Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 09:35  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в январе РШН.С нуля тоже троила по страшному.сейчас пробег 800км стало намного меньше.хотел уже ехать на диагностику.думаю к 1500км если не прекратится всетаки поеду.до этого была ШН 2006г.проблем таких не возникало.А двигатель на РШН работает намного мягче и звук жужащий приятный появился не как на ШН рокот как на грузовике. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
machete13, мягче робит из-за других гидриков. Хотя если и за ГК старой конструкции следить, и на них движок тоже шепчет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем !
Может не в тему ....но расскажу про одну бяку ....которая произошла у меня ещё на 213-той .
Мне тоже не нравилось што хоть и немного но пары масла попадали на воздушный фильтр через шланг вентиляции картера . И тогда я вкрячил ещё один ёршик в этом шланге на выходе из картера . Летом было всё нормально ....фильтр перестал пачкаться . но..... однажды зимой .....у меня давануло масло через клапанную крышку : Начал разбираться и выяснилось .....что на том нижнем ёршике скопился конденсат паров и замёрз ....тем самым закрыв вентиляцию ...

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, вполне возможно, но думаю,что на инжекторе такого не будет, т.к. Ольшая часть масла и конденсата леит во впуск через тонкий шланг, а на карбе через толстый, даже не смотря на наличие на карбе тонкойветви вентиляции картера, которая идет через карб в задроссельное простанство. Видимо разница в разряжении во впуске между карбом и инжектором, куда подходит тонкая ветвь. Мне тоже приходила такая мысль про второй ершик. Но решил поэкспериментировать. На днях перед зауском гляну. С момента его установки утром при запуске температура выше минус 30 у меня на стоянке не поднималась.
Думкаю сёдни ещё вот этим заморочиться:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vak, вполне возможно, но думаю,что на инжекторе такого не будет, т.к. Ольшая часть масла и конденсата леит во впуск через тонкий шланг, а на карбе через толстый, даже не смотря на наличие на карбе тонкойветви вентиляции картера, которая идет через карб в задроссельное простанство. Видимо разница в разряжении во впуске между карбом и инжектором, куда подходит тонкая ветвь. Мне тоже приходила такая мысль про второй ершик. Но решил поэкспериментировать. На днях перед зауском гляну. С момента его установки утром при запуске температура выше минус 30 у меня на стоянке не поднималась.
Думкаю сёдни ещё вот этим заморочиться:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm

Ну дай то бог ! У меня это случилось только один раз ....да и то я считаю только из-за того что маловато расстояние пробега в мороз было всего 9 км ....т.е. думаю что шлангу не хватало просто времени на прогрев и и испарение конденсата ....вот его и прихватило :smile_doh:
а по поводу сей доработки стакана ....ничо сказать не могу ...не пробовал . А кто то уже делал ? Чо отписали по этому поводу ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, читал на других форумах по классике, что после его доработки масла во впуск не идет.
Щас проверил состояние верхнего ёршика при наличии нижнего. Масло все равно через них прорывается, но немного меньше. Потом снял крышку штатного маслоотделителя, заодно вспомнил его конструкцию (не заглядывал туда уже 7 лет) и понял, что без доработки его стакана не обойтись. Инчае масло как гнало, особенно через тонкую ветвь, так и будет гнать. Расстояние между крышкой и вторым стаканом этой системы маслоотделителя менее 1 мм. Т.е. отверстие в блоке - это первый стакан, металлический стакан, который надо дорабатывать - это второй, а третий, который вставляется во второй, на крышке сапуна: http://www.pasker.ru/photo_lib/25612.jpg
Получается, что вся система маслоотделения похожа на схему "NИ". Те. масляный туман движется из картера снизу вверх по форме данных букв, где углы букв - место ударения тумана о крышку сапуна, затем о дно металлического стакана, а потом -вверх в щланги. Дак вот как раз масло и летит прямо вверх, не достигая дна стакана маслоотделителя из-за мизерного расстояния между ним и крышкой. А учитывая толщину тонкого шланга и то, что он походит другим концом в задроссельное пространство, где разряжение выше чем в резиновой гофре, к которой подцеплен толстый шланг (к тому же он толще, т.е. скорость движения через него будет меньше, значит, меньше и масла пролеит), мы и имеем, что основная порция масла с конденсатом летит в тонкий шланг и через него сразу во впускной коллектор.
Открутить шпильку способом, как указано на фото по ссылке в моем посте выше, да и двумя накрученными на нее и законтренными между собой гайками, не получилось. Надо трубчатый ключ на 13. Завтра постараюсь его где-нить купить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Молодец ! Как сделаешь отпишись про эффект :
Кстати ....хорошая идея про маслоотделитель на шланг . Потеплеет буду тоже строить :smile_bigsmile: Рука мне не даёт по холоду с машинкой заниматься :smile_doh:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, еще предлагают отрезать от трубки, которая идет из стакана маслоотделителя в картер, примерно 5 см., чтобы она не была погружена в масло: http://www.zr.ru/articles/39935
В прошлые выхи решил поставить аналлогичный моему маслоуловитель на ШНГ тестя. Хотел прикрепить его также, как и у себя - на монтажную петлю движка:
Изображение
Но она была благополучно проё...теряна после снятия экрана выпускного коллектора. Поэтому решили колхозить крепеж из подручного материала. В гараже у свояка нашел какие-то металлически планки от пластиковых окон. Из одной был сотворен уголок.ю на который и был прикручен маслоуловитель:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, поделись потом результатом доработки штатного маслоуловителя, мож оно так и есть-решение проблемы совсем простое :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, завтра сгоняю на авторынок, куплю этот маслоотделитель, переделаю, а потом себе его вкрячу, чтобы долго на морозе не ковыряться с переделкой родного. Позвонил знакомому торгашу, он сказал, что они есть в продаже, цена около 120-150 р. Тока вот я не решил, тока стенки пилить или еще и трубку укоротить. Сижу и репку чешу.
vak, кстати, крышки сапуна на 21213 и ШНГ разные, отличаются расположением трубки, на которую толстый шланг одевается: на ШНГ она вертикально приделана к крышке, на 21213 и классике -горизонтально. Крашки даже по каталоджным номерам идут как 2121 и 2123. Т.е. при установке ёршика в трубку крышки 2123 конденсат и масло с него будут стекать в стакан маслоотделителя, а не застывать, как было у тебя с горизонтальной трубкой на крышке 2121.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: