Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Десяткин, в данном случае аргумента, кроме как жопомера, быть не может. .

Ну а время разгона до 100км/ч трудно померить и сравнить?
Ну чиста для самоуспокоения :
Ну типа когда увидишь, что разницы никакой нет - то и успакоисся

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий писал(а):
2. заменен тот издевательский воздухозабор, который стоял штатно (всем кому показывал никто не верил что через это машина дышала)

Что в нем такого страшного то?? Дайте фотку чтоль??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 11:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный воздухозаборник стоит правильно, в этом месте зона наибольшего давления.
Аналогичная зона между капотом и лобовиком, где забор воздуха для печки.
Если не заморачиваться с подъемом воздухозаборника, то забор воздуха лучше оставить на прежнем месте, переделать только трубу. и улитку может убрать.
Можно еще фильтр Пайпер Кросс в штатное место , мыть и пропитывать его, раз в неделю если по асфальту и после каждой поездки по пыльному грунту, и ни в коем случае с ним в воду не соваться в лучшем случае расходомер умрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Рыжий писал(а):
2. заменен тот издевательский воздухозабор, который стоял штатно (всем кому показывал никто не верил что через это машина дышала)

Что в нем такого страшного то?? Дайте фотку чтоль??

Дык труба, которая вставлена в штатный воздухозаборник, наверное.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Штатный воздухозаборник стоит правильно, в этом месте зона наибольшего давления.
Аналогичная зона между капотом и лобовиком, где забор воздуха для печки.
Если не заморачиваться с подъемом воздухозаборника, то забор воздуха лучше оставить на прежнем месте, переделать только трубу. и улитку может убрать.
Можно еще фильтр Пайпер Кросс в штатное место , мыть и пропитывать его, раз в неделю если по асфальту и после каждой поездки по пыльному грунту, и ни в коем случае с ним в воду не соваться в лучшем случае расходомер умрет.

Вот и я так же думаю, и писал в этой теме, что на заводе должны были место забора воздуха продумать. А вот нулевик ставить на этот мотор.. смысл врдя ли будет.
Что там с трубой не так??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 12:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, а про трубу я вроде в этой теме писал. дело в том что от зауженной трубы на вазе отказались давно, как двенашку выпустили. Я на своей 08 от 012 ставил заборник, разница ощушается, в лучшую сторону. А на шниве еще в заборник трубку поставили, скорее всего для снижения шума впуска. Я вынул эту трубку хуже не стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 12:33  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
за фильтр не агетирую ,сам езжу на бумажном но меняю примерно каждые 5 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 18:01  


Автор темы
Aleksei.T, Диаметр в волговском по моему таки побольше 55мм против 50мм в 12ки.И еще в волговский шланг имеет гладкие прорезиненые внутринии стенки а не шероховатые картоные.Хоть воздух это не вода но по гладким воздуховодам он таки лучше продвигается.

По поводу измерения изменения динамики действительно прибор только один -это собственый жопомер и кто муже этот прибор работает только в течении одного (первого) часа.
То бишь ездил ты на со штатным воздухозаборником и вот сегодня ты его переделал и поехал в первый раз с поднятым .Вот тут то жопометр и чуствует что машинка едет по другому .А проходит час-другой ты привыкаешь к этим в общем незначительным изменениям в динамике и жопометр на втором часу езды уже нечего не чуствует :smile_bigsmile:
Я также хочу напомнить что в самом начале этой темы я акцентировал внимание что прибавку я получил используя не тока переделаный воз-ник но и 4-контактные свечи наличие которых также сыграло свою рояль
Ну а вообще если кто сможет как тут писал sem59 загнать шниву на стенд и померять мощность двигла с разными воз-ми вот это и будет технически точный ответ по этому вопросу.Было бы конечно неплохо ежелиб кому такое удалось сделать


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 19:52  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Не выгодно загонять на мощностной стэнд с копеечными изменениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 20:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 61

  •  29 авг 2010, 18:25

  •  г. Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что вы ругаетесь. От переноса точки забора мы уже выигрываем. А правоту бугра покажет время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: