Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 11:08  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вопрос. А зачем они делали эти улитки и аккустические патрубки, которые теперь надо убирать? Может в них есть тайный смысл? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему и тоже поставил воздухазабор от 2112.
Вывел его не под фору а к радиатору, гофр так лучше ложился. Под фару мешали трубки от радиатора ГУРа. Наверно зря я так сделал, будет вода залетать из под капота, надо перенасить под фару, там резинка есть, закрывает щель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 12:55  


Автор темы
Цитата:
А зачем они делали эти улитки и аккустические патрубки, которые теперь надо убирать? Может в них есть тайный смысл?

Улитка -чтоб на повороте осаживать пыль и тем самым не так быстро забивать возд фильтр снимать ее мне кажется нет смысла
Резонатор -шоб не было свиста при движении и всасывания воздуха -его можно снять так как свист этот негромок и где то даже приятен(как турбина ) и абсолютно не напрягает-можно снимать он нафиг ненужен


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще может быть что и акустический патрубок на самом деле не снижает реального сечения воздуховода. Тут надо специалистов в сфере аэродинамики спросить...не так там всё и просто - типа просто дыра это хорошо, а этот патрубок мешает. Хотя я его тоже снял, разницу реально не заметил.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 21:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Итак возвращаясь к вопросу конструкции приемной трубы и ее влияние на динамику.
я написал письмо в GM-AVTOVAZ
"Добрый день, Чем обусловлено изменение конструкции приемной трубы с "двухтрубной" (выпуск до 2005 г) на "однотрубную" (выпуск с 2005 г. и по настоящее время)? Не потеряли мы таким образом тягу на "низах"?""

сегодня получил ответ от GM-AVTOVAZ
"по информации ведущего инженера, незначительные потери мощности в
однотрубной трубе и сложность изготовления двухтрубной приемной трубы
обусловили применение однотрубной приемной трубы.
В дальнейшем потери мощности были компенсированы калибровками двигателя."

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 22:04  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, так это про приемную трубу выпуска, а здесь про впуск говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 22:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
я знаю о чем тут говорят. и как тема называется

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
В дальнейшем потери мощности были компенсированы калибровками двигателя."

ниче что две шнивы 2004 и 2005 года имели одинаковую прошивку, но разные трубы.

а по тягам действительно есть разница. *ликует*

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, как видишь, для производителя эта разница незначительная, значит, не мог ты ее почувствовать. :smile_bigsmile:
Я вот понять не могу, чё это им стало сложно двухтрубные штаны делать? Будто они каждый в ручную гнут и варят,как "паук"? : Всяко решили на материале сэкономить.
andnik, ты б еще спросил у производителя, нафига акустический патрубок таких размеров в штатный воздухозаборник запихали?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 08:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Я вот понять не могу, чё это им стало сложно двухтрубные штаны делать? Всяко решили на материале сэкономить.

наверно сложнее установить - времени уходит больше, конвеер млин :

sem59 писал(а):
andnik, ты б еще спросил у производителя, нафига акустический патрубок таких размеров в штатный воздухозаборник запихали?

ну дык спроси сам
у меня подвязок в GM нет :
я написал и через неделю ответ пришел

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: