Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
По любому все с собой не увезешь, сломается именно то, чего с собой нет, да и в магазинах ближайших нет! Закон подлости! :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
Каждое лето с 2005-го по 2011-ый ездил в отпуск (по 6-8 тыс. км), встал один раз на трассе (на границе Татарстана с Башкортостаном) - забилась сетка бензонасоса...как тут вычислить что брать в запас?!! Поэтому и не брал ничего!
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
До этого лет 10-ть ездил на переднеприводных ВАЗах в отпуск - ни раз не вставал по поломкам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что взять с собой из болтов-гаек, если за 2 недели планируется накатать ~ 5 ткм. ?
В смысле, что может открутиться от вибрации и потеряться на наших замечательных грунтовых дорогах. Пока надумал только 4 болта-гайки крепления кардана, но никогда не слышал чтоб они откручивались сами. Еще взял несколько гаек которые крепят опоры коробки-раздатки и их самих к опорам, благо они одинаковые. Еще с собой шаровая будет и с ней 3 болта с гайками. Ну и пару ступичных гаек, но это отдельная история.

з.ы. в поиск уже ходил :

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
bambruk, может вместо болтов-гаек взять кусок проволоки ??? :

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Levkatya писал(а):
bambruk, может вместо болтов-гаек взять кусок проволоки ??? :

Проволока идет в категории "запасной крепеж для глушителя" :

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 16:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
bambruk, прошлым летом на наших "направлениях" ослабли контакты на генераторе. Так что встал с разряженным аккумом... Подкрутил, с толкача завелся и поехал дальше... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
За 6 лет/65 ткм ничего не ломалось неожиданно, оно пред этим издавало посторонние звуки, предупреждая. Помпа гудела год (10т км) перед тем как начать течь; ступица щёлкала пару месяцев перед тем как заклинить : ; стеклоочстители тоже пару месяцев сбоили перед тем как совсем встать; подшипник в заднем мосту всё лето гудел перед тем как решили заменить; месяц терпел подёргивания пока не заменили ысоковольтные провода. Неожиданно перегорали только лампочки.
Папа, как один из пилотов, сразу после покупки до бавил к балонному ключу и домкрату набор ключей, насос, лампочки, плоскогубцы, бокорезы, отвёртки, мультиметр.
В дороге пригодились домкрат, балонный ключ, лампочки. Насосом пользовался, лень было колесо менять на запасное.
На дальняк не езжу, но с учётом вышесказанного делаю вывод, что при исправности на данный момент можно смело ехать на 5-7 т км. (в обе стороны )) )
ps после пробега 45 т км можно смело и на 10-12 т км ехать (или через сколько вы масло меняете)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 14:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 авг 2012, 13:42

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Я до Нивы ездил на 9-ке и 12-ке... Так вот 2112 еще куда не шло, а 9-ка была первая, любимая и вероятно поэтому ломалась через день. Приучился возить с собой пол багажника инструмента. А тут купил Шниву, буквально 2 недели еще являюсь счастливым обладателем... Покупал с рук, поэтому после покупки поменял расходники, ремень привода заменил, еще кое чего помелочи. Вобщем через неделю застучали у меня гидрокомпенсаторы, загремела цепь, вроде и рокеры побрякивают... По форуму почитал тема, но сам делать не решался, все таки думаю двигатель, а я так, дилетант в принципе. Вобщем пока я искал хорошего моториста в своем небольшом городе (порядка 4-5 дней) цепь у меня оборвалась. Хорошо еще что я в городе был, теперь ласточка стоит на стоянке и ждет очереди к мотористу. Завтра очередь.

Так вот я к чему... мне мой набор инструмента в такой ситуации не помог бы. А вот трос, который мог бы помочь - отсутствовал. =) Теперь я его купил. На основании вышеизложенного решил сделать полную перетряску запаса инструментов и оставить только необходимые.

_________________
Because life is too short for waste time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  03 сен 2012, 08:54

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Самое главное свечи, ДПКВ, запас масла, тосола, ремень генератора, ДПДЗ, инструменты, а так вообще всё не предусмотришь, на всю жизнь не запасёшься, сломается то, чего с собой нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: