Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 00:42  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А я поменял сцепление и починил КПП при пробеге в 46000. В КПП поменяли все подшипники, вилки, муфты и третью передачу. После сборки установки ручка КПП замолчала на любой передаче на любых оборотах. Чудо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 00:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Проводить все эти процедуры ради устранения дребезга КПП, все равно, что ради ложки меда заводить пасеку. Скоро появятся: заменил машину на ТЛК - чудо - дребезг пропал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 18:50  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Если Вы про мой пост то я не преследовал цели затевая все это ради удаления дребезга. Я всего лишь сказал, что после этих процедур и чудесным образом ушел дребезг из ручки, чему я рад несказанно. Типа бонус!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 22:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, видимо не так понял. Тогда остается только порадоваться бонусу. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, на выходных проделал мегаработу: поменял обе коробки на вылизанные/перебранные, ессно заменил все 4 пластиковые пластиковые втулки и металлическую, которая в ремкомплекте 10-чном шла, у нас такая же. Дребезг как рукой сняло, передачи включаются теперь более четко. Чтобы заменить втулки, которые сразу под кулисой, пришел к выводу, что не надо ни кардан ни промвал снимать. Открутить снизу 4 болта, которые держат корпус механизма с шаровой опрой, сверху из салона открутить болт кулисы и вуаля! Втулки извлечены. На практике не проверял, не было необходимости, но препятствий не вижу.

Drоn,
Цитата:
У нас сцепа отходила 205000 км

Вобщем ты оказался прав. Сцепление менять не стал: ведомый диск изношен на 0.1мм по сравнению с новым. : Это за 110 тык!!! У нового толщина накладки до заклепки (минимальная) 1.79мм у моего 1.69мм. Критерием к замене, согласно мануалу, является тощина менее 0.2мм. На нажимном диске еще видны канавки от фрезы. Смазал только выжимной и опорный подшипники и все.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дребезг ручки КПП
а я уже забил на это :smile_bigsmile:
какая же радость осознавать то что где то что то дребезжит, стучит, гремит, что это в пределах нормы :smile_bigsmile:
на другом бы авто замучился прислушиваться, а тут пофиг, не отвалится и ладно :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 11:54  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Не нашел отдельной темы про дребезг ручки раздатки, пишу сюда.
Машинка 2006 года, 143 ткм.
Последнее время (после замены крышек раздатки на крышки с двухрядниками и задний СиМ) стал доставать очень неприятный дребезг ручки раздатки. То, что она болтается, как г...но в проруби, это ладно, для устранения этого надо заменить втулки (№16) http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0 Пока не до них.
Но то, что она при переходе с 2000 до 3000 оборотов дребезжит - я начал уставать.
Много читал, думал, разобрал, собрал, победил, дребезг ушел в отпуск.
Все далается из салона.
По-порядку:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
откручиваем ручку, снимаем резиновый чехол (№2), три самореза (№3), снимаем крышку и чехол (5 и 6), смотрим на открывшуюся нашему взгляду картину.
Одеваем перчатки.
Аккуратно снимаем тягу (№5) http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
Не теряем колпачки защитные (№1).
Откручиваем гайку (№7) http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
Вынимаем ось вилки рычага (№20), рычаг (№14) остается в руках.
Берем рычаг и идем ближе к залежам всяких ненужных вещей (т.е. в гараж). И подыскиваем резиновую трубку (тонкий шланг) такого диаметра, который позволил бы натянуть сию резинку на нижний конец рычага, который отполирован до белого металла постоянным своим болтанием в штоке включения передач (№5) http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
Натягимаем плотно облегающую резинку на нижний конец рычага и собираем все обратно, не забывая смазать все движущиеся части хорошей смазкой.
В машине тишина от раздатки на любых оборотах.
Фотки не делал, по ссылкам все должно быть понятно.
Работы на 20 минут неспешной работы на чистом воздухе.

P.S. Особо любопытные могут разобрать стержень рычага (№9) http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0 и набить туда кучу смазки, но это не обязательно.
P.P.S. Про разбитый дифференциал раздатки можно не писать, про это есть отдельная тема.

Апдейт. Прошла неделя, резинку разбило вхлам, дребезг из отпуска вернулся. Надо думать дальше. Пружинка?

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tex12,
Цитата:
Берем рычаг и идем ближе к залежам всяких ненужных вещей (т.е. в гараж). И подыскиваем резиновую трубку (тонкий шланг) такого диаметра, который позволил бы натянуть сию резинку на нижний конец рычага, который отполирован до белого металла постоянным своим болтанием в штоке включения передач (№5)

Только штатно там функцию этого шланга выполняет пружинка, которой у тебя, видимо, не было. : А так да, молодец, это еще на алеровском форуме предлагали.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 17:23  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, прошу прощения, а где здесь пружинка?
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
Там нижний конец рычага только-только входит отверстие штока, резинка с толщиной стенки в 1 мм - и рычаг входит с трудом и держится внатяг.
Понятно, что ее когда-нибудь тоже сотрет, но какое-то время будет тишина.
А вообще-то это СиМы во всем виноваты - блин, все стали двухрядники ставить, карданы шрусовые - сразу стали обращать внимание на скрипы-дребезг. Делаем паркетник бесшумный.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 20:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело нет там пружинки, на блокировке есть, а на штоке понижайки дырень и рычаг в ней болтается, я когда увидел из под низу думал потерял, посмотрел по книжкам - так и должно быть. Тоже присматриваюсь, разбирать не охото, вот если бы не снимая чего натянуть :smile_nod: На нивах на обоих штоках пружины, а у нас какой-то рационализатор выкинул :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: