Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 11:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
Думаю, спор возник из-за разного толкования.
В простейшем случае момент-это сила умноженая на плечо.
Это то понятно...
Но вот "пойдёт"- тут путаница.
Момент- в конечном итоге число, оно ходить не может.
Его может создать сила, вот от неё и легче "плясать"(благо, радиус колёс условно одинаков).
На каком колесе моста возникнет большая сила, если одно стоит на асфальте, а другое на льду?
Согласно задаче межколёсный заблокирован.
Для простоты- пусть в раздатке разблокирован.
Пусть колёса второго моста стоят на ручнике и момент на них нас не интересует...
Логично предположить, что большая сила возникнет там, кде больше "трение."
Ну, а эта сила, да на плечо- это как раз момент который прикладывается к шлицевому валу шруса
заблокированным дифом...
Я понимаю это вот так.
Если что не так- поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Простенький эксперимент: заблокировали дифер в ведущем мосту и вывесили одно из 2-х колес на домкрате. Куда пойдет момент? Верно: он весь (100%) уходит на опорное колесо!


По Вашему получается, что поднятое колесо стоит. Но ведь оно тоже не стоит, а крутится ровно так же, как и опорное колесо. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 15:56  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,

Ну тут тоже перебор:
99,9%, трение всётки есть...
Момент близок к нулю, так как сила мала, а МОМЕНТ это СИЛА умноженная на ПЛЕЧО.

Получается, что колесо крутится под действием очень маленького момента.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 17:36  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно , помог бы блок в такой ситуации.
22го мы встретили зиму на трассе М53 между Ачинском и Красноярском.
За бортом 2-4 градуса мороза, сильный снег.
На асфальте примерно 5см снеговодяной каши.
Дальнобойщики -длиномеры идут 80км/час, некоторые двухосные грузовики 60км/час.
Пока едеш за длиномером по колее -ничего.
Чуть зацепил кашу- машину уводит...
При этом с боков летит как от катера.
Всё бы ничего, но за медленными выстраивается хвост-обгоны.
Середина- сплошная каша со следами обгонов.
Обгон ни за что бы не делал, на обочинах красноречивые предупреждения ввиде вытаскиваемых машин, но куда деваться-зацепят те, кто меня обгоняет.
В общем за 40км такой дороги спина заболела...
Дальше пошла дорога уже замерзшая- гололёд.
Но это намного легче, чем снежная каша.
А вы бы стали обгонять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 65

  •  18 окт 2010, 19:08

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, внимательно прочитате письмо от lp. Он прав. С уважением (Ivanovich)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ivanovich писал(а):
Booster, внимательно прочитате письмо от lp. Он прав. С уважением (Ivanovich)

Прочитал, дело в том, что товарищ lp в своем посте ведет речь о межколесном дифференциале, а я говорил о межосевом. Ну по сути его пост верен, но пост не про то о чем шла речь. И даже в том посте есть ошибка, если дифф заблокирован, то момент распределится на оба колеса равномерно и не важно какое из колес будет опорным.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 12:35  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
1. Разницы нет - межколесный или межосевой. Конкретно - я имел ввиду про межосевой.
2. При блокировке момент перераспределяется.

А по теме - я просто Вас поправил, т.к. про работу дифа были неточности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то, о работе диффа все давно пережевано в соответствующей теме. А те кто хочет понять работу диффа не поленитесь и гляньте ролик, пожалуй самый наглядно объясняющий работу диффа http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc Правда на вражецком, ну да картинки фсе объясняют :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 65

  •  18 окт 2010, 19:08

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, у моей шнивы
пробег 1200 км. Передачи включаются тяжело. Хочу знать будут ли изменения в лучшую сторону. Раньше на жигулях такого не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, имейте совесть! Название темы "Правила движения на зимней дороге".

З.Ы. Штоп не сочли за оффтоп. Зимой придерживаюсь нескольких правил.
1. Выдерживаю до впереди идущей машины двойную дистанцию достаточную для остановки.
2. Снижаю скорость движения в сравнении с летней примерно на 20-30км/ч
3. Переобуваюсь в зимнюю шипованую резину.
4. На трассе стараюсь обгонять только на чистом участке дороги, без снежной каши и прочей радости.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: