vak, читал на других форумах по классике, что после его доработки масла во впуск не идет.
Щас проверил состояние верхнего ёршика при наличии нижнего. Масло все равно через них прорывается, но немного меньше. Потом снял крышку штатного маслоотделителя, заодно вспомнил его конструкцию (не заглядывал туда уже 7 лет) и понял, что без доработки его стакана не обойтись. Инчае масло как гнало, особенно через тонкую ветвь, так и будет гнать. Расстояние между крышкой и вторым стаканом этой системы маслоотделителя менее 1 мм. Т.е. отверстие в блоке - это первый стакан, металлический стакан, который надо дорабатывать - это второй, а третий, который вставляется во второй, на крышке сапуна:
http://www.pasker.ru/photo_lib/25612.jpg
Получается, что вся система маслоотделения похожа на схему "NИ". Те. масляный туман движется из картера снизу вверх по форме данных букв, где углы букв - место ударения тумана о крышку сапуна, затем о дно металлического стакана, а потом -вверх в щланги. Дак вот как раз масло и летит прямо вверх, не достигая дна стакана маслоотделителя из-за мизерного расстояния между ним и крышкой. А учитывая толщину тонкого шланга и то, что он походит другим концом в задроссельное пространство, где разряжение выше чем в резиновой гофре, к которой подцеплен толстый шланг (к тому же он толще, т.е. скорость движения через него будет меньше, значит, меньше и масла пролеит), мы и имеем, что основная порция масла с конденсатом летит в тонкий шланг и через него сразу во впускной коллектор.
Открутить шпильку способом, как указано на фото по ссылке в моем посте выше, да и двумя накрученными на нее и законтренными между собой гайками, не получилось. Надо трубчатый ключ на 13. Завтра постараюсь его где-нить купить.