Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  105
  • 46

  •  16 мар 2009, 19:27

  •  М.О. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил писал(а):
У меня почти сновья машинка с одним лёгким пассажиром стабильно кушала 8,5-9 л/100км по шоссе и 10,5-11 л/100км в смешанном цикле по БК, т.е. реально - чуть больше (БК до скорости 5км/ч не учитывает).
Если машина не кривая, давление в шинах в норме, ходовая в порядке, схождение в норме, лампа СЕ не горит, то причина в двигателе: может быть в системе питания; в системе выпуска; в механизме ГРМ, гидрокомпенсаторах; свечи; МЗ и провода.
Может быть, что угодно.
Например: - в системе выпуска ОГ - частично закупорен нейтрализатор из-за частых пропусков воспламенения. Проверяется так: ладонь к выхлопной трубе, если пульсаций нет и ровный поток ОГ, то нейтрализатор забит.
- Также может быть небольшой подсос воздуха в выпускную трубу до ДК. При этом ДК будет "видеть" бедную смесь, а ЭБУ, соответственно, пытаться безуспешно её обогатить подачей лишнего топлива. В этом случае лампа СЕ будет гореть с ошибкой 0130.
- Неисправный датчик температуры ОЖ (который для ЭБУ) тоже приводит к обогащению смеси.
- Старые забитые форсунки плохо распыляют, крупные капли попадают во впуск и не полностью сгорая вылетают в трубу. Или частично забитые форсунки.
- Старый ДК вяло реагирует на состав смеси или грязный ДМРВ неточно измеряет - ЭБУ не успевает правильно корректировать состав новой топливо-воздушной смеси.
- Грязные свечи, неисправные провода и МЗ тоже могут внести свой вклад.
- Очень часто, после ремонта двигателя разход резко увеличивается из-за неправильно выставленных фаз ГРМ. Даже смещение цепи на один зуб может значительно повлиять на расход топлива (причём даже и в меньшую сторону, но на определённых оборотах). Растяжение некачественной цепи.
- Износ кулачков распредвала, неправильный зазор клапанов или неисправные гидрокомпенсаторы, прогар клапанов и т.д.
- Поршневая группа - кольца, задиры, износ.
- плохая смазка подшипников скольжения коленвала.
Одна неисправность тянет за собой вторую, потом третью и т.д. Например, неисправный ВВ провод или МЗ - пропуски воспламенения, далее бензин в выпуск, догорание в катализаторе, спекание сот, плохая проходимость, результат - перерасход.
Если двигатель перегревался из-за утечки ОЖ, или была утечка масла, либо другие какие проблемы с системой смазки, то, в зависимости от того как долго это было, не ждите ничего хорошего.
И наконец, всему вышеперечисленному могут поспособствовать "кривые" перепрошивки и тюнинг двигателя. Заводские прошивки самые оптимальные для конкретного двигателя в том числе и в плане расхода топлива.
Я всё-таки настаиваю, что тюнинговать под себя можно, но только полностью исправный двигатель. Как правило, чип-тюнинг приводит к повышению расхода топлива.

И в правду ШНИВАФИЛ :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:d49523e0a6]http://www.autometric.ru/lines/4eba5468-32f4-4578-a99c-c057b698f235.gif[/img:d49523e0a6][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  10 май 2011, 17:11

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 5месяцев GLC, в смешанном режиме по компу 11,5л(в основном город-пригород),но если вваливать до полика то все 15л и более.(бензин только 92).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 01:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, такое дело - в последнее время как-то резко увеличился расход топлива.
Обычно расход был в районе 10-11 литров по городу\трассе - одинаково примерно.
Но тогда ездил много довольно. Сейчас поездки в основном короткие, по 10-12 км в день, до офиса и обратно.
Расход по городу подходит к 17 литрам.... Я уж подумываю, не сливают ли у меня бензин по ночам, но никаких следов вроде нет...
Замер всегда провожу по заправке - сколько в бак влезает. Заправляюсь в 90% случаев на одной и той-же (NESTE), 92 бензин.
Чек не горит, БК ни о каких ошибках не рапортует.
Подсчет кол-ва бензина в БК не настраивал.
За последнее время в ремонте были подвеска, тормоза..
В двжку никто не лазал за последние года полтора - до этого не в курсе, машину б\у брал.
В сентябре поменял свечи, воздушный фильтр. Старые NGK BPR6ES-11 на такие-же новые NGK BPR6ES-11.
Примерно в это-же время заменил подсекающую прокладку впускного-выпускного коллекторов.
Разницы в поведении машины за последние полтора года не чувствую - не тупит, больше обычного, не разгоняется резвее.
Стиль езды почти всегда спокойный, плавный разгон, тормозами почти не пользуюсь..

Показания расхода, к сожалению, не записывал. Но вроде бы увеличение началось постепенно, и довольно быстро. В августе этого года ездил в Мурманск - расход по трассе составлял 10 л. на сотню.
Потом, при очередных заправках начало казаться что как-то вроде дофига в бак влезает, но голова по осени уже другим была занята, не придал значения.
Сегодня офигел - 170 км за неделю, 28 литров бензина...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 06:57  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  10 июл 2011, 07:45

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
На улице зима уже можно сказать)))
Учитывай прогревы,и по бк у меня расход на не нагретом двигле больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, проверь свечи на наличие сажи,если очень много,значит идет сильное переобагащение смеси,надо искать причину.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 11:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alter68 писал(а):
Baron9212,
На улице зима уже можно сказать)))
Учитывай прогревы,и по бк у меня расход на не нагретом двигле больше


но не на столько
у меня поездки еще короче
5км до офиса и 6км обратно
расход 14,5
грею пару минут

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 11:19  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  10 июл 2011, 07:45

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959,
А если дыма из трубы валит много,что может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 11:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
это от цвета дыма засисит и вкуса :

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 11:44  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Зима то конечно да, но во первых еще плюсовая температура, фактически.
Чтож зимой-то будет??
Прогреваю я пару-тройку минут, пока температура движка до 30 градусов примерно не дойдет. Потом еду, еще минут через 15 движек уже полностью прогрет. Правда, в это время я уже практически доезжаю до офиса..
Сегодня скатаюсь к другу на другой конец города, специально по кольцевой, чтоб подольше и поравномернее - заценю расход. Может и нормально все...
Ну и свечи надо посмотреть, да.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 12:06  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  10 июл 2011, 07:45

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
andnik,
Белый густой,когда прогрета -менее густой но не пропадает
На холодной когда ток заведешь чуть чуть сизоват но не долго
На вкус дым как дым)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: