Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 19:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, нет, не ток, а напряжение. Тут ты не прав. Зависимость класса изоляции обусловлена напряжением, сила тока является лишь показателем термической/динамической стойкости, но это к бортовой сети автомобиля отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 20:20  


Dimaggo писал(а):
Уппитый ап стенку, 12ти вольт не достаточно, чтобы "пробить по воде".

А ничего пробивать и ненужно. Вода, если она не дистилированная, уже электролит - то есть проводит ток, а когда вода смоет всякую грязь, которая локально растворится в ней да еще и останется под крышкой генератора - вот уже и путь "наименьшего сопротивления" от контакта к контакту. 12 вольт, конечно, не достаточно, чтоб сразу устроить пробой, но дополнительные дорожки с низким сопротивлением внутри электрического прибора, каким является генератор - тож хорошего мало, причем влага эта+электричество усиленно окисляют всё, к чему прикоснутся :smile_bigsmile: Именно это - попавшая в труднодоступные места влага, и оставшаяся там надолго - и есть главная опасность. Кроме того, в автомобиле есть напряжение и поболее 12 В...раз в 1000 :
Первая мойка у меня удачная - ничего и никак не закрывал, а в дальнейшем закрою выведенный воздуховод и генератор. Остальное изолировано штатно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo писал(а):
vak, нет, не ток, а напряжение. Тут ты не прав. Зависимость класса изоляции обусловлена напряжением, сила тока является лишь показателем термической/динамической стойкости, но это к бортовой сети автомобиля отношения не имеет.

А мы сейчас и говорим как раз об автомобильной проводке и контактах . Напряжение в бортовой сети везде одинаково 12 В . А вот силовые цепи и цепи управления отличаются и изоляцией и расстоянием между контактами . К слову о генераторе ...вода попавшая в него ...убьёт диодный мост ...если не просушить .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 05:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, диодник "продуется" сам, ничего страшного.
Да, и о изоляции, мы в лаборатории на работе "пробивали" презерватив, он 500 В выдержал, думается изоляции цепей в авто наамного толще)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 06:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo, диодный мост сам невсегда продувается, очень часто его пробивает. Если следовать твоей логике (пробивает напряжение) наша Ш.Нива должна работать под водой, ведь напряжение в сети всего 14в. Но, механизм пробоя ТОКОВЫЙ (вак прав) : вода является хорошим проводником тока и образует дорожку, по которой течет ток. Между анодом и катодом у диода, между центральной жилой высоковольтного провода и массой, между контактами плюс и минус в разъеме...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo, Диоды в диодном мосту ...не изолированы ничем кроме воздушной прослойки ...которую и перекроет вода попавшая в него ...
Изображение
в общем спор ни о чём ....хотите залить генератор - заливайте :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
vak, sansanych, а как же гена работает когда броды проходишь? :
Трижды мыл двигатель. Первый раз на мойке, два раза сам. Никаких проблем.
На мойке специально спросил чем поливают. Подарили на память этикетку с канистры.
Изображение
На этикетке стрелочкой показана область применения.
Поливали двигатель из обычного садового опрыскивателя. Смывали потом эту гадость Керхером на малом напоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, мойте чем хотите, где хотите. Просто были высказаны предостережения о том, что не всегда это проходит бесследно. У каждого свой личный опыт и своя машина, и каждый сам решает что делать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, Разве я говорю что категорически нельзя мыть двигатель ? Можно ...только нужно это делать аккуратно ! Немало случаев когда после помывки ... попадали на замену ДПКВ и ремонт генератора ,прошивало ВВ провода ...
С прохождением брода такая же история .... как нырнуть :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Если следовать твоей логике (пробивает напряжение) наша Ш.Нива должна работать под водой


Так и есть, ДОКАЗАНО "За рулем" Правда не ШНива, а Нива, но инжекторная, а соответственно то же Гэ, только в разных горшках :

http://www.youtube.com/watch?v=ohbGHb9r01Q

Электрика не изолировалась, только контроллер был помешен в "колокол"

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: