А у меня все не так однозначно получилось:
Перед посещением
«Нива777» решил помыть, как водится, машинку что бы ребятам ковыряться было приятнее... а заодно первый раз в жизни (моей и моей машинки) прополоскать мотроный отсек.
Мылся на горячий двигатель, на мойке, что рядом с сервисом (как на территорию заезжаешь перед зданием
«Нива777» справа). Там значит мужичек побрызгал отсек какой-то жижей по запаху напоминаюшей 646-растворитель или т.п., далее ждем 5 минут, далее пена, ждем 5 минут, керхер...
В итоге завелся, доехеал до сервиса, там ТО на 30 000 км, уехал от них... Через километра три машинка начала тупить, брыкаться, но обратно доехать смог все же совоим ходом (что бы не глохнуть надо было постоянно держать педаль газа). Ребята ковырялись с час, наверное, в итоге поменяли регулятор холостого хода (помоему так этот датчик назывался) и еще другое, что-то, нзазвания чего, я не запомнил. В итоге завелся, поехал, доехал до дома (35 км)... и вдруг на подъезде к родной обители у ШН начал троить движок (никогда раньше не знал как это "выглядет" но когда это случилось понял сразу), БКшка сообщила о пропуске зажигания в третьем цилиндре, машинка стала претупая, а гоючка начала уходить с космической скоростью.
Следующий день выходной,
Glu не работает

... короче поехал к офицалам. Там при детальном разборе моих полетов вышли на дефект высоковольтного провода, часть защиты которого была просто срезана :!: как бритвой. О том, что обмотка провода могла быть срезана струей воды сомневаться не стал, поскольку сам был свидетелем как к нам в больничку привозили с порезанными струей воды руками.
ЗЫ: кстати, тут на злобу дня, по забавному стечению обстоятельств, мне рассказали о специализированной мойке агрегатного отсека: мой начальник сопроводив свою машину в сервис по какой-то мелкой проблемме (не касающейся нашей темы) стал свидетелем мойки с помощью пара :!: ну и конечно, заказал пользовать свой авто этим диковенным методом. В итоге (я сам руками трогал) весь моторный отсек сиял безупречной чистотой, словно машина только что сошла с конвеера. За сие удовольствие была отдана 1 т.р. Из описания методы: "... все поверхнсти моторного отсека последовательно, долго и нудно (на всю процедуру уходит около часа времени) обрабатываются паром, который поступает из парогенератора по шлангу и далее через специальную дозирующую "ручку-пистолет" и тут же протираются веошью, вроде бы смоченой в спец-растворе..."
вот так-то бывает...