Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 22:27  


dima-tsn,

Короче. Разбирался сегодня с этим до ночи. Значит так, по порядку.
1. Приехал забирать машину с сервиса. Завели , на холостом до 4000об не гремит. Обрадовался, что буду ездить как Белый человек, сел поехал тестить, заодно надо было прогреть машину, чтобы загремела коробка передач, чтобы дилер составил акт, для замены по гарантии и устранение этого стука в КПП.
(раньше на холостых рычаг гремел)

2. На первой не гремит, на второй еле слышно, на третьей посильнее. Далее надо ехать на трассу.
Пока доехал на трассу, прогрелась машина итд, начала греметь как раньше и первая и вторая и на трассе четвертая вообще безбожно и пятая...

3. Начал тестировать в чем же причина... Снял наболдажник рычага и кожух. Шум в два раза меньше, уже явно металлический, чем ранее. Но все равно сильный. Нестал наворачивать наболдажник(рукоятка), просто прекрыл кожухом, проверить уберет ли он этот шум, думал что дело только в этом пластмассовом наболдажнике.... НЕТ ! шум все равно сильно слышно. Плюнул, поехал к дилеру.

4. Приехал, показал, послушали. Поругался немного, загнали машину в ангар, парням самим уже хочется избавится от меня))) поэтому начали искать причину все вместе.

Посмотрел сам рычаг и составляющие, те которые с меня сняли, пришли к общему мнению, что гремит все, а не сам стержень, во первых сам стержень прикручен какими то жестяными, а похоже даже пластиковыми вставками, и там 2 или 3 болта, много мелких деталей. Сам стержень вставлен в пластмассовую манжетку, или втулку, у которой много мелких таких зубчиков.
Короче парень газовал, а я прямо ухом припал к рычагу и дырке и слушал, трогал...итд . Путем этой прослушки точно выявил, что гремит 80% внутри, 20% сам стержень. Точно решил для себя, что проблема не в самом рычаге, проблема вообще с вибрацией в КПП, стуком и шумом....Надо решать его.
Составил акт по КПП. Должны теперь по идеи сменить диск сцепления и выжимной на новые с демфером, которые уберут стук, шум и вибрацию.
Тогда думаю пропадет дребезг и в рычаге.


5. (но если кому интересно) ПРОБЛЕМУ С ДРЕБЕЗГОМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Я ВСЕ ЖЕ РЕШИЛ !!!

а) снял наболдажник(рукоятку) с чехлом. Там два резиновых пыльника.
б) в то место, куда втыкается стержень рычага и в чем он вращается, я заковырял много смазки(синяя такая густая, непомню название). Предварительно нажимая на стержень(так же как вдавливаете его , когда включаете заднюю передачу), чтобы там открылось отверстие побольше.
в) самый нижний маленький пыльник я поставил на штатное место, натянув его на края отверстия.
г) купил в хоз. магазине ПОРОЛОН, толщина 10мм самой большой плотности №3
д) нарезал два прямоугольника, больше на 3см чем наше овальное отверстие под рычаг. И один за другим закрыл ими это отверстие(так как там большие щели прямо на улицу), чтобы заглушить шум из под днища и самих деталей... Помогал тупым предметом, чтобы просунуть этот поролон прямо в щели, руками не реально. Решил сделать два прямоугольника, чтобы второй немного возвышался, тем самым приняв конусную форму пыльника, чтобы как то заполнить это пространство и не дать в нем вибрировать стежню.
е) очень долго натягивал последний большой пыльник на края отверстия, там имеются такие края, но щель минимальная. Поэтому тоже помогал просовывать эту резину тупым предметом, чтобы не порвать пыльник. Но чтобы он был одет НА МЕРТВО !!! Удалось.
Только имейте ввиду, надо его так натянуть, чтобы при включении 3 и 5 скорости, он не слетел с отверстия. Для этого я переместил этот пыльник в самое нижнее положение на стержне, тогда натяг получается не большой и он не слитает.
ж) отрезал длинную полосу ПОРОЛОНА 50-60см длина, высота примерно 25-30см. Прикинул примерно где начинается наболдажник. Намотал от этой точки на всю длину вниз 1 виток ПОРОЛОНА. Закрепил это изолентой, чтобы далее можно было уже мотать свободно не держа вокруг оси стержня. Намотал остальную длину на стержень, получился такой большой нарост ПОРОЛОНА ))) Не пугайтесь. Взял изолетну и обмотал все это сверху(необязательно всю длину обматывать изолентой на глухо, хватит полосой с большими промежутками, главное уменьшить объем по размеру чехла) чтобы уменьшить объем, для того чтобы сверху надеть наш чехол и вкрутитьнаболдажник.
з) взял маленькую полоску ПОРОЛОНА и забил ее в дырку наболдажника(рукоятки) там где резьба. Одел его на стержень и сильно надавив накрутил на резьбу стержня. Крутилось сложно, но зато встал НА МЕРТВО !!!!

Покатался часа три. НЕ ШУМА !!! НЕ ВИБРАЦИИ !!! ДАЖЕ РЫЧАГ ПЕРЕСТАЛ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И ВИБРИРОВАТЬ ПРИ ДВЕЖЕНИИ И НА ХОЛОСТЫХ. СТОИТ КАК ВКОПАННЫЙ.

(первые минут 30 немного первая и вторая скорость втыкались с небольшой натугой, из за того что много поролона намотано, но потом притерлось, расходилось и все стало как обычно)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
вчера поменяла подшипкик и сцепление на сервисе до кучии.... все бы ничего, но у меня первый раз снимали коробку передач и теперь ручка гремит...то ли резьбу сломали, то ли что-то нарушили...короче завтра еду с жалобой к ген.директора сервиса... т.к. мастер меня послал... и сказал что, это проблема шевиков (типа у меня это было)...у меня никогда не гремела...я так думаю, что, если руки не из того места растут. то придется ответить. Да, сервис "Моснива " на Дмитровке. Москвичи, туда с шевиками не рекомендую ездить. Зовут Павел Васильевич...потресающий подлец....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Инночка, сюда, наверное было бы лучше.....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12879

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
так я туда завтра с жалобой к ген.директору еду....тот продлец мне даже жалобную книгу отказался предоставить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Инночка, хм....а чем аргументировал, что жалобную книгу не дал?

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
сказал, что у них нет, на Боткинском...хотя так не бывает, у всех должна быть... дурак, надеется, что я туда не поеду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Инночка, ну расскажешь об успехах, интересно....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
OK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 05:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, молодец,спасибо. Информация очень интересная и полезная, кроме вибрации решается и проблема сквозняков. Есть определенные сомнения по поводу долговечности поролона.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
только что с Динамо...там подтвердили, что ручка стала греметь...что-то регулировали, добавили смазки, попросили поездить пару дней, сказали поменяют стакан.....но с этой регулировкой и смазкой передачи стали переключаться туго и мое новое сцепление Valeo, которое саморегулирующее и легкое, стало очень тугое... что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: