Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
НАчни со свечей. Потом провода. Потом модуль зажигания. Потом форсунки. потом ..... Проверяй

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 11:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aliveyrr, после двух холодных незапусков, два раза крутил стартером, а машина не заводится. Подними капот, в торце топливной рампы есть пластм.гайка, которая закрывает золотник. Открути ее и коротко рукой (считай: разИ - это 1,5 сек) нажми на золотник. Должно прилично пшикнуть и полетит грязь с бензином. Если этого нет, то недостаточное давление в топливной рампе. Замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. Проверку повтори, можно и на работающем двигателе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
двоит, значит гидрикам хана. Тупо компрессии нет. А после дрюканья свечи заливает.
мой 100% способ запуска, главное более-менее бодрый аккумулятор.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 74#4779874

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 15:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал БЕЗ подогрева заводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  06 окт 2013, 20:05

Блог: Просмотр записи (0)
" значит гидрикам хана. Тупо компрессии нет."
как то не срастается... насколько понимаю, гидрокомпенсатор компенсирует зазор между клапаном и кулачком распредвала. Если он и вытек, то просто будет стучать и ограничивать открывания клапана. При чем Здесь компрессия??? Может что то не недопонимаю?
По проблеме.. в общем проснулась ошибка, заменил высоковольтный провод второго цилиндра, и машина ожила. Сегодня было - 25, завел без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 15:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже проблема стала плохо заводится в мороз после замены в/вольтных проводов В СЕРВИСЕ МЕНЯЛИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заглох и не заводится.
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  03 май 2010, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Вчера заглох, двигаясь задним ходом, и больше не завелся.
Стартер крутит, но не срабатывает ЭБН. При проверке предохранителей выяснил, что сгорает предохранитель 15А на главное реле. По схеме из букваря неясно, на какие цепи он идет и где искать КаЗу. Пробовал откинуть штекер с модуля зажигания (исключить пробой катушки) - нет эффекта, сгорел следующий. Полазил по сети, полной схемы не нашел.
Вопрос знатокам - какие цепи питает главное реле? Где можно надыбать полную электрическую схему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 15:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kuguar,
главное реле подает плюс ко всем датчикам, так что смотри, где коротит, скорей всего под капотом смотри жгуты, нет ли перетертых. Особенно ДС, ДПКВ, форсунки. Может перетерлись или оплавились провода.
вот почитай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60083
особенно п.7
а схема вот есть
http://car-exotic.com/vaz-cars/chevrole ... cxema.html

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 17:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  03 май 2010, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ. К сожалению, замена ДПДЗ и РХХ эффекта не дала, так же я проверил на КЗ подходящие разъемы, разъем на ЭБН. Ничего не нашел. Есть еще подозрение на дополнительные реле сигналки, но проверять нет ни свободного времени, ни желания. Всё таки потащу её в сервис, ребята там не зря свой хлеб едят. По результатам проинформирую общественность.
Кстати, я имел ввиду не обычную схему, а полную, с раскрытием всех жгутов, тогда бы я попытался локализовать, но сейчас я пас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 08:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kuguar,
прежде чем тащить на сервис, проверь:
Включи зажигание, не заводя. Предохранитель сгорает? чек на панели приборов горит? есть напряжение на датчиках? есть напряжение на ЭБН?
если плюс есть, пробуй завести. Пред горит?
Если да, поочередно отключай датчики и таким образом найдешь направление КЗ.

Но если все это лень, то тащи на сервис :smile_bigsmile: отпишись, что было потом

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: