Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Привет : А не обратил внимание , когда родной вынул ....трубка до масла не достаёт ?По идее не должна доставать . А вапще ...ты молодец ! Руки откуда надо растут и здоровое любопытство присутствует :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, когда достал родной маслоотделитель, то трубка была в масле по самый стакан.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Тогда подрезать трубку нет смысла , да и не пойму почему на классике подрезка дала такой эффект : :?:
Лан ....значит будем стричь стакан :smile_nod:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, по схеме в книжке понял, что по трубке происходит слив масла вниз (она именно как-то так и называется), в картер, так что ей не нужно быть выше уровня масла в картере.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr, я вот чёт не пойму, если она предназначена для слива масла из стакана маслоотделителя обратно в картер, то почему ей не быть выше уровня масла в поддоне? Оно все равно по ней стечет ведь, будь она погружена в масло или не достает над ним. Ей стали делать обрезание, т.к. посчитали, что засчет давления картерных газов снизу вверх или из-за разряжения во впуске, которое всасывает по шлангам газы с масляным туманом (из-за чего именно, так и не понял, т.к. не нашел однозначного ответа) в слачуе ее нахождения в погруженном в масло состянии по ней масло будет вверх зазасываться в сторону впуска (как ты через соломинку коктейль молочный из стакана пьешь). Вот и решили ей ампутацию сделать. Т.е. надо выяснять, имеет ли место быть именно "эффект насоса" из-за погруженной в масло трубки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 10:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я очень детально эти процессы не рассматривал. Предполагаю, что, чтобы всосать масло по трубке вверх, нужна довольно большая разница в давлении. Кстати, какой там внутренний диаметр трубки? С учетом вязкости этой жидкости поднять её вверх только давлением трудновато. А картерные газы - легко. Чтобы не получить несколько его потоков, которые, черт знает, как будут завихряться в полостях маслоотделителя (можно представить для примера хитрые дымоходные каналы кирпичной печи: там нужна строгая дисциплина потоков!), свободного прохода через сливную трубку не допустили. Поэтому она погружена в толщу масла.
Увидел в магазине маленький прозрачный фильтр для дизельного топлива. Там внутри капроновая мелкая сетка. Взял на случай, если задумаю поэкспериментировать с дополнительным маслоотделителем. С этим фильтром отстой сливается назад в картер. Описывал кто-то выше. Такой вариант теоретически меня больше устраивает.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr, а зачем тебе надо,чтобы то гуано с отстойника стекало назад в поддон,ибо там смесь масла с конденсатом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 18:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, не сказать, что мне это надо, но и не хочу его сливать ежедневно. Это не выход. А выход, пусть грубый (да наш двигатель прошлого века в большем и не нуждается), собственно, есть изначально: вода испаряется, масло сгорает. А когда масло загрязняется, его меняют. Всё. Для себя считаю полезным в этом всём только одно - чтобы меньше масла попадало во впуск.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr, диаметр трубки примерно 12 мм. Нашел еще вариант готового маслоотделителя, тем более циклонного типа: http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0
Если не хошь сливать сгущенку ежедневно, можно попробовать подобрать что-нить побольше емкостью. Видел в инете, что из металлическгого бачка ГУРа Газели/Волги колхозили маслоотделитель. По объему примерно 1 л. получается.
А елси есть желание изучить эту систему, могешь тут почитать: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=34041 Там мужики уже по сурьезному глобалят. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мне вот тоже чтото надо делать. В месте подвода толстого шланга в воздуховод - дикая срань. Отсоединил в атмосферу, поставил неапротив лист, проехался, - ЧИСТО. Подсоединяю к воздуховоду - срань аж на противоположной стороне воздуховода. Даже в байпасс залетело, теперь при переключении он издаёт ужасные поносно-пердящие звуки (т.к. турбина). Походу дела штатная система очень любит активно выкачивать гамно при большом расходе воздуха

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: