Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 15:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  02 окт 2010, 07:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
А блокируется межосевой дифференциал, межколесный дифференциал, :

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
SEG писал(а):
А блокируется межосевой дифференциал, межколесный дифференциал, :
Межколёсный блокируется только если самому втемяшить в мосты автоблокировку...
Межосевой - рычагом раздатки из салона... :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 20:55  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
В обычном состоянии и при ровном покрытии дифф распределят крутящий момент между двумя мостами в соотношении 50 на 50. При возникновении проблем с дорожным покрытием например на заднем мосту, то большая часть крутящего момента перемещается туда, и это нормально, в вашем случае стоило немного отпустить газ. А вот когда мы блокируем межосевой дифференциал, то крутящий момент передается на оси не зависимо от покрытия в соотношении 50 на 50.

На разблокированном симметричном дифференциале момент ВСЕГДА распределяется поровну.
На заблокированном момент "блуждает" и устремляется на ту ось, где сцепление лучше.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31772&postdays=0&postorder=asc&start=52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lp писал(а):
На разблокированном симметричном дифференциале момент ВСЕГДА распределяется поровну.
На заблокированном момент "блуждает" и устремляется на ту ось, где сцепление лучше.

Извините глупость написали. Все как раз наоборот.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
lp писал(а):
На разблокированном симметричном дифференциале момент ВСЕГДА распределяется поровну.
На заблокированном момент "блуждает" и устремляется на ту ось, где сцепление лучше.

Извините глупость написали. Все как раз наоборот.
+1000! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 22:14  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
lp писал(а):
На разблокированном симметричном дифференциале момент ВСЕГДА распределяется поровну.
На заблокированном момент "блуждает" и устремляется на ту ось, где сцепление лучше.

Извините глупость написали. Все как раз наоборот.

Эх....
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm
7. Распределение моментов в раздатке
Вопрос возникает довольно часто. Непонимание возникает из-за того, что путают совершенно разные физические явления: силу (момент) и движение (вращение).
....
1. Незаблокированный симметричный дифференциал распределяет приходящий с входного вала момент на выходные валы строго поровну: 50/50.
....
Получается, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. крутящий момент пойдет в сторону наибольшего сопротивления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lp писал(а):
Получается, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. крутящий момент пойдет в сторону наибольшего сопротивления.

Это в корне не верно.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
lp писал(а):
Получается, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. крутящий момент пойдет в сторону наибольшего сопротивления.

Это в корне не верно.


Это было бы верно, если бы не было не верно. Ну не возможно такое при намертво заблокированном дифференциале. Момент блуждает как раз на разблокированном, но гуляет не в сторону наибольшего, а в сторону наименьшего сопротивления. Отсюда и получается пробуксовка оси (колеса) которое оказывается на скользкой поверхности.

Объясните, как может гулять момент между двумя колесами, если посадить их на одну жесткую ось и вращать в середине? Или другой пример: скажите, как гуляет момент между осями внедорожника с подключаемым полным приводом (тот же УАЗ) если подключить передний привод?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 07:48  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
lp писал(а):
Получается, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. крутящий момент пойдет в сторону наибольшего сопротивления.

Это в корне не верно.

Это не мои слова, а цитаты. Почитайте литературу, которой много в инете.
Людей не путайте своими утверждениями.

Например вот:
С жесткой блокировкой (центрального) дифера связано ходячее недоразумение: обычно считают, что тогда крутящий момент делится 50/50. Школьная ошибка, хотя на первый взгляд так и кажется. Однако первое впечатление уместно в любви и дружбе, а в технике лучше поразмыслить. Простенький эксперимент: заблокировали дифер в ведущем мосту и вывесили одно из 2-х колес на домкрате. Куда пойдет момент? Верно: он весь (100%) уходит на опорное колесо! Полная противоположность дифференциалу, жесткая связь не позволяет колесам крутиться вразнобой. Зато крутящий момент не делится в заданной пропорции, а самопроизвольно перераспределяется по сопротивлению качению ведущих колес. Как говорится, по построению. Каждое мгновение; мечта!http://www.avto-nk.ru/main/127-chto-takoe-differencial.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lp писал(а):
2-х колес на домкрате. Куда пойдет момент? Верно: он весь (100%) уходит на опорное колесо! Полная противоположность дифференциалу, жесткая связь не позволяет колесам крутиться вразнобой. Зато крутящий момент не делится в заданной пропорции, а самопроизвольно перераспределяется по сопротивлению качению ведущих колес. Как говорится, по построению. Каждое мгновение; мечта!http://www.avto-nk.ru/main/127-chto-takoe-differencial.html

Такое впечатление, что это пишут какие то школьники второгодники! :
Почитайте на этом форуме ветку про трансмиссию и все будет ясно. Я убедился на собственном опыте, и отлично знаю устройство дифференциала. По этому бред который вы выкладываете вызывает у меня лишь смех. :smile_nod:
Видео для наглядности, чтоб больше всякие глупости не выкладивали. http://www.youtube.com/watch?v=aSt5Cx4uwYc

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: