Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  02 ноя 2011, 09:11

Блог: Просмотр записи (0)
Alter68 писал(а):
Я же перепрошил на евро 2,датчик кислорода вроде не нужен больше

Alter68? ну и как сейчас расход? помогла перепрошивка? сколько обошлось?

_________________
Шевик серебро 2003г, R16 nokia.

Утром в тянучке передо мной ехал Бентли.… Научился чихать и зевать, не закрывая глаз..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 11:37  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  10 июл 2011, 07:45

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Артем 02,
по БК показывает средний расход 14 литров(это вместе с прогревами 2 - 3 раза в день)
по факту где то так и есть , если машина стоит ровно то стрелка так и показывает согласно информации с БК , а в движении опускается литров на 6-7, затем при выключении и включении зажигания все норм.но все это еще раз проверю когда заправлюсь до полного,
после прошивки машина стала резвее на низах , пропала частично вибрация на 60-70 км/ч,двигатель стал работать ровнее и тише даже немного, обошлась перепрошивка в 1000 рублей , чел который перепрошивал сказал что можно и еще покруче прошивки поставить , но если я сменю мозги на машине , т.к они у меня 2002 года установлены и прошивка стояла 2002 года!Вообщем проверил еще не все , НО уже доволен)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 11:39  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  10 июл 2011, 07:45

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
И кстати БК (штат Х1 универсал) показыввает более точную информацию о скорости и пробеге , одометр показывает 108 км, БК 100 , проверял по проге GPS на айфоне, которая тоже показала 100 , и скорость спидометр завышает на 6-7 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  02 ноя 2011, 09:11

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже попробую перепрошиться, а то расход 16 литров (((. Надо уточнить цены у нас.

_________________
Шевик серебро 2003г, R16 nokia.

Утром в тянучке передо мной ехал Бентли.… Научился чихать и зевать, не закрывая глаз..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 16:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да одометр врет у меня тож на 7км БК показывает точно.А расход по заправке 55Л и по БК разница в 0.5л.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
В порядке очерёдности проверяется:
1. Давление в шинах.
2. Масса автомобиля.
3. Развал, схождение.
4. Ходовая в плане геометрии и смазки.
5. Исправность двигателя:
- давление топлива,
- компрессия,
- ДК,
- форсунки,
- ДМРВ.
И самое главное НИКАКИХ перепрошивок - ничего не даст. Закон сохранения энергии никакая прошивка не отменит. Экономия топлива возможна только при обедняющих прошивках, но при этом значительно уменьшается мощность двигателя, соответственно, грубо говоря, чтобы разогнаться нужно больше жать на правую педальку, дальше понятно.
Обычно после 80-100 тыс. пробега надо менять форсунки, ДК и ДМРВ даже не проверяя. На 5-8 % расход уменьшается, при прочих исправностях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 21:30  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  10 июл 2011, 07:45

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил,
езжу после перепрошивки как и раньше , но только то что расход упал с 19 до 13-14 - ЭТО ФАКТ!
все остальное что вы написали в норме , кроме форсунок- их не смотрел!
P:S нужно все же и форсунки посмотреть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  02 ноя 2011, 09:11

Блог: Просмотр записи (0)
Ну значит будем проверять попорядку(((

_________________
Шевик серебро 2003г, R16 nokia.

Утром в тянучке передо мной ехал Бентли.… Научился чихать и зевать, не закрывая глаз..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
У меня почти сновья машинка с одним лёгким пассажиром стабильно кушала 8,5-9 л/100км по шоссе и 10,5-11 л/100км в смешанном цикле по БК, т.е. реально - чуть больше (БК до скорости 5км/ч не учитывает).
Если машина не кривая, давление в шинах в норме, ходовая в порядке, схождение в норме, лампа СЕ не горит, то причина в двигателе: может быть в системе питания; в системе выпуска; в механизме ГРМ, гидрокомпенсаторах; свечи; МЗ и провода.
Может быть, что угодно.
Например: - в системе выпуска ОГ - частично закупорен нейтрализатор из-за частых пропусков воспламенения. Проверяется так: ладонь к выхлопной трубе, если пульсаций нет и ровный поток ОГ, то нейтрализатор забит.
- Также может быть небольшой подсос воздуха в выпускную трубу до ДК. При этом ДК будет "видеть" бедную смесь, а ЭБУ, соответственно, пытаться безуспешно её обогатить подачей лишнего топлива. В этом случае лампа СЕ будет гореть с ошибкой 0130.
- Неисправный датчик температуры ОЖ (который для ЭБУ) тоже приводит к обогащению смеси.
- Старые забитые форсунки плохо распыляют, крупные капли попадают во впуск и не полностью сгорая вылетают в трубу. Или частично забитые форсунки.
- Старый ДК вяло реагирует на состав смеси или грязный ДМРВ неточно измеряет - ЭБУ не успевает правильно корректировать состав новой топливо-воздушной смеси.
- Грязные свечи, неисправные провода и МЗ тоже могут внести свой вклад.
- Очень часто, после ремонта двигателя разход резко увеличивается из-за неправильно выставленных фаз ГРМ. Даже смещение цепи на один зуб может значительно повлиять на расход топлива (причём даже и в меньшую сторону, но на определённых оборотах). Растяжение некачественной цепи.
- Износ кулачков распредвала, неправильный зазор клапанов или неисправные гидрокомпенсаторы, прогар клапанов и т.д.
- Поршневая группа - кольца, задиры, износ.
- плохая смазка подшипников скольжения коленвала.
Одна неисправность тянет за собой вторую, потом третью и т.д. Например, неисправный ВВ провод или МЗ - пропуски воспламенения, далее бензин в выпуск, догорание в катализаторе, спекание сот, плохая проходимость, результат - перерасход.
Если двигатель перегревался из-за утечки ОЖ, или была утечка масла, либо другие какие проблемы с системой смазки, то, в зависимости от того как долго это было, не ждите ничего хорошего.
И наконец, всему вышеперечисленному могут поспособствовать "кривые" перепрошивки и тюнинг двигателя. Заводские прошивки самые оптимальные для конкретного двигателя в том числе и в плане расхода топлива.
Я всё-таки настаиваю, что тюнинговать под себя можно, но только полностью исправный двигатель. Как правило, чип-тюнинг приводит к повышению расхода топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Я не рассматривал варианты с перетянутым ручником или подклинивающими колодками. :smile_bigsmile: Бывает и такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: