Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 23:14  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
[b] Но в идеале, конечно, нужен бачок импортный - от WV GOLF

В идеале нужен весь VW, и не обязательно GOLF! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал я все тему, испытал все способы...
Укорачивание пружины и вынимание потрахов в крышке это полная чушень, патрубки и хомуты+ новая крышка, поменял на новые и все впорядке, в системе охлаждения должно быть давление ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 15:09  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
malcev3 писал(а):
Прочитал я все тему, испытал все способы...
Укорачивание пружины и вынимание потрахов в крышке это полная чушень, патрубки и хомуты+ новая крышка, поменял на новые и все впорядке, в системе охлаждения должно быть давление ...

Вот сорвет патрубок в самый не подходящий момент... :smile_doh:

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
Пенсионер2007 писал(а):
malcev3 писал(а):
Прочитал я все тему, испытал все способы...
Укорачивание пружины и вынимание потрахов в крышке это полная чушень, патрубки и хомуты+ новая крышка, поменял на новые и все впорядке, в системе охлаждения должно быть давление ...

Вот сорвет патрубок в самый не подходящий момент... :smile_doh:

с какой его радости должно срывать?инженеры следавшие эту систему охлаждения дибилы?
Замена патрубков с хомутами помогает, давление более 90 не скачет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 15:23  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не настаиваю. Здесь каждый высказывает свое мнение и каждый решает сам как поступить. :

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
malcev3, рано делаешь выводы,боюсь,у тебя всё ещё впереди -- замена бачка,подрезание пружины,подтягивание хомутов, : ,кстати как можно назвать человека,сделавшего фактически недоступным хомут нижнего патрубка : :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Я перебрал крышку с укорачиванием пружинок. Опытным путем добился, чтобы предохранительный клапан срабатывал при давлении в 1 атм, а обратный при минимальном понижении давления от атмосферного. По тому же принципу перебрал крышку бензобака (только давление срабатывания предохранительного сделал 0.1 атм). Результатом доволен. Вообще разбирать пробку видимо надо периодически (хотя бы раз в год), потому что там все окисляется и закисает от времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот собственно заменил уже третий расшири тельный бачок, а уж сколько крышек....
Пробовал и оригинальные и всякие разные, но эффект один - со вменем приходит хана бачку т.к. образется трещина из-за деформации самого бачка... причём из-за его сжатия во время остывания движка... пока видится ток один выход - незакручивать её до коца - но хоца то как нада....
собственно вопрос - КАКУЮ КРЫШКУ БРАТЬ???
в поиск не слать - был... :smile_cool:

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus, подойди к проблеме комплексно :smile_bigsmile: :замени не саму крышку,а поставь импортный бачок с крышкой.Ставили от фольца,он же стоит на Шкоде и Сеате,становится с небольшой переделкой и вроде кто инсталировал сей девайс - о проблеме с крышкой забывал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 16:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А радикального "лечения" так и нет? Могет всё таки тулить иномарочный? Только какой бачёк подходит без "колхоза"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: