Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 08:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД 46 подскажите пожалуйста, на контроллере тоже должна быть масса или как, если должна, то где проверять ( может банально окислился металл и масса временами пропадает ). Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 10:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73, я тоже дед. Если машина рейсталинг, то сними клемму минус акума и добирайся до контроллера. Там и увидешь массу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 12:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый sansanych. Машина не рейсталинг. Со стороны моторного отсека жгут уходит в салон. Я имел в виду, что может быть сам контроллер должен быть заземлен. Клеммы главного реле пробовал подгибать, как ВЫ советовали результата ноль. Посоветуйте можно ли под защелку жгута контроллера, что-нибудь подложить или нет ( слишком уж легко данная защелка входит и выходит из зацепления ). Предохранители тоже держатся крепко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73,
Цитата:
( слишком уж легко данная защелка входит и выходит из зацепления ).

Подозрительно это, ведь там 55контактов. должно туго входить и выходить.
Может попало что или подогнулся какой контакт и полностью не врубается. Осмотрите всё внимательно. Руками попробуйте дожать. И массу там под контроллером смотрите.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 13:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день ДЕД 46. Меня тоже сильно смущает, что входит свободно, но контакты все целые. Прошу совета, можно под защелку жгута подложить, что-нибудь или нет ( например кусочек камеры ). Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73,
Цитата:
под защелку жгута подложить

имеется ввиду под защёлку разъёма? попробуйте.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 16:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73 писал(а):
Уважаемый sansanych. Машина не рейсталинг. Со стороны моторного отсека жгут уходит в салон. Я имел в виду, что может быть сам контроллер должен быть заземлен. Клеммы главного реле пробовал подгибать, как ВЫ советовали результата ноль. Посоветуйте можно ли под защелку жгута контроллера, что-нибудь подложить или нет ( слишком уж легко данная защелка входит и выходит из зацепления ). Предохранители тоже держатся крепко.


Я не точно выразился, если контроллер БОШ 7.9.7, то масса около контроллера. Если БОШ 7.0. то масса на двигателе, около модуля зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 18:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 45

  •  15 ноя 2013, 19:06

  •  ульяновская область

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Выяснилось. что аккумулятор временами коротит ( внутри ), но он у меня не обслуживаемый, в связи с чем проверить плотность электролита нельзя. Возможны ли сбои из-за аккумулятора. Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73, Скорей всего он у тебя не коротит, а обрывается гдето межбаночная перемычка при большой нагрузке. Через какое то время контакт восстанавливается. Такое у них бывает.:
И как определил что аккум.?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
шеви 73,
Цитата:
Выяснилось. что аккумулятор временами коротит ( внутри ),

А каким образом выяснилось, если временами. Возможно, но это одна банка минус 2в. Но мне кажется, что ошибка 1602 от этого выскакивать не будит.
Как то странно, шевелили возле контроллера и вдруг, бац про АКБ (коротит).
А если не (коротит) а обрыв в АКБ, больше вероятней по симптомам, то при незаведёном двигателе всё б тухло и стартер не крутил. а на заведёном двигателе, генератор держит напряжение. По другому это проявлялось бы.
Чёт у меня тут ,,рама,, не складывается.
Начиналось (ЧЕК горит не гори).Если АКБ то ничего б не горело.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: