Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
* Битва ТеоретиГов Продолжается !* :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
Так что делать-то?Летняя-30я,зимняя-29я,запаска-27я.Посоветуйте! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11037
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
rem361,
Байка.
Не помню кого, но одного законодалеля моды и этикета спросил однажды.
-Скажите пожалуйста, Имярек, ка кнадо наклонять тарелочку с супом в конце поедания оного - от себя или на себя?
-Это зависит от того, куда вы хотите разлить суп - на себя или на скатерть.
:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 17:08  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
rem361 писал(а):
Так что делать-то?Летняя-30я,зимняя-29я,запаска-27я.Посоветуйте! :

Для начала можно вспомнить, сколько раз тебе приходилось пользоваться запаской.
Я на запаске проехал за два раза в общей сложности километров 5 из 220 тысяч на двух нивах. Один раз по делу (гвоздь-сотку как-то словил), один раз по лености (корд из таганки-поганки лез уже месяц перед тем, как спустило)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 18:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
По делу-на 213 запаску ставил 2 раза,на Шниве-пока ни разу(тчп3р)! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 13:03  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
"Первоначальная" картинка не моя, не надо мне пришивать её, пожалуйста. Я ещё раз говорю - всегда говорил о радиусе качения

Да прям. Что ж ты раньше эти два замечательных слова не называл? А потому, что об этом понятии - радиус качения - узнал впервые, когда аж до 18 страницы дошли. И не надо этого отрицать, с 3 по 18 страницы постов набито достаточно, вся ваша компания с маниакиальным упорством отстаивала свой радиус r из рисунка. Мне опять тебе напомнить про твою модель шины из спиц изменяемой длины (длина от R до r):smile_nod:

Цитата:
Теперь ещё раз о моей точке зрения.
При одинаковых шинах с однородным составом дороги при прямолинейном движении с разным давлением путь обеих шин будет одинаков, угловые скорости - разными, поскольку шина с меньшим давлением будет иметь меньший радиус качения. Что и подтвердили мои опыты.


Меньший? Всегда? Читай учебник внимательнее.
Цитата:

Почему Вы никак не откомментируете выделеные места из учебника, а выхватываете лишь некоторые удобные для Вас фразы? :

Да потому, что для перехода к частностям работы автомобильной шины, нужно сперва определиться с общими принципами и взаимосвязями. А с этим проблемы. Поэтому не вижу смысла ввязываться в полемику, где меня не поймут совсем или поймут неправильно.
Цитата:
Цитата:
Давайте сделаем такой вывод - спускать большую запаску, чтобы уравнять разницу в размерах колес, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО.

Ди никто не говорит об уравнивании разницы размеров колес

Изначально вопрос ставился именно так - получится ли стравить большую запаску и тем самым уравнять разницу в диаметрах, чтоб не напрягать дифферециал. Общественность разделилась на два лагеря - "не получится, т.к периметр неизменен" и "получится, ибо меньший радиус". Вроде выяснили, поэтому и говорю - давайте заканчивать.
Цитата:
Цитата:
Из-за него меняются параметры шины, в первую очередь жесткость (в любом направлении), увеличиваются деформации и проскальзывание,

Надо же, какое откровение. Я Вам с 3 ноября ( и не только я) твердим об этом уже столько страниц, начали сразу же после Вашего вопроса "куда девается 60 см из окружности". Помнится, вы ещё предложили кусок покрышки растянуть/сжать
Цитата:
"Как это может 63 см ДЛИНЫ протектора уйти на какое-то "проминание"???.
Предлагаю отрезать кусок шины, хоть с металлическим, хоть с текстильным кордом и попробовать это сделать любым способом. "
:


А, так это оказывается я такой тупой, что не понимаю очевидного, сам цитирую учебник и не понимаю, что там написано, а ваша компания все знала с самого начала и пыталась это до меня донести?
Ориентирую: в окружную деформацию протектора никак не уместится 63 см разницы между периметрами окружностей радиусов R и r. Вижу, это до сих пор непонятно. Даже не знаю что сказать по этому поводу, наверное, с самого начала надо начинать - с геометрии.
Ну-ну... А теперь смотри со стороны на эволюцию своего мнения.

Позиция номер раз - спущенное колесо имеет меньший радиус (r из рисунка), поэтому крутится быстрее.
Объяснения на пальцах, геометрия - все бесполезно. Достается учебник, появляется достоверное опровержение.

Позиция номер два - формула фигня, я ей не верю, и все равно меньший радиус.
Появляется опыт Атомика, который полностью бьется с учебником

Позиция номер три - опыт проведен неправильно, должно быть 22 градуса, толкать надо метров 20, чтоб увидеть разницу.
проводим опыт самостоятельно

Позиция номер четыре - вот! Быстрее же крутится, потому что Радиус меньше! А метки почти рядом потому что колесо провернулось на несколько целых оборотов.
Чорд, свой же эксперимент подтверждает враждебную теорию, разница всего 0,3%, надо проводить новый...Провели.. Во, теперь хорошо - разница целых 1.38%!!

Позиция номер пять - формула все равно фигня, многого не учитывает, в частности давления. (Про меньший радиус уже не вспоминаем почему-то..)
Появляется прямое опровержение из учебника

Позиция номер семь - формула правильная, мы ей верим! Радиус как-то незаметно уступает свое место краеугольного камня Давлению. Именно оно теперь первопричина всему.
Качаем учебник и начинаем подгонять под эту позицию теоретическое обоснование.

Позиция номер восемь - я всегда говорил о радиусе качения, и он зависит от давления - вот доказательства из учебника!


Ну как, нравится? Вот и мне не нравится.
Если что, по каждому пункту можно зацитировать твои посты, поэтому не стоит это оспаривать.

У меня сложилось такое мнение - разобраться в вопросе тебе давно не интересно, самое главное - остаться "при своих", любыми путями переспорив оппонента и в конце поставить жирную точку. Мне сложно дискутировать с человеком, который постоянно меняет свое мнение, отстаивая разные точки зрения. Поэтому, я пожалуй, закончу. Хотя бы "меньший радиус" вроде убили, и то хлеб.


Ну и напоследок осиновый кол в твои измерения, к которым ты время от времени аппелируешь.
Напоминаю, ты намерял разницу всего-то от 0.3 до 1.38%.
В чем ущербность методики:
1. Сравниваются разные колеса. Могут они быть разного размера (иметь отличающуюся на 1% длину беговой дорожки)? Запросто. Могут они иметь разную жесткость каркаса? Конечно могут, как и разные свойства резины. Офф: была у меня резина - внешне абсолютно одинаковая, а поставишь вперед - руль несильно, но ощутимо тянет в сторону. Подозреваю, что измерения Rк для них по такой методике дали бы феноменальные результаты...
2. Где гарантия, что дифференциал в заднем мосту делит момент между колесами в соотношении 50 х 50, а не скажем, 47 х 53?
3. Где гарантия, что один из тормозных механизмов в задних колесах не подтормаживает колесо?
4. Дорога - это вообще капец, снег, лед и бугры. То, что пути левого и правого колеса отличаются в таких условиях всяко больше, чем на процент - очевидно. Я уж не говорю о возможной пробуксовке.
5. Может, для кого-то будет новостью, но автомобиль под управлением водителя едет не по прямой, а по некоей ломаной линии. Это тоже к вопросу равенства путей левого и правого колес.

И вот такими измерениями ты вылавливаешь мизерную разницу от 0.3 до 1.38%, а потом на основе полученных результатов делаешь какие-то выводы и что-то обосновываешь....Ну несерьезно это.
Единственное, на что этот эксперимент годен - так это на опровержение твоей же начальной позиции относительно меньшего радиуса. Сам же посчитал, при просадке колеса на 2см разница пробега колес должна получиться в 22 градуса на оборот, а у тебя получалось то 1 то 5. Понятно, что из-за погрешностей 22 никогда не превратится в 5, а тем паче, в 1, значит, догадка насчет "меньшего радиуса" неверная.

Давай уже закончим эту битву, теоретиков, а? Я правда не вижу смысла дальше продолжать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11037
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Тут я закосячил, извиняюсь, пост дальше )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11037
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Jaculus писал(а):
"Первоначальная" картинка не моя, не надо мне пришивать её, пожалуйста. Я ещё раз говорю - всегда говорил о радиусе качения

Да прям. Что ж ты раньше эти два замечательных слова не называл? А потому, что об этом понятии - радиус качения - узнал впервые, когда аж до 18 страницы дошли. И не надо этого отрицать, с 3 по 18 страницы постов набито достаточно, вся ваша компания с маниакиальным упорством отстаивала свой радиус r из рисунка. Мне опять тебе напомнить про твою модель шины из спиц изменяемой длины (длина от R до r):smile_nod:

У вас плохая память или вы намеренно искажаете мои слова. В модели из спиц была специальная оговорка - "без обода". Если вам эта оговорка непонятна - это означает, что обод не соединяет жестко концы спиц, а позволяет меняться расстоянию между спицами, это поноценный аналог окружной деформации покрышки ( в Вашей терминологии, в моей - внутренние деформации и деформации изгиба).
А вот и мои первые слова по формулам
А вот тебе формулы из динамики.
1. В каждый момент времени автомобиль имеет скорость V Эта скорость является линейной скоростью колеса Vлин для точки касания по нормали к центру вращения колеса. Это ты не оспариваешь? (только с аргументами)
2. Угловая скорость w вращаюегося тела и линейная скорость Vлин точки этого тела связаны формулой w=Vлин/R .Это ты не оспариваешь? (только с аргументами)
На стр 9.Как видите, никакого статическго радиуса у меня не фигурирует
Справедливости ради надо сказать, что все говорят о радиусе качения спущенной шины )) Кроме определенного лица. Которое именно на этот акцент никак не хочет обращать внимания
Это мои слова на стр 10

Цитата:
Jaculus писал(а):
.
Теперь ещё раз о моей точке зрения.
При одинаковых шинах с однородным составом дороги при прямолинейном движении с разным давлением путь обеих шин будет одинаков, угловые скорости - разными, поскольку шина с меньшим давлением будет иметь меньший радиус качения. Что и подтвердили мои опыты.

Меньший? Всегда? Читай учебник внимательнее.

Мои слова "При одинаковых шинах с однородным составом дороги при прямолинейном движении"означают следующее. При всех одинаковых параметрах покрышки и условий движения, кроме давления.
В конце концов, подставьте в свою формулу любые значения и помейняйте только давление (Эпсилон альфа) и поглядите, что будет с графиком.
А так то абстрактно - да. Можно сколесо с 0 давлением раскрутить до такой скорости, что центробежная сила, действующая на обод даже без учета упругости боковин компенсирует силу нагрузки и колесо приобретет практически идеальную форму оукружности.Кстати, вы так и не ответили, как в вашей формуле, за которую вы зацепились, учитывается частота вращения и жесткость бортов, от которых в немалой степени зависит Радиус качения
Цитата:
Jaculus писал(а):

Почему Вы никак не откомментируете выделеные места из учебника, а выхватываете лишь некоторые удобные для Вас фразы? :

Да потому, что для перехода к частностям работы автомобильной шины, нужно сперва определиться с общими принципами и взаимосвязями. А с этим проблемы. Поэтому не вижу смысла ввязываться в полемику, где меня не поймут совсем или поймут неправильно.

Так там же в учебнике в общих принципах написано, что радиус качения зависит от давления, скорости, жесткости бортов. А вы пытаетесь использовать формулу для частного случая, а именно модель протектора на упругом основании, которая ни скорости, ни давления не учитывает, хотя давление там фигурируует неявно в качестве константы, но вы не хотите поглядеть, что буде с графиком при изменении этой константы.
Цитата:
Jaculus писал(а):
Ди никто не говорит об уравнивании разницы размеров колес

Изначально вопрос ставился именно так - получится ли стравить большую запаску и тем самым уравнять разницу в диаметрах, чтоб не напрягать дифферециал. Общественность разделилась на два лагеря - "не получится, т.к периметр неизменен" и "получится, ибо меньший радиус". Вроде выяснили, поэтому и говорю - давайте заканчивать.

Это вы так трактуете. Дифф "напрягается" (вернее, изнашиваются сателлиты) не от диаметров, а от угловых скоростей. Поэтому шел разговор о радиусах качения. Это Вы ввели в диспут понятие неизменной длины протектора и длины окружности через радиус
Цитата:
Jaculus писал(а):
Ваши слова
Все у меня верное. Шина деформируется в радиальном направлении, лента протектора при этом свою длину не меняет. Кто считает иначе - может попробовать вырезать с изношенной и попытаться растянуть, а лучше сжать


А, так это оказывается я такой тупой, что не понимаю очевидного, сам цитирую учебник и не понимаю, что там написано, а ваша компания все знала с самого начала и пыталась это до меня донести?
Ориентирую: в окружную деформацию протектора никак не уместится 63 см разницы между периметрами окружностей радиусов R и r. Вижу, это до сих пор непонятно. Даже не знаю что сказать по этому поводу, наверное, с самого начала надо начинать - с геометрии.

Стр 13 мои слова
Исходные данные Омича
R1=0.4
R2=0.3
Начинаем считать потери на деформацию
Итак, длина пятна контакта (она же хорда) , по теореме Пифагора (sqr -корень квадратный)
Sk=2*sqr(R1*R1-R2*R2)=0,529=0,53 M - Практически как у Омича.
Далее, посколку ненагруженный протектор не деформированный, то считаем размер дуги, которая деформировалась в пятно контакта.
Угол дуги Alfa=2*arccos(R2/R1)=2*41.4=83 градуса.
Длина дуги Ld=(L1/360)*83=(2*Pi*R1/360)*83=(2.513/360)*83=0.579=0.58 м

То есть дуга 0,58 м у нас превратилась в отрезок 0,53 м

Для наглядности могу предложить следующее. Берёте веревку 2.5 м, отмечаете отрезок на ней 58 см. В пределах этого участкаделаем бугорок, что бы расстояние между метками стало 53 см. Изменилось расстояние на 5 см.ставим метки рядом, расправляем вспученность, вспучиваем в соседнем месте. Ага вроде концы веревки опять на 2.45 м друг от друга, и сжате те же 5 см, но интегрированно мынабрали уже 10 мс сжатия.
Ваши 63 см - это интегрированная деформация окружности за полный оборот. А моментальная деформация всего 2 %. Согласно вашему же учебнику, окружная деформация изменяется на 2 % при измении скорости от 0 до 60 км/ч (радиус на 2% , соответсвенно, длина окружности на 2). Оказывается, это вполне возможно и не страшно
Цитата:
Ну-ну... А теперь смотри со стороны на эволюцию своего мнения.

Позиция номер раз - спущенное колесо имеет меньший радиус (r из рисунка), поэтому крутится быстрее.
Объяснения на пальцах, геометрия - все бесполезно. Достается учебник, появляется достоверное опровержение.

А давайте честно. Рисонки рисовал не я, и радиус у меня прозвучал впервые в связи с движением и линейной скоростью точки касания
Цитата:
Позиция номер два - формула фигня, я ей не верю, и все равно меньший радиус.
Появляется опыт Атомика, который полностью бьется с учебником

А давайте честно. Разница на моих колесах между 2.0 и 1.5 - 3 мм. Пусть 5, радиусы 32 и 31.5 см соответственно. Разница на 1 обороте (он катил 2 м - один оборот) 6 градусов. То есть Вы утверждаете, что он однозначно на глазок определил эту разницу? Это всего 3 см по поверхности протектора.
Цитата:

Позиция номер три - опыт проведен неправильно, должно быть 22 градуса, толкать надо метров 20, чтоб увидеть разницу.
проводим опыт самостоятельно

Ну я конечно понимаю, что опыт Атомика гораздо достовернее моего.
Про 22 градуса я писал, что налицо действие сил трения, проскальзываения и прочего, что значительно снизило ожидаемый результат исходя из статического радиуса. Но тем не менее, это результат. Специально для Вас поехал второй раз, покатался на этом участке на колеесах с одинаковым давлением. Не было смещения меток. А при разных давлениях - было.
Цитата:

Позиция номер четыре - вот! Быстрее же крутится, потому что Радиус меньше! А метки почти рядом потому что колесо провернулось на несколько целых оборотов.
Чорд, свой же эксперимент подтверждает враждебную теорию, разница всего 0,3%, надо проводить новый...Провели.. Во, теперь хорошо - разница целых 1.38%!!

Спонтанный эксперимент... И тем не менее, разница есть. А на одинаковых давлениях нет.
Цитата:

Позиция номер пять - формула все равно фигня, многого не учитывает, в частности давления. (Про меньший радиус уже не вспоминаем почему-то..)
Появляется прямое опровержение из учебника

Эмм. Немного не понимаю Вашей мысли. Отвечу предположительно, как я понял Вашу сентенцию.
В общем то пришлось почитать учебник, что бы Вы не тыкали мне моим невладением данного труда. Что формула не предназначена для общего анализа поведения колеса, я написал на 18 стр
Ну и вообше, в данной формуле рассматривает нормально накаченное колесо, поскольку в расчетах приведены только непосредственные характеристики резинового тела, уверяю тебя, полуспущенное колесо по этой формуле работать не будет. Там же ясно написано "... радиус качения при отсутствии проскальзывания и пробуксовывания колеса определяется максимальной величиной окружного сжатия элементов протектора в передней части контакта"
Так что отношение к формуле у меня не изменилось
Цитата:

Позиция номер семь - формула правильная, мы ей верим! Радиус как-то незаметно уступает свое место краеугольного камня Давлению. Именно оно теперь первопричина всему.
Качаем учебник и начинаем подгонять под эту позицию теоретическое обоснование.

На стр 19 Вы мне подчеркнули слова из скана "Внутреннее давление ... учитывается в Эпсилон лямбда"
НА что я на той же страницу ответил "Рассматривается ситуация зависимости при некоем неизменном давлении в зависимости от окружной силы, которая создается либо тормозным моментом, либо крутящим. То есть чем больще эти моменты при прочих равных условиях, тем больше изменяется радиус. Именно для этой ситуации и приведен график.
Конечно формула правильная, я и не писал, что она неправильная. Я писал, что она неприменима к предлагаемой ситуации "Ничего не меняется, кроме давления", поскольку оно учитывается в виде некоей константы, и график 34 - график при постоянной этой константе. При измении этой константы график будет двигаться вверх и вниз вдоль оси Рк, которая и показывает размер радиуса качения.
Совершенно не вижу никаких изменений в своей позиции в отношении данной формулы. Учебник скачал, что бы не голословно аргуменитровать свою позици. Что тут предосудительного? Вы же сами предлагали его скачать и почитать?
Цитата:

Позиция номер восемь - я всегда говорил о радиусе качения, и он зависит от давления - вот доказательства из учебника!

Исходя из приведенных вами позиций не вижу принципиального изменения своего мнения. Соглашусь лишь с тем, что полученный в результате опыта результат отличался довольно сильно от ожидаемого мной. Хотя я знал, что он не будет пропорционален статическому радиусу.
Цитата:


Ну как, нравится? Вот и мне не нравится.
Если что, по каждому пункту можно зацитировать твои посты, поэтому не стоит это оспаривать.

Так не надо лениться, а то искать мои цитаты приходится мне же
Цитата:
У меня сложилось такое мнение - разобраться в вопросе тебе давно не интересно, самое главное - остаться "при своих", любыми путями переспорив оппонента и в конце поставить жирную точку. Мне сложно дискутировать с человеком, который постоянно меняет свое мнение, отстаивая разные точки зрения. Поэтому, я пожалуй, закончу. Хотя бы "меньший радиус" вроде убили, и то хлеб.

Твоё мнение - это веский аргумент, а что касается того, что я меняю некоторые взгляды- так ведь это нормально, бывает, что даже я неправ )))
Таки ещё хотелось бы конкретно, где я изменил принципиально свою точку зрения "при прочих равных радиус качения зависит от давления"?
Цитата:

Ну и напоследок осиновый кол в твои измерения, к которым ты время от времени аппелируешь.
Напоминаю, ты намерял разницу всего-то от 0.3 до 1.38%.
В чем ущербность методики:
1. Сравниваются разные колеса. Могут они быть разного размера (иметь отличающуюся на 1% длину беговой дорожки)? Запросто. Могут они иметь разную жесткость каркаса? Конечно могут, как и разные свойства резины. Офф: была у меня резина - внешне абсолютно одинаковая, а поставишь вперед - руль несильно, но ощутимо тянет в сторону. Подозреваю, что измерения Rк для них по такой методике дали бы феноменальные результаты...

При нескольких заездах на 50-60 м при неспущенных шинах метки не смешались. После чего просто было спущенно одно колесо.
Цитата:
2. Где гарантия, что дифференциал в заднем мосту делит момент между колесами в соотношении 50 х 50, а не скажем, 47 х 53?

Таки не поверите, дифф как раз и служит для деления момента 50/50, допуская при этом разные угловые скорости ))
Цитата:
3. Где гарантия, что один из тормозных механизмов в задних колесах не подтормаживает колесо?

См ответ на первый осиновый кол. Кроме того, насколько вообще эффективно работают ЗАДНИЕ тормоза при 30 кг в багажнике и пустой машине? Колдун то для чего?
Цитата:
4. Дорога - это вообще капец, снег, лед и бугры. То, что пути левого и правого колеса отличаются в таких условиях всяко больше, чем на процент - очевидно. Я уж не говорю о возможной пробуксовке.

ровный асфальт, покрытый 1 см укатанного снега. См ответ на 1 осиновый кол
Цитата:
5. Может, для кого-то будет новостью, но автомобиль под управлением водителя едет не по прямой, а по некоей ломаной линии. Это тоже к вопросу равенства путей левого и правого колес.

Согласен. См ответ на первый кол. Хотя, я всяко ехал по дуге влево, чтобы правое колесо крутилось быстрее ))))
Цитата:

И вот такими измерениями ты вылавливаешь мизерную разницу от 0.3 до 1.38%, а потом на основе полученных результатов делаешь какие-то выводы и что-то обосновываешь....Ну несерьезно это.

Во-первых, вы сами предлагали спустить колесо и провести опыт ))). Во вторых, Вы старательно обходите те моменты из рекомендованного Вами учебника, где чёрным по белому написано, что радиус качения зависит от давления в шине.
Цитата:
Единственное, на что этот эксперимент годен - так это на опровержение твоей же начальной позиции относительно меньшего радиуса. Сам же посчитал, при просадке колеса на 2см разница пробега колес должна получиться в 22 градуса на оборот, а у тебя получалось то 1 то 5. Понятно, что из-за погрешностей 22 никогда не превратится в 5, а тем паче, в 1, значит, догадка насчет "меньшего радиуса" неверная.

Хренасе опровержение ))) Куча фоток, цитаты из Вами рекомендованного учебника.
В общем то я Вас понимаю. Если вы издали увидели горку и подумали, что она 2000 метров, а когда померяли и оказалось 500, так это означает не то, что у вас глазомер неважный, а то , что там там вообще нет горы и равнина )))
К сожалению полигона и измерительного колеса у меня нету)))
Про первый опыт - очень грязный. Двигался с ускорением и тормозил. Увидел расхождение и остался доволен. Второй раз двигался на пониженной на 1 передаче, что бы остановить машину в нужном положении метки
Впредь попрошу целать цитаты из моих постов с указанием страниц, и цитировать полнее, а то будет как в том анекдоте
Анекдот. Писх к врачу приходит и говорит, у меня мания, во всем вижу сексуальную подоплёку. врач - нате вам учебник арифметики - Доктор, ну вот же, практически сразу - Введение. Это я к тому, что вырванная из контекста фраза не может полностью передать мысль, к которой Вы оппонируете
Цитата:
Давай уже закончим эту битву, теоретиков, а? Я правда не вижу смысла дальше продолжать.

Вот не понимаю. Если не видите, для чего пишите?
Если хотите просто, что бы последнее слово было за Вами - добавтьте в конце "Jaculus не отвечайте на этот пост".
В общем то пишу не для Вас. И тем более не для себя. Для остальных. Хотя бы для тех, кто видел, что у фуры на трассе спущенное колесо крутится быстее нормально накаченного, а Вы утверждаете, что такого просто не может быть ))) Чиста чтобы не волновались за зрение

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11037
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще, честно, я Вами восхищён.
Вы предлагали спустить колесо и увидеть. Я спустил и увидел, хотя не столь эффектно, как ожидал.
Вы отправили меня к книге - я вам нашел там дословно
"радиус качения зависит ... от давления...."
"основное влияние на окружную деформацию оказывает давление воздуха..." (опосредствованно на радиус качения, ведь он зависит от окружной деформации) ОСНОВНОЕ
"под действием окружной силы происходит лишь некоторое изменение окуржной деформации" - то есть влияние моментов вращения или моментов торможения привносят несзначительные изменения той ситуации, которая была с колесом вне движения (или движения в свободном качении) НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ
Что напрямую подтверждает мои тезисы о взаимосвязи давления и радиуса качения
И вам опять не так. :
Ну всё, пожалуй Вы правы, дискутировать далее с Вами - смысла нет.Могу только посоветовать вам же посильнее спустить колесо и прокатиться.
Как говорится " и вложил персты свои в раны Иисусовы Фома Неверующий"

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  156
  • 48

  •  15 янв 2010, 16:22

  •  Мегион,ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Дык это....Можно-то ехать или нет? :

_________________
[img:b3886ddde4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C060YA86.png[/img:b3886ddde4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: