Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Maklaud,
Цитата:
не гасла и бац, метров через 500 сама погасла, напряжение стало порядка 14В и больше сигнал меня не беспокоил. Что это могло быть?

От тряски появился контакт в цепи провода ,,D,, на генераторе. Этот провод идёт через ПП и лампочку ПП. Которая горит т.е. (светится) когда генератор не работает. Ехали вы на АКБ 11в. Заработал генератор и напряжение стало 14в. всё правильно. Провод ,,D,. это тонкий провод с разъёмом на генераторе.
Но проверь и толстые провода, о чём писал sansanych,
Цитата:
Я знаю только ремень радиатора (такой узкий и длииинный, вертится там ))))

Да это он, но называется не ремень радиатора (он только в том месте вертиться). А крутит он помпу, генератор, ГУР. В Вашей ситуации, похоже, не в нём причина. Но натяжение его проверять конечно надо. прочитаете сами.
Учитывая что:
Цитата:
я на самом деле совершенно не разбираюсь в машинах.

То для начала, достаточно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73,
Цитата:
но если рукой пошевелить жгут контроллера, то чек на панели загорается и авто заводится.

Вот с этого и надо начинать. Нужно смотреть этот жгут, разъём контроллере. Провод питания контроллера, раз у вас (1602 и 0560)
Это (пропадание борт. сети на контроллере и неверное напряжение бортсети).
А там попутно найдёте 1500 (обрыв цепи управления реле бензонасоса).

Номера контактов контроллера не называю (не знаю тип вашего контроллера)
2002г. не знаю.
На худой конец, всё зависит от ваше подготовки, снимите разъём на контроллере и поновой его врубите.
Но пока зависит от шевеления жгута, то Вам и самому понятно, что так не должно быть.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр,
Цитата:
1602 -не обращай внимание . она у многих проскакивает бессистемно

Разрешите с Вами не согласиться.
Скорее системно, при каждом снятии клеммы АКБ (всегда выскакивае 1602). Ведь это постоянное питание контроллера. А безсистемно это то, что похоже у шеви 73,
Пошевелил, появилось, и ЧЕК загорелся знать сработало главное реле.
Это после включения зажигания.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 22:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за быстрый ответ. Жгут с контроллера снимал результата ноль. По поводу шевеления жгута, тоже много вопросов. Меня беспокоит что греется реле бензонасоса. Сегодня вообще мистика какая то еду, глохнет, чек ине горит. Далее поворот ключа в замке зажигания и снова все работает, авто заводится. Еще не ясно почему падает напряжение в бортовой сети, может это коротыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73,
Цитата:
Когда авто глохнет, то почему то падает напряжение до 12.3 в.

Ну раз авто заглохло, генератор не работает, Вы видите напряжение АКБ. 12,3в. Так и должно быть. напряжение зависит от состояния АКБ.

Без горящего ЧЕК после включения ЗЗ, машинка не заведётся.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73,
Цитата:
Меня беспокоит что греется реле бензонасоса.

Тут я затрудняюсь, на сколько греется, я его никогда не трогал. Это потом. Сгорит будите менять. Вы добейтесь, что б машинка не глохла. Вам БК подсказывает 1602 и 0560.
розшифровку кода уже знаете.
Цитата:
По поводу шевеления жгута, тоже много вопросов

Должно быть, шевели не шевели, должно быть всё чётко, без каких то изменений.
Назовите, что написано на контроллере БОШ МП7,0 или 7.9.7 или Январь. Я смогу подсказать на какие контакты разъёма контроллера нужно обратить внимание. Может не в разъёме, а в обжимке быть проблема.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый ДЕД 46, подскажите пожалуйста по поводу контактов жгута контроллера, марка бош, номер кажется МР-7.9, как говорили на сто он самый мудреный и живет своей жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73, Вы не ошиблись? 2002г и 7.9.7 очевидно MP7.0. У меня 2005г БОШ МР7,0.
Щас буду смотреть 7.0.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73,Вход неотключаемого напряжения. контроллер МР7.0 Контакт (18 ) цвет провода (красный).
Там, и предохранитель возле контроллера.
Всё это нужно проверить.
Когда пропадает напряжение на (18 контакте) и выскакиват ишибка 1602. И машинка глохнет.
Где шевелите там и ищите.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 00:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
прошеви 73, я бы проверил и подогнул для плотности клемы начиная от главного реле (28 )
и дальше по пути от него к реле бензонасоса , также клеммы предохранителей у этих реле ,
возможно гдето в них плохой контакт .
http://intkredit.ru/wp-content/uploads/ ... 7745fc.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: