[quote="kuguar"]Добрый день!
Вчера заглох, двигаясь задним ходом, и больше не завелся.
Стартер крутит, но не срабатывает ЭБН. При проверке предохранителей выяснил, что сгорает предохранитель 15А на главное реле. По схеме из букваря неясно, на какие цепи он идет и где искать КаЗу. Пробовал откинуть штекер с модуля зажигания (исключить пробой катушки) - нет эффекта, сгорел следующий. Полазил по сети, полной схемы не нашел.
Вопрос знатокам - какие цепи питает главное реле? Где можно надыбать полную электрическую схему?[/quo
Купи пару мотков изоленты авто электрика, приготовь: чистую желательно белую тряпку, немного спирта или водки (закуски не надо), фен. Сними клемму минус с акума, будем разбирать жгут инжектора. Он ломается в двух местах: вверху около рым-болта для поднятия мотора и внизу, около модуля (катушки) зажигания вместе крепления хомутом. Да, сними возд.фильтр, ДМРВ и воздуховод. Если опыта маловато, то все снимай цифр.камерой, будет легче и без ошибок собирать. Отстыковываешь все разъемы, перекусываешь хомуты, очищаешь жгут снаружи от грязи. На двигатель под жгут подстели большую белую тряпку, на ее фоне лучше видно дефекты проводов. Разбирай жгут: снимай гофр, разматывай изоленту и разбирай провода по отдельности. Если провода мокрые, то просуши феном. Убери грязь с каждого провода - протри его тряпочкой, смоченной в спирте. Основной дефект проводов - это повреждения изоляции, как будто на проводе нарезали резьбу, могут быть и обрывы проводов. Поврежденные провода обмотай изолентой или замени кусок провода, только сечение нового провода должно быть не меньше старого. Делай это не спеша. Теперь посмотри как был сформирован жгут без гофра, обмотай жгут изолентой. Одень гофр и опять изолента. Все собери. Удачи.
