просто снимаешь ногу с педали газа, движок на ПХХ не потребляет вообще, но выкат составит, допустим 350 м, а оставшиеся 150 м ты проедешь за счет РХХ с тем-же расходом около 1 л/ч.
Вот тебе первая прибавка. А чаще всего ты эти 150 м проедешь на скорости 60 км/ч, т.к. знаешь что на двигателе машина будет замедляться интенсивнее.
Так что вся экономия, ИХМО, сущие копейки, если вообще есть.
Тут не в экономии дело, а в безопасности!

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Для экономии надо покупать экономичный автомобиль! :smile_nod: А не внедорожник :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Для экономии надо покупать экономичный автомобиль! :smile_nod: А не внедорожник :

точно!!! Изображение
Fuck Full Economy Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
astets, по варианту 2 я редко ездтю по ровному горизонтальному покрытитю, если тока когда к светофору подкатываюсь, в основном так еду с горки затяжной. К тому сдвухрядниками выкат больше, даже при езде по варианту 2. Не, ы не подумай, шо я за экономию бенза борюсь на РШН. Мне, честно говоря, ее расход (хоть в 10, хоть в 16 л. по городу) не особо важен. Главное, шоб она ехала хорошо. Поэтому даже всеми своими доработками приследовал основную цель не уменьшение расхода, а увеличение динамики. ЗА экономию особо не борюсь, да и летаю постоянно тапку в пол. А езда по варианту 2 стала уже привычкой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, а давайте без "если"? потому что, а если у тебя движок заклинит, это нормально? :

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Спуск с горки на передаче -не только безопасность,но и способ уменьшить средний расход. :smile_bigsmile:
(Безотносительно!) :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 11:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium без если твоя жизнь тебе и решать я ни кому ни чего не навязываю :smile_bigsmile:

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 16:12  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
я вот тут вспомнил. В 2006 году будучи в командировке в штатах ездил пару месяцев но рентованном понтиаке гран при. Так вот там торможения двигателем в обычном режиме АКПП не было. Т.е. отпускаешь газ и машина идёт накатом. Движок не отключался когда коробку переключал в положение L, типа для движения с большой нагрузкой, на первой передаче разгоняешься, отпускаешь газ и виснешь на ремнях. Так вот отключение движка от колёс сделано для уменьшения расхода топлива, видимо выгоднее ехать накатом, чтобы не терять скорость. Может при торможении тормозом движок тоже участвовал в торможении, но я не обратил на это внимания. По ощущениям также было на ниссане алтима и тоёте кэмри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender, с АКПП авто не эксплуатировал, так ездил мало-мало пару раз, но думаю не про экономию думали производители. Где-то читал в интернете топик старого таксиста, он там высказался, что если на Волге тормозить двигателем, то КПП умирает намного быстрее, это из его опыта и наблюдения за авто в таксопарке. Возможно АКПП в целях снизить нагрузки и продлить ресурс агрегата отключаются.
Ну и в руководствах по вождению тоже рекомендуют тормозить с выжатым сцеплением, почему так? Ну да, чтобы двигатель не заглох, чтобы не потерять управление автомобилем и была возможность сделать маневр при необходимости. Только поэтому? Или все же трансмиссия тоже страдает?
Не знаю насколько оправдано движение накатом при включенной передаче, я не специалист по автотехнике, но что-то меня смущает. Например, производитель не рекомендует заводить авто с помощью буксира... а движение накатом, ну очень похоже, за исключением того, что двигатель уже работает. Возможно особого вреда от этого нет, но наверное это и не полезно.
Наверное лучше для снижения скорости включать нейтраль, подтормаживая понемногу педалью тормоза, а затем включать низкую передачу. Хотя сам использую все методы, в зависимости от дорожной обстановки.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: