Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, фильтр еще не менял -пробег маловат. Ну, а корпус воздухана у нас далеко не от двенашки, наш больше. К тому же я выкинул из трубки воздухозаборника акустический патрубок, убрал улитку и отодрал куски приклееной шумки в нижней части корпуса воздухана. До кучи достал из ресивера акустический патрубок. Машина поехала лучше, т.к. увеличился диаметр отверстия через котрое в корпус фильтра поступает воздух, а также увеличилась полезная площадь, через которому через фильтр этот воздух проходит. Думаю, что количество поступаемого воздуха не увеличилось, увеличилась скорость его прохождения и, наверное, наполнения цилиндров им. А сделал все это еще до установки маслоотделителя. Поэтому разницы в заполняемости не увижу. Но, если ты с корпусом воздухана ниче не делал и поставишь маслоотделитель, то у тебя есть шанс сравнить заполняемсть маслоотделителя со стоковым копрусом воздухана и потом с выпотрошенным. На форуме были темы про установку воздухана и его курпуса от УжАЗтика.
А угар масла, как правило, зависит не от вязкости масла, т.е., например, на полусиньке 5W40 угар будет заметно больше, чем на синьке 5W40. Да и, как правило, синька не угарает. Как-то так...

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мнение соклубня с Лача-клуба по поводу обрезания трубки нашего маслоотделителя:
"На мой взгляд делать этого не надо . Это может принести пользу лишь на сильно изношенном моторе и то под большим сомнением . С помощью данной трубки реализован гидрозатвор и масло из полости маслоотделителя спокойно стекает в поддон не подпираемое снизу картерными газами . Представь опыт : снизу работает компрессор а сверху тонкой струйкой будем лить масло . Так вот , масло достигая краев рассмотренных отверстий будет распыляться в пыль вместо положенного слива вниз..."
Возможно, что он и прав по этому поводу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 09:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Вот мнение соклубня с Лача-клуба по поводу обрезания трубки нашего маслоотделителя:
"На мой взгляд делать этого не надо . Это может принести пользу лишь на сильно изношенном моторе и то под большим сомнением . С помощью данной трубки реализован гидрозатвор и масло из полости маслоотделителя спокойно стекает в поддон не подпираемое снизу картерными газами . Представь опыт : снизу работает компрессор а сверху тонкой струйкой будем лить масло . Так вот , масло достигая краев рассмотренных отверстий будет распыляться в пыль вместо положенного слива вниз..."
Возможно, что он и прав по этому поводу.
Я про то же писал чуть выше. Функция сифона. Только на днях им занимался в бане - внутри в переходе вода замерзла и слив накрылся тазом :smile_nod:

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
одел бутылку фанты с дыркой на толстый шланг вентиляции. Дырку в воздуховоде заткнул, разумеется, бутылку дном вниз чтобы сгущёнку собрат. Тестовый забег с работы с прогревом показал - НИЧЕГО. пусто. Только пар на стенках, а на дне бутылки ни капли, ни чернинки ни соринки. Походу дела турбина масло гонит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Возможно ты и прав про угар . но я не это имел ввиду ... Ты же периодически сливал масляную жижу с доп . маслоотделителя , а она ведь не из ничего не берётся ....всё из картера вытягивается , т.е. по сути уровень масла должен пусть и очень медленно но падать . :
А с воздуханом ...тоже ...поэксперементирую :smile_nod:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
одел бутылку фанты с дыркой на толстый шланг вентиляции. Дырку в воздуховоде заткнул, разумеется, бутылку дном вниз чтобы сгущёнку собрат. Тестовый забег с работы с прогревом показал - НИЧЕГО. пусто. Только пар на стенках, а на дне бутылки ни капли, ни чернинки ни соринки. Походу дела турбина масло гонит.

Так по идее и не будет в бутфлке масла и срани.... разряжения то нет ...а идёт естественное парение расширяющегося масла в картере :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, в том-то и прикол, что уровень масла не падает с момента покупи авто. Как был по середине между макс. и мин., так и есть. Просто, если судить на глаз состав сгущенки, в ней примерно 90% конденсата и 10% масла, а то масла может и меньше. И чем теплее на улице, тем этого гуано меньше скапливается в отстойнике. Кароч, я щаслив -прожил эту зиму без троения, чека с пропусками вослпаменения и прочими прелестями, с которыми боролся 2 года на Лаче. Хотя, судя по форуму, на ШНГ это встречается не реже, чем на Лаче. Просто сразу после покупки РШН решил сразу и разом сделать все, что я делал на Лаче для этого.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Так по идее и не будет в бутфлке масла и срани.... разряжения то нет ...а идёт естественное парение расширяющегося масла в картере :

Праьно, потомашта у нас система вентиляции картера принудительная, поэтому и завязана на впуск и его разряжение.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
У меня подтраивает на холодную ...но не всегда . Так что обрезание стакану сделаю однозначно :smile_bigsmile: Попробую пока без дополнительного маслоотделителя ....а там посмотрим :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, ИМХО, обрезание стакана не избавит от подтраивания, т.к. даже с подрезанным стаканом сгущенка продолжает собираться в доп. маслоуловителе. А во время прогрева вентиляция идет как раз через тонкую ветвь, т.к. ДЗ закрыта, и подтраивание именно от конденсата, который летит через тонкую ветвь и потом за ночь замерзает в калиброваннойтрубке на ДЗ, на которую тонкий шланг надевается. Обрезанием стакана ты только уменьшишь объем летящего масла и конденсата, но не избавишься от него полностью в ДЗ без маслоуловителя в тонкой ветви системы. К тому же, от подтраивания можно избавиться чип-тюнингом (о косяке в заводской проге в режиме прогрева и частичных нагрузок писАл выше в теме). Уже есть такой пример, не считая моей РШН и РШН с ШНГ в моей семье - ego избавился от этого подтраивания чипом (его посты в этой теме тоже есть).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: