Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Про Г.образный шланг на 213 я знаю ....вот в нём то и получился тогда затор :smile_doh: На шнивке он прямой .....может и прокатит :
А по мне ....второй способ установки маслоотделителя на кронштейне воздухана лучше
По поводу обрезать трубку на штатном маслоотделителе ..... когда вынешь стакан померяй уровень масла в картере , что бы точно знать на сколько резать ....может в нашем картере уровень выше чем в классике :!:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, по уровню: всё возможно - поддоны-то разной формы. По установке: нуу, если еще и батя решит на свою РШН его поставить, может и третий способ крепления придумаю. При втором способе менее удобно снимать отстойник с маслоуловителя из-за его более бизкого разположения к ГТЦ. Кстати, я штатный фильтрующий элемент из него выкинул, т.е. теперь просто пустой стаканчик стоит. Фильтрующий элемент особой задержки масла не создает, оно и так нормально вниз стекает по трубке в верхней крышке, а вот полезный объем он занимает. Поэтому когда в стакане скапливается много гуано, то ч фильтром по закону физики " тело, погруженное в тело, теряет гибкость и выделяет жидкость" или типа того, его уровень становится выше, т.е. ближе к выходному отверстию. А дилны штатного болта корпуса воздухана вплне хватило для нормальной затяжки маслоотделителя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдение охотника. Если не найдете оригинальный пламягаситель в магазине запчастей, заверните в магазин охотничьих товаров. Из ершиков для чистки стволов различных калибров можете подобрать нужного диаметра, а по длине они явно больше, можно и укоротить кусачками. А к идее отстойника отношусь скептически. Наш ДВС построен не на нанотехнологиях и нормально переваривает в горшках пары и конденсат. Конечно, если поставить на их пути фильтр, он их задержит. Только зачем? Чтобы провоцировать замерзание отстоя? Или чтобы ежедневно его сливать? Кстати, сколько лет трудилась на меня 213-я, проблем с вентиляцией не было. Зима нормальная средне-русская. Пары масла сгорают, вода испаряется... И все это вылетает в выхлопную трубу. Туда им и дорога, а не в отстойник :smile_nod:

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr, а ты видел темы с названием типа этой или "заводится со второй попытки", "троит при прогреве", "не завелась в мороз", "гуляют обороты", "ошибки 0300..." и т.п.? Вот чтобы таких проблем не было, я и поставил дополниельный маслоотделитель, т.к. мучался со всеми этими проблемами на Лаче, но потом их победил с помощью чип-тюнинга и доработки системы вентиляции картера. Поэтому и щас на РШН таких проблем нет. На карбах действительно таких проблем практически не было, т.к. там нет стока всяких датчиков на ДЗ, на которых и на самой ДЗ замерзает конденсат и начинаются выше озвеченные проблемы, перерастающие в темы. Плюс к этом свою не очень полезную лепту вностит заводская прошивка под Евро-4. Да, в выхлопную трубу вылетает, но только то, что не зависло по пути на ДЗ, в выпускном коллекторе, на клапанах и кольцах. Я уже говорил, что его установка в основном нужна тем. у кого в регионе довольно холодно зимой и машина ночует на улице, а не в теплом гараже, но там тока конденсат не замерзает, если выше 0 температура.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, читал и уважаю твой пытливый ум и готовность поделиться собственными наработками с коллегами. У меня еще будет возможность :smile_nod: решить для себя, с чем могут быть связаны подобные проблемы при запуске. Пока заподозрить в троении систему вентиляции повода не было. Прошивка и гидрики, на моему опыту, более вероятны. По ходу чтения всей этой ветки уж было тоже подумал резать шланги, но в конце пришел к выводу, что нет причины. Езжу на разных машинах. Всё выдувает в трубу. Была карбюраторная, сейчас инжекторные, в т.ч. 16-кл Приора. Вот на ней запуск в морозы ниже 22-26 - проблема. Заливает. Но это не вентиляция. Морозы этой зимой у нас тоже не слабые: ночью 35-37. Машина ночует под открытым небом.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr, по поводу Приоры: разговаривал со многими своими друзьями-мотористами и автослесарями с огромным опытом ремонта как наших авто, так и ино. И все в один голос твердят, что хуже движка, чем на Приоре, АвтоВАЗ еще не придумывал. Даже на той же 21124 он намного лучше.
Кстати, я ни один шланг не резал, а ставил дополнительые, т.е. вернуть всю систему в стоковое состояние делов на 5 минут.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Купил штатный маслоотделитель, сдела в его прямых боках вырезы примерно по 5 мм. выстотой. Думаю, что ставить в выхи буду. Заборотом стало -9 -10, количество гуано в отстойнике маслоуловителя уменьшилось примерно в 3 раза.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь про доработку штатного маслоотделителя: как уже писАл выше, купил классический маслоотделитель и сделал в его прямых стенках пропилы. Вчера ершил снять родной и поставить доработанный. Когда снял родной маслоотделитель, был немного удивлен:
снизу на фото родной, сверху купленный класический.
Изображение
Как видно, разница в длине и изгибе трубы, которая идет в картер. По форме изгиба я еще могу понять отличия - разной формы поддоны на нивском и классическом движке. Но вот почему на родном маслоотделителе трубка примерно на 4 см. длинней, даже с учетом ее другого изгиба, так и не понял. Изогнутым концом ставится в сторону коленвала.
Кароч, с установкой классического извращаться на стал, сделал вырезы в родном и поставил его обратно. Кстати, на этот раз получилось открутить шпильку двумя законтренными между собой гайками.
Очучения после доработки: по количеству заброса масла пока не скажу, а вот что сразу заметил, дак это то, что движок на ХХ стал работать намного ровнее, меньше стало попукиваний в выхлопуху. По БК ХХ раньше прыгали интревалами 880-920-960 (програмно желаемый ХХ сделан 950). Также по БК при работе на ХХ уменьшились скачки шагов РХХ. Сначала подумал, что показалось. Проездил два дня, помониторил БК, раьботу двжика на слух, визуально - не показалось, так и есть. Даже рычаг КПП на ХХ стал намного меньше дергаться. Видимо, все таки заброс масляного тумана из картера во впуск уменьшился (процесс маслоотделения улучшился), т.е. в составе ТВС, я надеюсь, теперь тока бенз и воздух.
Кстати, тесть сказал, что заметил, что после установки дополнительного маслоуловителя движок стал работать ровнее на ХХ и машина немного стала лучше разгоняться. ИМХО, из-за того, что я указал выше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а длину трубки не укорачивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, не-а. Пока так оставил. Кстати, из-за ее изгиба доставать и вставлять обратно маслоотделитель приходится как бы закручивая его в отверстие в крепеже, который к блоку внутри пркреплен.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: