Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 13:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  03 май 2010, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
Нарыл прекрасный талмуд, называемый "‘Система управления двигателем ВАЗ-2123-40 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер MP7.0H)" о 154 страницах. И , помимо общего просвещения, на странице 50 увидел картинку , что всё таки запитывает главное реле. Залез везде, всё по-отключал - предохранитель перестал сгорать. Ага, подумал сибирский мужик и полез всё подключать обратно, включая зажигание после каждой колодки. И, ничего не выяснил. Машина завелась.
Хм, сказал сибирский мужик, чудеса да и только. Ведь розово-черный провод (а именно он общий для питания всех датчиков+ реле левого вентилятора) нигде упорно на землю не прозванивался.
Можно списать, имхо, на жгут, потому что почти у каждого разъема датчиков ПВХ оплетка потрескалась. Я в книге встречал методу проверки датчиков прокалыванием проводов иглами для замера характеристик, вот возможно и везде их так и повредили. А ПВХ уже от старости там полопался. В общем, вот.
Кстати, если вышеозначенного труда нет на местном складе, сильно рекомендую его туда положить. http://yadi.sk/d/KPpTCVk8MB2Po


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же фигня, когда провод от лямбда зонда после его замены рукожопыми ремонтерами коснулся приемной трубы, соответственно оплавился и замкнул..

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 04:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  03 май 2010, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Была такая же фигня, когда провод от лямбда зонда после его замены рукожопыми ремонтерами коснулся приемной трубы, соответственно оплавился и замкнул..

ни одного оплавления или 100% замыкания не было выявлено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 06:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="kuguar"]Добрый день!
Вчера заглох, двигаясь задним ходом, и больше не завелся.
Стартер крутит, но не срабатывает ЭБН. При проверке предохранителей выяснил, что сгорает предохранитель 15А на главное реле. По схеме из букваря неясно, на какие цепи он идет и где искать КаЗу. Пробовал откинуть штекер с модуля зажигания (исключить пробой катушки) - нет эффекта, сгорел следующий. Полазил по сети, полной схемы не нашел.
Вопрос знатокам - какие цепи питает главное реле? Где можно надыбать полную электрическую схему?[/quo



Купи пару мотков изоленты авто электрика, приготовь: чистую желательно белую тряпку, немного спирта или водки (закуски не надо), фен. Сними клемму минус с акума, будем разбирать жгут инжектора. Он ломается в двух местах: вверху около рым-болта для поднятия мотора и внизу, около модуля (катушки) зажигания вместе крепления хомутом. Да, сними возд.фильтр, ДМРВ и воздуховод. Если опыта маловато, то все снимай цифр.камерой, будет легче и без ошибок собирать. Отстыковываешь все разъемы, перекусываешь хомуты, очищаешь жгут снаружи от грязи. На двигатель под жгут подстели большую белую тряпку, на ее фоне лучше видно дефекты проводов. Разбирай жгут: снимай гофр, разматывай изоленту и разбирай провода по отдельности. Если провода мокрые, то просуши феном. Убери грязь с каждого провода - протри его тряпочкой, смоченной в спирте. Основной дефект проводов - это повреждения изоляции, как будто на проводе нарезали резьбу, могут быть и обрывы проводов. Поврежденные провода обмотай изолентой или замени кусок провода, только сечение нового провода должно быть не меньше старого. Делай это не спеша. Теперь посмотри как был сформирован жгут без гофра, обмотай жгут изолентой. Одень гофр и опять изолента. Все собери. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 08:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  10 дек 2013, 14:12

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви нива 2008 года.
Через трещину в лобовом. залило наш бош 7.9.7+
После поисков в интернете решили заменить его на Январь 7.2 с прошивкой под шниву.
При попытках завести, двигатель ведёт себя будто аккумулятор разряжен (Хотя это не так) Я бы даже описал его поведение как сопротивление стартеру... В рампе давление топлива 3 очка, свечи дают искру, после нескольких попыток свечи покрываются чёрным нагаром... Свечи сухие, Выхлоп чёрным дымом... При увеличение подачи топлива, сопротивление спадает и двигатель начинает схватывать, но не заводится.
Провести диагностику машины можно только в соседнем городе...
Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией.

Если что то нарушил извините но http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Rules не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 08:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dispireit, 1. Какой январь вам поставили?
2. Какая прошивка в январе?
Могу предположить, что прошивка под сливную рампу, т.е давление 3, а у вас без слива.
Возможно вам поставили калиновский январь, а прошивка от старых январей.
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Периодически не заводится
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  12 май 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Время от времени случается такая штука:
Утром выхожу, завожу машину. Машина глохнет. Завожу еще раз, поддаю газу немножко, отпускаю - работает ровно. Это происходит каждый день. Еду по делам (километров 10 по городу), глушу машину, ухожу. Возвращаюсь через час. Температура двигателя 50-60 градусов (если это важно). Собираюсь ехать, пытаюсь завести двигатель - стартер крутит, двигатель не "схватывает". С небольшим матерком и перекурами раз на 10й двигатель заводится, но сразу глохнет. Даю газу на хх, двигатель работает. Отпускаю - глохнет. Завожу еще раз - глохнет. Завожу - держу на 1500-2000 оборотах минут 5-10. Отпускаю педальку - работает ровно. Еду домой.

Приезжаю на диагностику. Ошибок нету. Говорю мол вот такое случается раз-два в неделю. В ответ - ничего не можем сделать пока проблема не проявляется. В общем сказали приезжать, когда не будет заводиться :smile_nod:

Прошу совета как можно продиагностировать неисправность? Либо может у кого уже случалась подобная история. Шеви Нива 2004 года, пробег смешной (20 000), 2 года стояла перед покупкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 03:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Диагносты-самоучки привыкшие к работе с простыми и явными неисправностями. Однажды был свидетелем того как пятерку, потерявшую тягу, диагностировали такие же самоучки. Сидят и смотрят на графики, а сами ничего не понимают. Человеку выкрутили ДК - 200 р, сняли катализатор - 300 р и т.д. Когда дело перевалило за рубль, а причина не была найдена, я свалил от туда и с тех пор диагностику делаю сам. Пусть я тоже самоучка, но я в другие машины не лезу и деньги за это не беру.
Virpio посмотри ДПДЗ, возможно глючит и при пуске осуществляется продувка. Так же посмотри РХХ и ДУ почисти. Может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 04:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на десятке очень похожее было. РХХ под замену. ДУ думаю на 20-ти тыках еще чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 04:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Virpio, сними дроссель и хорошенько его промой очистителем карба (инжектора), если не поможет, то попробуй заменить регул.хол.хода. А ДПДЗ проверь, когда его крутишь сопротивление должно плавно меняться (2,7-8,2) ком. Да, над термостатом есть термодатчик. Передерни на нем разъем, посмотри надежный ли контакт. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: