Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но и от зазора крыльчатка-корпус помпы. При замене его надо обязательно проверять!

Только как?
И что делать, если зазор больше? Подобрать более тонкую прокладку не всегда удастся. Современную пластмассовую крыльчатку сдвинуть - риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 14:32  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я когда менял помпы (а делал я это 5 раз, на разных ШНГ ) то снимал помпу в сборе с корпусом, а не только крышку. ИМХО на ШНГ так удобней и зазор между корпусом и крыльчаткой померять не проблема. А вот что делать если зазор больше, тут действительно проблема. Видимо подбирать крышки к корпусам, ну или пытаться подобрать прокладку. Кстати, по моему опыту (3 из 5-ти) крышки помпы ТЗА всегда обеспечивают необходимый зазор, что косвенно подтверждается бодренькой струйкой в расширительном бачке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть запасной корпус. Можно допустить, что его размеры среднестатистические. Все крышки разных производителей проверял на нем. Зазор выдерживается.
Лишь бы не поставить толстую прокладку. Те прокладки, что продаются отдельно, могут оказаться слишком толстыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:27  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще одно замечание, касаемо помпы "Крафт". Я уже писал выше, что струйка с этой помпой появлялась только при прогазовке. Так вот, когда эта помпа благополучно потекла через пару месяцев, я сняв помпу в сборе, обнаружил, что конфигурация лопастей крыльчатки не соответствует ответной части корпуса помпы. Т. е. зазор между лопастью и корпусом меняется от положеных 1...1,1 мм на внешнем радиусе, до примерно 2...2,5 мм на радиусе внутреннем. В общем эта крыльчатка вобще не подходит к ВАЗовскому корпусу помпы. ИМХО при покупке неоригинальной (не ТЗА) крышки помпы надо проверять и этот параметр.
ЗЫ. у "Хепу" с большой крыльчаткой этот параметр в норме, по крайней мере визуально (померять зазор на внутреннем радиусе крыльчатки весьма затруднительно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 14:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Народ подскажите плиз,машина греется на трассе после 110км(доходит до включения двух пропеллеров),до этой скорости все ок и в пробках не кипит,и при более спокойной ехде тоже все окей,термостат рабочий (заменен),пробка расширительного бачка тоже рабочая,или может это нормально при такой жаре?просто раньше все на работу по пробкам поэтому такой проблемы не замечал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
При такой жаре - да, НО НЕ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ! Чудеса! Ремень не проскальзывает? Помпа не гремит?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 14:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
ремень в норме,помпа тоже не гремит и не качается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ortan, думаю, что все нормально - по такой жаре у меня тоже на трассе иногда врубаются карлсоны.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 14:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
просто в ночь в деревню в отпуск ехать а здесь такая хрень выявилась,стремно если честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ortan, карлсоны температуру сбивают? Стремно - это, когда оба крутятся минут по 15, а температура не падает. Просто сейчас слишком жарко :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: