Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wlad, а зачем сошку фиксировать? Если трапеция не разобрана, то она сама застопорится да и на самой сошке есть ограничители. Кстати, также можно теоретически и гайку сдергивать: ключ на нее одеть, упердануть куда-нть и завести двигатель. Думаю, усилия гидрача хватит, чтобы её сдернуть.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Wlad, ничего не снимал.Сошку на упор ставишь и отворачиваем гайку.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 23:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 мар 2010, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешите немного поделится опытом. Машина 2004г, пробег 120ткм. Проблема была - капало на сошку, на скорости разлеталось всё по низу, всё в масле, доливал в бачок регулярно - не порядок. Из-за отсутствия личного времени отогнал к мастеру - ревизия разобранного рулевого редуктора показала: небольшой износ вала, фторопластовых колец и резинового сальника. В Волгограде ни на одном авторынке, автомагазине и у оффициального дилера нет ремкомплектов. Пробовали всякие сальники - не подобрали - после сборки текло. Всё собрано назад, со штатными деталями, течь стало сильней. Но вот возникла необходимость срочной поездки за 3000км. Пришлось самому на яме провести разбор редуктора с предварительным снятием сошки и рулевых тяг. Инженерная мысль и опыт автомеханика подсказал следующее - снял стопорное кольцо, следом металлическое упорное, затем фторопластовое. По фторопластовому кольцу вырезал из маслобензостойкой резины кольцо и пытался всё собрать обратно, не получалось поставить стопорное кольцо, так как чуть меньший внутренний диаметр новой резинки выворачивался и не давал всё собрать плотно, после 3-й подрезки и подгонки всё собрано, масло всё равно подкапывало при работающем ДВС и вращении руля, но можно было уже ехать. На всё ушло 3,5 часа. На 3000км при июльской жаре под 45 в тени ушло 2,5л масла. Знакомые обещали привести новый вал и сальники. Жду. Если не привезут - попробую заказать токарю сделать фторопластовые кольца и сделать формочку для изготовления резинового кольца и на вулканизаторе сварить его. Как что получится - отпишусь, если интересно кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 05:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Luksovshik, отпишись что получилось.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 09:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 мар 2010, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Поиски ремкомплекта на рулевой редуктор никчему не привели..... Задался поиском подходящего резинового уплотнителя от тяжёлой техники. Наш размер кольца наружний даметр 38мм, внутренний 27,5мм, толщина 3мм и оно плоское. Подобрал от гидравлики какогото механизма и нашёл кольцо на стихийном рынке, где мужички всяким хламом тогуют, с заводов и предприятий утащенное, за 10 рублей (!) - наружний диаметр 38,5мм, внутренний 28мм, толщина 5мм, но вот только круглое в сечении. Заправил его с небольшим натягом отвёрточкой и также с натягом собрал и поставил стопорное кольцо. Опробовал на месте с заведённым ДВС - течи нет. Собрал. Проехал только 200 км - подтеканий не обнаружено. Буду надеятся, что удалось полечить узел.
Фотки позже выложу, работа время забирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 мар 2010, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ещё. От идеи изготовить манжету на заказ пока отказался - есть фирмы которые делают это на спецоборудовании. Запросили за изготовление 1 кольца 900руб и срок 10 дней - мне долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
я снова потек...

колечко стоит старое...... думается мне что придется менять в этом году.

Кто-нить из тех кто поменял колечко которые я рассылал прошлой зимой отпишитесь!

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел сегодня узел уплотнения сошки (в инструкции от РС) и стали очевидными причины течи масла через уплотнение. В узле не предусмотрем поджим резинового кольца для компенсации усадки и износа, которые со временем неизбежны. Потому замена этой резинки - мера временная и сильно зависит от качества резины. Однакож если модернизировать этот узелок до конструкции, аналогичной кран-буксе водопроводного крана, то можно продлить жизнь уплотнения из резинки или перейти на сальниковую набивку например из фторопластовой ленты или шнура ФУМ (в этом случае восстановление уплотнения сошки, если появится, не требует даже снятия сошки, не говоря уж о редукторе - только подтянуть гайку буксы, м.б. подмотать дополнительно ленту. И все!!!
Схемку конструкции я уже набросал, а если у кого есть разобранный редуктор, на котором можно сделать узла замеры, то я готов сделать чертежики и представить их всем желающим.
Свой редуктор пока снимать не планирую, т.к. проблемы с течью пока нет, только легкое потение....
ЗЫ А Рулевым системам должно быть стыдно за такую конструкцию и организацию ТО своего произведения!!!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати о съемнике сошки: очень удобный съемник в комплекте инструмента ЛУАЗа :
http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Соклубники! решение есть и простое. Ниже стопорного кольца есть достаточного места для установки сальника 28х40х7 ГОСТ 8752-79 или DIN 3760/3761. Если не удалять стопорное кольцо - сальник будет выступать на 0,5-1 мм. Вклеивается на герметик. Если удалить стопорное кольцо, то сальник утопится полностью, но придется ставить прижимную шайбу с торца редуктора, иначе сальник выдавит весом вала сошки. Это немного сложнее, но тоже возможно в условиях гаража. И не надо ничего растачивать. И уплотнять будет лучше, чем резинка т.к. есть поджим пружиной....
Так что дерзайте! :smile_bigsmile:
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: