Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий985, не мешай механизьме работать :
У мну был этот косяк запуском хреновым... тож колбасило секунд 10-15, неск раз было что глохла... оказалось подсос воздуха (шланг вакуумного усилителя высох и появились микротрещины в резине, вот и подсасывал чуть-чуть...)
после замены этого шланга, калбаса практически пропала... легкиое подергивание после пуска на пол-секундочки и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 58

  •  06 сен 2008, 22:36

  •  Москва, Царицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема исчезла после трёх пшиков вэдэшкой под рубашкой тросика дросельной заслонки (тросик газа). До этого заводилась с 2-3 раза.И кстати ещё были проблемы с оборотами двигателя:время от время обороты начанали жить своей жизнью. После вышеуказанной процедуры всё пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 18:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 57

  •  29 июн 2008, 23:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я поменял датчик положения др. заслонки и описываемый эффект пропал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сейчас температура забортного упала ниже 10,стала заводится без траблов с первого раза :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Karabasz, а ты менял его просто так или на то что-то указывало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
седня утром похолодало +11 - с первого раза завелся
пока было утром +16 - со второго
летом при +24 ваще с третьего
забил, жду зимы :smile_bigsmile:

$epGUN писал(а):
Вот сейчас температура забортного упала ниже 10,стала заводится без траблов с первого раза :

аналогично, уже давно с первого раза:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN писал(а):
Вот сейчас температура забортного упала ниже 10,стала заводится без траблов с первого раза :

Советую проверить клапан адсорбера на герметичность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Подскажи пожалуйста технологию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Снимаешь и ртом..
Он нормально-закрытый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье откачал немного масла из двигателя (было выше МАХ отметки), открутил корпус дроссельной заслонки (внутри тоже был весь в масле), в улитке тоже было немного масла. Открутил и промыл клапан ХХ, также промыл все каналы в корпусе заслонки, на сколько смог вытер масло в улитке. Выкрутил свечи, на них зазор большой был, выставил зазор 1мм. Собрал все в зад. И вот уже два дня заводится с первого раза и не глохнет. Заметил небольшую прибавку в мощности, машина стала не так тупить на действия газульки. Правда раньше по БК расход на ХХ был 0,9-1,0л, а теперь показывает 1,0-1,1л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: