Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Не получилось сегодня потестить машину. Акум не выдержал месяцев недозаряда. С утра он пробывал крутить, но не осилил завод движка. Принес домой на зарядку. Померял аккум 11.6 (этого следовало ожидать, гена больше ему не давал очень долго, после ремонта гены прошел километров 10). Аккумулятор Titan Heavy Duty 63 Ач. Как мне кажеться не самый плохой для Нивы. Но и он хочет кушать, а я его на голодном пайке держал. :smile_doh:

P.S. ды когда ж я разберусь с электрикой. Мне больше нравиться с железяками возиться.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 00:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ne0N, А какой у машины пробег? ВАЗ рекомендует при пробеге 75000 км. менять ДК. Может пора уже.
serp61, Этот РР (361.3702)еще без термокомпенсации. А по поводу напряжения так у меня в свое время на 21214 2002 года ( с таким же генератором) напряжение на клеммах АКБ тоже было порядка 13,5 в.
Кстати, стоит проверить силовой провод, который идет от контактного болта генератора. У меня на той Ниве онсгнил так, что целыми осталось несколько жил. При этом естественно падало напряжение на АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
124030, пробег 73тыс. думаю попробывать его почистить ортофосфорной кислотой. Она разьедает все окислы металла, при этом не трогая там метал. Её можно найти в чистом виде (паяльный флюс), ввиде "преобразователя ржавчины" (тоже самое но с отдушкой) , или в напитке Кока-кола :smile_nod:
По поводу электрики: потери от гены до АКБ 0,2В. Провод все равно продублирую.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
заделку проводов в клеммах еще проверить можно тоже часто там бывает плохой контакт


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ВАЗ рекомендует при пробеге 75000 км. менять ДК

У меня на 214 он прожил спокойно 155 тык, далее не знаю- продал Нивку.
Просто, имхо, надо нормальный бенз лить :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Этот РР (361.3702)еще без термокомпенсации.

Цепь термокомпенсации должны иметь все современные промышленные электронные(полупроводниковые)РР,тем более,что достигается это простым путём-в схеме содержится стабилитрон(дающий опорное напряжение) обладающий определённым ТКН(температурный коэффициент напряжения) меняющий напр-е стабилизации в зависимости от окружающей темп-ры.За 100% конечно ручаться не могу,потому,как на рынке присутствует много РР от сторонних производителей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Проверю, проводочка не первой свежести. Может и там беда.
Нивовод2121, бензин лью только с провереных заправок, что лили до меня не знаю. Машина могла и в колхозе с какой то отстойной бочки заливаться.
serp61, Нало понял из написаного, но скажу так: пока машина холодная (движка, генератор) дает ток больше, чем когда прогрееться. (Значит все-таки температура влияет)

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Ne0N писал(а):
пока машина холодная (движка, генератор) дает ток больше, чем когда прогрееться. (Значит все-таки температура влияет)

Ну и отлично:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
serp61 писал(а):
меняющий напр-е стабилизации в зависимости от окружающей темп-ры.


простите, но я добавлю "в зависимости от температуры в генераторе". Моторный отсек и гена достаточно быстро прогреваются и сами, в отличие от АКБ. Зимой надо держать повышенное напряжение независимо от степени прогрева двигателя\гены. Летом поменьше. Это и делает 3-диапазонный ручной РР. Автоматическая регулировка по-хорошему должна "пробовать" температуру акб или накрайняк именно окружающую среду вне моторного отсека

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Машина откатала несколько дней по городу, один дальняк в соседнюю область. Напряжение в норме. АКБ заряжаеться. Вроде побороли беду. Спасибо всем за советы.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: