Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 23:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Собственно это обычно и описывается, пока нет блокировки идет снос. А с включенной блокировкой получается занос, руль поворачивать надо меньше и кажется, что машина лучше слушается руля, а на самом деле поворот проходится уже с заносом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 23:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
замес, Собственно это обычно и описывается, пока нет блокировки идет снос. А с включенной блокировкой получается занос, руль поворачивать надо меньше и кажется, что машина лучше слушается руля, а на самом деле поворот проходится уже с заносом.

и этот занос легко корректируется
а потом возникает чуйство вседозволенности... и привет кювет

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 18:00  


Клевый ролик про работу дифа


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:20  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Клевый ролик про работу дифа

Где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 15:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  06 июл 2010, 13:32

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Этой зимой езжу в основном на Шниве.Зима у нас снежная,с морозами и плохо чистят(Всеволожский р-н)Что сказать-мне нравиться машина,но сильной уверенности пока нет(опыт на Шниве пока невелик)-езжу довольно спокойно,но не тошню-по обстановке вообщем.Мазды 3 иногда обгоняют по нечищенной дороге)) Смущает еще то,что на небольшой скорости из глубокой колеи зад не собирается выезжать((То ли легкий он,то ли задний самоблок нужен) По поводу блокировки на трассе-не стал бы рисковать.А по поводу споров у меня такой аргумент-на грамотных полноприводных машинах межосевой дифф-самоблокирующийся,обычно с электронными мозгами-то есть работа блокировки зависит от условий движения.На Ниве блока просто для других целей имхо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша 472 писал(а):
Смущает еще то,что на небольшой скорости из глубокой колеи зад не собирается выезжать


Так наверное проблема в резине в первую очередь. У нас в городе снег совсем плохо чистят на дорогах, между полосами гребни высотой до 30 сантиметров. Иногда наблюдаю как пузотерки садятся на брюхо в этих ловушках. Сам же спокойно вылажу из колеи, всегда очень уверено. Езжу на И511 нешипованой на стандартных нивовских тазиках. Вид конечно ужасный, но гребет очень хорошо. Это вам не КЕ228.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Зима. Ночь. Трасса. Еду пассажиром, напарник за рулем (на ШН 2006г.в), затяжной поворот направо и под уклон немного, скорость около 90-100. Пятая передача. Встречная машина. Напарник нахрена-то берет правее (дорога широкая, разминуться не вопрос), правая сторона уже по снежной обочине едет и разъехавшись со встречкой держит авто крайне справа. В снегу "канавка" на линии асфальта и грунтовки, метров 5 в длину и около 40 см в ширину (видно грузовики выбили лед и снег). Машина попадает правым передним туда... ох и крутило же нас на спуске!!! Встречный Камаз метров за 200 остановился и глядел на это фигурное катание. В общем просто повезло, так как туда куда нас несло обочина и овраг глубиной 3-4 метра, в котором торчащие как ёж старые бревна. Вывод: держись своей стороны, соблюдай скоростной режим, выбирай соответствующую передачу, будь собран и предусмотрителен.
Автор темы не обижайся, просто так машины на встречку не выкидывает. На 5 по гололеду при 60 тоже можно, но... с падением скорости начнется непредсказуемое дергание машины (а в мороз, при неизвестно каком масле в трансмиссии, и подавно), так что даже маленького бугорка или ямки достаточно будет для переставки... Вот как-то так.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Ехамши я тут недавно по узкой заснеженной дороге на шипованном "Буране". В поворотах снижал скорость, и ловил машинку рулем, ибо ее сносило. Когда я включил блокировку, то скорость уже не снижал. Рулем указывал направление в поворот, а машина шла за рулем как по рельсам.


Точнее параметры))
Дорога асфальт или грунт была? Снег свежий или езженный утрамбованный? Под свежим снегом старый снег, лед, асфальт, щебень... что? Какая температура воздуха была? какя скорость-то была? Может ты с 50 до 20 снижал в поворотах, а может со 140 до 110.
Подробнее пожалуйста.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
замес, Собственно это обычно и описывается, пока нет блокировки идет снос. А с включенной блокировкой получается занос, руль поворачивать надо меньше и кажется, что машина лучше слушается руля, а на самом деле поворот проходится уже с заносом.


Ты по описаниям судишь?
Если с включенной блокировкой пошел в занос (а это 95% неправильно выбранная скорость при входе в поворот, ну или попытка резкого обгона), то... хрен вырулишь пока не остановишься. Без блокировки еще можно что-то сделать (опять же от скорости зависит). Короче, только здравая голова рулит на гололеде, а покрышки, блокировки и все остальное - это вторично.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня опытно-экспериментально-случайным путем вывел ещё одно правило движения по зимней дороге: пересекать отвал снега, оставленный снегоуборочной техникой, надо на скорости не более 30-40 км/ч, ибо в нем спокойно могут прятаться веесьма солидные куски бордюрного камня... : Итог - порваная боковина Cooper WetherMaster S/T2... Завтра придется закупаться... И таких, как я было ещё, как минимум, четверо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: