Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Никакой, случаем, хитрый обвес не стоит, что б обдув с радиатора уводил?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 14:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
когда включаюся температура падает,можно печку включить тогда тоже все впорядке только жарко както очень в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 14:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, не машина стандарт кроме порогов ничего нет,радиатор чистый но навсякий случай тоже промыл забыл сразу написать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
когда включаюся температура падает

ortan, я думаю, что все нормально

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  04 ноя 2009, 14:29

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, спасибо за успокоение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, тады счастливого!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 18:07  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
ortan писал(а):
Народ подскажите плиз,машина греется на трассе после 110км(доходит до включения двух пропеллеров),до этой скорости все ок и в пробках не кипит,и при более спокойной ехде тоже все окей,термостат рабочий (заменен),пробка расширительного бачка тоже рабочая,или может это нормально при такой жаре?просто раньше все на работу по пробкам поэтому такой проблемы не замечал!
при жаре 34 температура 87, греется только на 1-2 передаче в лесу при подьемах спусках, как только выехал и есть возможность включить 3, температура сразу падает, при нормальной работе термостата невозможно нагреть машину на скорости 110 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 22:42  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Надо ставить термостат Лузар-температура открытия 84.А если совсем не помогает-тогда сверлить его заслонку сверлом на 10мм.Но только летом-зимой прогреть будет никак.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 14:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил себе на лето термостат без внутренностей с заглушенным центральным отверстием. Сделал из старого, валявшегося в гараже. В результате получился заблокированный малый круг и полностью свободный от помех большой круг. Особых преимуществ в пробках не заметил - вентилятор по-прежнему включается довольно часто.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 19:41  
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 37

  •  29 мар 2011, 19:06

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер!!!!! Уважаемые нивоводы!!!! У меня шнива уже два года... Люблю эту машину безмерно, но, к сожалению, не было еще и месяца езды без поломок... А так как я практически полный чайник в ремонте, и даже не могу найти хороших мастеров, которым можно доверять, то уже прибываю в полном отчаянье... На настоящий момент основная проблема такая: машина сильно греется, термостат, помпа и радиатор уже поменены, а машина кипит. Подключили вентилятор напрямую, включается сразу как завожу машину. Из-за этого судя по всему начались проблемы с электрикой...и думаю не только с ней. Сегодня приехала на сервис, сказали, что нужно поменять прокладку под головку. Может ли это быть причиной проблемы и действительно ли до нее проблематично добраться и необходимо разбирать двигатель до поршневой? Заранее извиняюсь, если мои вопросы уж слишком чайниковские)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: