Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 17:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ф если смазать тросик хорошо то скока сил прибавится ?? В лошадях гдето сил 20 ?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 21:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  06 апр 2007, 12:57

  •  москва митино

Блог: Просмотр записи (0)
Сил то конечно не прибавится ,но заслонка открывается по другому. Смазать очень просто : отсоединяем конец тросика от заслонки , поднимаем этот конец вверх, в оплетку льем wd-40 и двигаем тросик в оплетки туда-сюда. Масло само пройдет по всей длине тросика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 21:14  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
каркуша,
Цитата:
Сил то конечно не прибавится ,но заслонка открывается по другому.

Энто как??? Она че увеличивает оъем поступаюшего воздуха???
:

Чейто я не понял!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
педалька действительно может быть невесомой (и кажется что машинка быстрее ездит) на новом и насиликоненом тросике, но это максимум на месяц - потом появляется сопротивление.

по теме - почему то больше 98 процентов не открывается... немостря на то что дроссель утыкается в ограничитель.

а вообще особой разницы между 70% и 98% не замечаю, так что может этот тюнинг только вредит. Возможно сечение трубы большое для этого двигателя и уже от 70% заслонка не создает сопротивления никакого. (тюнинг делал)

------------------

поправка от июля 2008: в реальности педальтюнинг дает эффект на оборотах выше 4000, обгоняет веселей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сделал этот самый "Педальтюнинг". Теперь нарадоваться не могу. Действительно вещь стоящая. Эффект на лицо. Теперь педаль Газа находится на уровне педали тормоза, а была чуть ниже. Машина конца 2006 года выпуска. Так что Педальтюнинг нужен оказывается и сравнительно новым машинам.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг подгибанием педальки :)
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 00:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 фев 2007, 22:52

Блог: Просмотр записи (0)
VadVB писал(а):
Читал это все с самого начала выбора Шнивы, все время откладывал , сделать тюннинг педали , вот пришло время , взял для начала смазал тросик педальки WD-40 ,до этого писал , что тугая педаль , отвечали не привык, проверил чтоб при полной нажатии открывалась заслонка и ничего подгибать не пришлось , но каково ж было мое удивление . когда поехал , педаль просто сказачно легкая , сразу появилась какая то резвость машины , неделя езды и по компу расход упал в городе с 11.2 до 10.7, я радовался как ребенок , знакомой который мне помогал (нажимал на педальку) , говорит даже испугался моему восторгу , пробег 6800 км

Обычно резвость и легкость, судя по телевизионной рекламе, появляются при приеме других жидкостей и обычно внутрь самого организма человека. Если же после воздействия WD-40 всего лишь за неделю расход упал на 0.5 л, то о том, что может быть через месяц или через полгода вообще думать страшно. Кстати, для дурацкого занятия смазывания "тросика ПЕДАЛЬКИ газа" можно попробовать применять другие боллее эффективные жидкости. Например, сметану али масло олифффффковое. Расход так упадет наверняка. что может еще и отчерпывать придется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг подгибанием педальки :)
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 00:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 фев 2007, 22:52

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Ф если смазать тросик хорошо то скока сил прибавится ?? В лошадях гдето сил 20 ?? :

Думается, что в данном случае речь идет о безусловной прибавке в мощности не "лошадях", а, скорее, в "ослах". Думается, что штук тридцать наберется легко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг подгибанием педальки :)
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 00:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 фев 2007, 22:52

Блог: Просмотр записи (0)
ФедорИванович писал(а):
Цитата:
Вам кажется что машинке не хватает динамики?

Цитата:
Вчера встретил коллегу-ШНивавода и разговорились. Он посетовал на то, что все его в машине устраивает, вот только динамики машине не хватает

Друзья! Есть простой и очень эффективный способ пострараться совместить, кажется, несовместимое. А именно: проходимость, посадку внедорожника и динамику легкового авто. Причем самое интересное в этом то, что применять здесь грубую силу, создавая "механические повреждения" не приходится вовсе. Про что я говорю? Все очень просто. Ведь любое инжекторное авто ездит строго по программе (прошивке), заложенной в "мозги", то есть в электронный блок управления впрыском или "контроллер". Как общеизвестно, Шеви-Нива и обычная Нива до 2006 г. сходили с заводского конвейера с контроллером MP7.0 c прошивками M7N20L29, M7N20V31, M7N20V33. С 2006 г. эти машины комплектуются контроллерами Bosch 7.9.7 и 7.9.7+. В комплетацию такого инжектора, в ряду других датчиков, входит чаще один датчик кислорода (Евро-2), а в самых последних версиях - 2 датчика кислорода (Евро-3). Также на 100% машин стоит катализатор. В тоже время часть переднеприводных машин Ваз сходила в то же самое время с конвейера уже в комплектации с СО-потенциомертом (нормы токсичности Россия-83), а часть машин с датчиком кислорода (Евро-2) легко перепрошивкой контроллера превращалась в (Россию-83). Напомню, что нормы токсичности Россия-83 включает в себя комплектацию виртуальным СО-потенциметром, то есть имеется возможность "вручную" регулировать состав смеси. Такая комплектация считается оптимальной для наших услових эксплуатации авто. Недаром большинство знающих автовладельцев именно к такой комплектации своего инжектора и стремятся.
Таким образом, кажется чего проще - прошил свой контроллер на Шеви-Ниве или Ниве, выкинул из комплектации датчик кислорода(лямбда-зонд), снял катализатор и получай удовольствие. Но не тут то было. Прошивки для контроллеров Нивы с СО-потенциометром принципиально не возможны (респект фирме Bosch). Так вот и ездят на MP 7.0 Нивы. Направление мысли понятно - поставил на Шеви прошитый динамичной программой контроллер от переднего привода Ваз и в путь. Но опять не тут-то было - инжекторные проводки Нивы и переднего привода Ваз - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Для себя я давным давно все сделал. Снял родной контроллер Нивы. Вместо него через специальный переходник поставил контроллер Январь 2111-1411020-71 от переднего привода Ваз со специальной динамичной прошивкой, снял катализатор и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ: динамика отменная - Нива легко справляется с большей частью переднего привода (видимо не прошитого), расход топлива при димачиной езде по городу около 11 л., в комплектации инжектора нет датчика кислорода - значит я решаю кого и как мне обогнать а не он, заботясь о нормах токсичности Евро-2, нет катализатора - значит он не сможет забиться и расплавиться от некачественного бензина(другого нет) и пропусков зажигания в модуле зажигания. А цена всего мероприятия около 5000 р.
Вот такое, понимаешь, подгибание педали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг подгибанием педальки :)
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А не придется ли после такой операции свечи менять каждые 5 тыков? Смесь то будет идти обогащенная.

А без катализатора движок не слишком грохочет?

P.S. кстати я слышал что на нашем 7.9.7 можно отключить лямбду просто заменой прошивки, которая его игнорирует. Зачем "январь" то ставить?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А без катализатора движок не слишком грохочет

движок то тут причем?
Есть два мнения:
1. с пламегасителем (с выбитым катом) гораздо лучше
2. и так нормально! (тока все таки звенит немного) :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: