Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus,
Цитата:
собственно вопрос - КАКУЮ КРЫШКУ БРАТЬ???

Vovchikk,
Цитата:
Zeus, подойди к проблеме комплексно

Джус,
Цитата:
А радикального "лечения" так и нет?

Пробку от 2108 ,,, лечить,,ничего не надо,и подойти комплексно,то что напишу ниже.

Мужики. Всем известно, зачем необходимо держать систему охлаждения, под избыточным давлением. Да что бы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. И это правильно и особенно для внедорожника. И с учётом того, что мы часто заливаем в систему неизвестную охлаждающею жидкость под названием (антифриз или тосол). А температура кипения такой жидкости с названием еле превышает 105грд.С. Но создавая давление, мы смещаем точку кипения выше ~110грд.С. и тем самым предотвращаем кипение в тяжелых условиях дороги. А вентиляторы, которые должны срабатывать ( 99-101грд) спасают положение.
Но избыточное давление в системе (ввиду нашей сборки, патрубков, хомутов, сальников помпы, радиаторов, бачков, несовершенство клапанов пробки) приносит нам много неприятностей. Вот и получается, давление нужно для одной цели, а неприятностей не одна (а целый букет). Понятно скажете – следить за всем надо. И я соглашусь.

Но, проблемы избыточного давление, мучают очень многих, а тех кто закипел от его отсутствия намного меньше, и основная причина там скорей всего крылась(не в давлении) а в не правильной работе вентиляторов (или вообще не работали) и ОЖ.
Сегодня существуют ОЖ, температура кипения которых, при атмосферном давлении, составляет +115грд.С. Вот и спрашивается, зачем (нашу слабую) систему мучить избытком давления, если залить такую ОЖ. И следить за правильной работой вентиляторов (99-101грдС) Поставить пробку от 2108. И всё будит компенсировано, не создавая давления.
У меня с завода стоит пробка 2108, ОЖ не менял 5 лет(только доливал на основе этиленгликоля). Вентиляторы работают (99 правый, 101 – левый и правый). На ,,покатушках,, не участвую, но в засады по бездорожью попадал и не один раз. На то и брал. И всё в порядке (без кипения)
Но признаюсь, что помпу поменял 30тыс. (поставил оригинальную) и радиатор начал сочится этой зимой, а нижний патрубок подтягивал дважды. Машинка 2005г. А было б давление? Что ещё потекло б? Кому как, а мне оное не надо.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Я перебрал крышку с укорачиванием пружинок. Опытным путем добился, чтобы предохранительный клапан срабатывал при давлении в 1 атм, а обратный при минимальном понижении давления от атмосферного. По тому же принципу перебрал крышку бензобака (только давление срабатывания предохранительного сделал 0.1 атм). Результатом доволен. Вообще разбирать пробку видимо надо периодически (хотя бы раз в год), потому что там все окисляется и закисает от времени.


Поделись как мерил давление? Прибором, или какими народными приблудами?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3005
  •  2062
  • 61
  •   0

  •  05 мар 2010, 23:14

  •  Серов

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):

Поделись как мерил давление? Прибором, или какими народными приблудами?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47341&postdays=0&postorder=asc&start=60

_________________
ШН2008LC, РШН2012LC, РШН2016WE, Travel2024люкс ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Оденьте на крышку(вместо) воздушный шарик. Или презерватив. Или два, три... И все с давлением будет ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3005
  •  2062
  • 61
  •   0

  •  05 мар 2010, 23:14

  •  Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Оденьте на крышку(вместо) воздушный шарик. Или презерватив. Или два, три... И все с давлением будет ОК.
: : :

_________________
ШН2008LC, РШН2012LC, РШН2016WE, Travel2024люкс ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
SaSko, А вот зря смеетесь - отдаю гениальную идею бесплатно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Вы правы, и это не смешно. Особенно для тех, кто ездит с заклинитым клапаном крышки. Этим же методом определяется, если в ситему охлаждения, просекают газы через прокладку ГБЦ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, среди моих гениальных идей есть еще резиновые поршни..., но это в другой теме.
А если серьезно, то герметичная расширяющаяся емкость, типа возд. шарик, реально решит ВСЕ проблемы. И давление создаст, и при охлаждении засасывать извне не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, причем БАБАХ!!!! из под капота будет означать -
"если в ситему охлаждения, просекают газы через прокладку ГБЦ."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 43

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
ДЕД46, причем БАБАХ!!!! из под капота будет означать -
"если в ситему охлаждения, просекают газы через прокладку ГБЦ."

а можно поподробней про шарик

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: