Zeus,
Цитата:
собственно вопрос - КАКУЮ КРЫШКУ БРАТЬ???
Vovchikk,
Цитата:
Zeus, подойди к проблеме комплексно
Джус,
Цитата:
А радикального "лечения" так и нет?
Пробку от 2108 ,,, лечить,,ничего не надо,и подойти комплексно,то что напишу ниже.
Мужики. Всем известно, зачем необходимо держать систему охлаждения, под избыточным давлением. Да что бы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. И это правильно и особенно для внедорожника. И с учётом того, что мы часто заливаем в систему неизвестную охлаждающею жидкость под названием (антифриз или тосол). А температура кипения такой жидкости с названием еле превышает 105грд.С. Но создавая давление, мы смещаем точку кипения выше ~110грд.С. и тем самым предотвращаем кипение в тяжелых условиях дороги. А вентиляторы, которые должны срабатывать ( 99-101грд) спасают положение.
Но избыточное давление в системе (ввиду нашей сборки, патрубков, хомутов, сальников помпы, радиаторов, бачков, несовершенство клапанов пробки) приносит нам много неприятностей. Вот и получается, давление нужно для одной цели, а неприятностей не одна (а целый букет). Понятно скажете – следить за всем надо. И я соглашусь.
Но, проблемы избыточного давление, мучают очень многих, а тех кто закипел от его отсутствия намного меньше, и основная причина там скорей всего крылась(не в давлении) а в не правильной работе вентиляторов (или вообще не работали) и ОЖ.
Сегодня существуют ОЖ, температура кипения которых, при атмосферном давлении, составляет +115грд.С. Вот и спрашивается, зачем (нашу слабую) систему мучить избытком давления, если залить такую ОЖ. И следить за правильной работой вентиляторов (99-101грдС) Поставить пробку от 2108. И всё будит компенсировано, не создавая давления.
У меня с завода стоит пробка 2108, ОЖ не менял 5 лет(только доливал на основе этиленгликоля). Вентиляторы работают (99 правый, 101 – левый и правый). На ,,покатушках,, не участвую, но в засады по бездорожью попадал и не один раз. На то и брал. И всё в порядке (без кипения)
Но признаюсь, что помпу поменял 30тыс. (поставил оригинальную) и радиатор начал сочится этой зимой, а нижний патрубок подтягивал дважды. Машинка 2005г. А было б давление? Что ещё потекло б? Кому как, а мне оное не надо.