Booster, снимаешь ДЗ и видишь вставленную в ресивере пластиковую черную хреновину под № 9
http://parts.tehsoftnn.ru/0/3/315/89.shtml# http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= , вытаскиваешь ее на свежий воздух, ставишь ДЗ обратно -усё. Это тож вроде как акустически патрубок, служащий типа для лучшего поступления воздуха к 4-му цилиндру и одновременно с ним всякой гадости из системы вентиляции картера. У многих он проваливается внутрь ресивера и начинает там бултыхаться, создавая помехи поступающему воздуху, и просто стучит. Читал, что у кого-то эта хреновина ваапще расплавилась и на свечах появились пластиковые сопли.
Про корпус воздухана: сымаешь верхнюю крышку, убираешь фильтр, откручиваешь от кузова два крепежа нижней части воздухана (4 болтика) или снимаешь корпус с резинок ( лучше открутить болты, т.к. резинки потом вставлять в крепежи без их снятия немного геморно). Затем вытаскиваешь корпус на улицу, видишь торчащую из него пластиковую трубу, заглядываешь во входное отверстие и видишь вставленный в нее ишо один патрубок (резонатор воздухозаборника, под № 15)
http://parts.tehsoftnn.ru/0/3/315/82.shtml# , по форме напоминающий стрелу для лука или копьё. Отщелкиваешь отвертками или шилом две его застежуки по бокам и вытаскиваешь его наружу. После этого на дне корпуса воздухана видишь прикрученную мелкими шурупами пластиковую загогулину (она же улитка, служит типа для задержки воды, попадающей в корпус воздухана). Откручиваешь эти шурупы и убираешь ее. Также мона выкинуть нах куски шумки, приклееной по периметру корпуса воздухана.
Вот на фотге слева та труба, в которую вставлено это "пластиковое копьё", места креплениякоторой видно на верхнем конце трубы -прямоугольные дырдочки:
Так то на форуме уже полно тем про удаление этих прибамбасов.