Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 10:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa, есть разные подходы к измерению открытия заслонки... нормальное открытие заслонки - угол порядка 78-80градусов... это и принимаеться за 100%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 11:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger,
тогда как измеряется угол компьютером? В частности, БК-Шеви. Ведь БК показывает именно в процентах (80%), т.е. получается, что заслонка открывается на угол 62-63 градуса. Так?

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa, БК-Шеви меряет в %, у меня 100 %. Немного мешает коврик под педалью, но если сильно нажать, то 100. Проверить можно и без БК, но с товарищем. Один жмет на педаль, другой смотрит на дроссельный патрубок. Заслонка должна ходить от упора до упора. Если нет, то сначала подрегулировать тросик газа, если не поможет, то педаль-тюнинг.
У меня с новья не полностью открывалась, до ТО-1 специально не трогал, на ТО сказал чтобы подрегулировали трос, помогло, но не совсем, потом сам чуть потянул за педаль газа и заслонка стала открываться полностью.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 12:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa, смотря какой БК, штат-шеви - точно в %
если интересно посмотри тему в факе или в очумелых ручках про педаль тюнинг, там очень много на эту тему было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 12:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger,
знаю про педаль-тюнинг, просто я написал про сервисменов, которые что угодно, наплетут, лишь бы не делать.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 12:23  
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 45

  •  17 янв 2005, 07:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот помню была у меня 99 , 150 кобыл. Расход 10 литров 98 бензина. А на ШНИВЕ 15 литров 95 . Конечно много ,но что поделать надеюсь летом поменьше будет.

_________________
Чай не водка, много не выпьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 12:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Павло писал(а):
Вот помню была у меня 99 , 150 кобыл. Расход 10 литров 98 бензина. А на ШНИВЕ 15 литров 95 . Конечно много ,но что поделать надеюсь летом поменьше будет.

Это что это за 99 такая? И еще, оказывается, что среди форумчан еще остались приверженцы 92 бензина? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 12:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему с самого начала, много интересного для себя почерпнул.
У меня средний расход до ТО-1 и до балансировки карданов составил 11,4 л. Дальше посмотрим что изменится. Замеры делаю заливом до полного бака, БК нет. Езда в основном по городу, хотя у нас город пробками и светофорами особо не нагружен.

Особенно понравилась теория кочевник’а по поводу плотности бензина и его качества, «Аншлаг» просто отдыхает. Интересно что скажет специалист нефтебазы если я предоставлю на анализ две пробы, одна будет с плотностью 738кг/м3, а другая 742кг/м3, что это за бензины, какие у них октановые числа и для кого они приемлемы. Цифры не с потолка, а реальные, так как я работаю инженером на крупном нефтеперерабатывающем заводе и с этими данными имею дело каждый день (кроме выходных конечно).

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 12:39  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, а по образованию органик? где учился? Приятно встретить коллегу-химика :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 12:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, мне тоже приятно. Я по образованию инженер-технолог, химические технологии в нефтепереработке - это наш профиль. Заканчивал СПб Технологический институт, по-простому Техноложку.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: