Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 21:29  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже отказал стартер, поворот ключа, щелчок, стартер не крутит. Перебрал стартер, крутит. При съеме стартера отломался болт растяжки на ресивере, снял ресивер, оказалось, что и выхлопной коллектор подсекал ( а я грешил на кольцо, где штаны с катализатором стыкуются). Заглянул в всасывающие каналы, на всасывающих клапанах наросты. Снимаю голову. А начиналось все только из за того, что отказал стартер :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 16:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 май 2015, 16:15

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!

Проблема такая: снимаю блокировку дверей, все двери разблокируются, но если открыть любую из них - начинает постоянно мигать аварийка, загорается плафон в салоне и уже не гаснет. Через некоторое время перестает, но если сделать опять какое-нибудь действие (вставить ключ в замок зажигания, или покачать, или дверь открыть) - опять все повторяется. Машина не заводится (лампа ИММО не горит при этом), хотя стартер крутит. Если обратно заблокировать все двери - все двери закрываются и плафон в салоне гаснет. Если вытащить предохранитель F10 - аварийка моргать перестает, но заводить не пробовал.

Шевинива 2009 г.в.

Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 17:29  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
концевики на дверях балдеют, т.е. не работают толком, отсюда расколбас, сигналка глючит и движок не запускается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  420
  • 52
  •   5

  •  27 июн 2012, 15:25

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, выручайте! :
Вторую неделю машинка хандрит, причину пока не нашел. Началось все со сгоревшей фишки внутри бензонасоса - то работает, то нет. Припаял плюс намертво и радовался. Через несколько дней началось:
Может нормально завестись и ехать, но встать, как об стену, будто бенз кончился.
После этого хрен заводится, пока не постоит, или не скинешь клемму на время.. Насос точно работает. Накачает свое давление и молчит, пока не стравишь.
Бывает десяток запусков нормально, на пять минут заглушил, а завестись уже никак.
И снова танцы с бубном вокруг машины..
Бк ошибок не выдает, чек гаснет как положено. Стартер может крутить до офигевания, но не схватывает. Иногда заведется, но через минуту глохнет.... Походишь вокруг, колеса попинаешь - завел и ездишь целый день нормально.
Поменяно: топливные фильтра (сетка и фильтр), ДПКВ, свечи, ВВ провода, заменена подозрительная фишка на ДПКВ. Искра идет на все цилиндры. Была мысля про плохой бензин, но она порой вообще не схватывает, а потом бац - и все ровно :
Когда не заводится, БН работает исправно, давление в рампе есть, но свечи подозрительно сухие. Отсюда подозрение, что на форсы не поступает команда на вспрыск, ищу причину.
Городишко маленький, диагноста хрен найдешь. Куда рыть, ваши советы?
А то начитался уже про треснувшие шкивы, умершие МЗ, сломанные башмаки - в отчаянии :

_________________
Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
KuHoMaH писал(а):
ДПКВ, заменена подозрительная фишка на ДПКВ. Искра идет на все цилиндры ... но свечи подозрительно сухие. Отсюда подозрение, что на форсы не поступает команда на вспрыск, ищу причину.

Кроме бензонасоса и ДПКВ для пуска нужен еще датчик температуры. Если память не изменяет, то вродь при пуске первым включается бензонасос, потом проверяется датчик температуры и определяется длительность впрыска, потом, уже при вращении стартером, опрашивается ДПКВ. Так чта ИМХО, искать нужно промеж них.
Бывало еще на 21214Ниве. Не заводилась, хотя и накачивала давление, и искра была. Чтобы обмануть контролер, скидывал разъем с датчика температуры, и подсоединял в разъем резистор 10кОм. Заводилась, и с прогревом одевал разъем датчика на место.
Так что, как вариант - глючит ДТ, либо в его разъеме неконтакт.

Машина какого года?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 18:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Не достаточное давление , БН работает, но не накачивает трбуемые 2,8-3,5, проверить давление в рампе манометром, или поставить другой БН. Почитать про регулятор давления топлива, ???год машинки, РДТ в баке или под капотом. Форсунки не распыляют, а просто сливают бензин- свечи сухие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 19:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Началось с бензонасоса, почему сгорела фика?? Повышеный ток??Межвитковое или механически подклинивает??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 19:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Началось с бензонасоса, почему сгорела фика?? Повышеный ток??Межвитковое или механически подклинивает??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 19:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, эти сенсорные экраны.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  420
  • 52
  •   5

  •  27 июн 2012, 15:25

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Сори, мудохался с ней снова....машина 2004 года.
Анатолич, ДТ не смотрел, думал он не влияет на запуск :
sva 54, давление 2,5, РдТ под капотом. Когда с него шланг скидываешь, давление 3,8
Фишка плюсовая у меня и на десятке подгорала, думал это болезнь :
Сегодня притащили на галстуке, поскидывал все фишки с датчиков, снял клемму. Через пять минут завелась, как новая. Через час уже снова не завел :
Сейчас замечена пара особенностей: во-первых, свечи все-таки чаще влажные, бензом пахнут. Правда, больше ацетоном, бенз у нас такой.
Во-вторых, когда нормально машина работает, чек гаснет сразу при выключении зажигания. При сбоях гаснет секунд через десять. Что бы это значило?
И в-третьих: когда сбрасываю давление через ниппель на рампе, бьет хорошо, но с воздухом
:!: шипит мама не горюй, это норма? :

_________________
Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: