Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 48

  •  19 июн 2012, 11:11

  •  Волгоградская область ст.Кумылженская

Блог: Просмотр записи (0)
здрасьте всем! У меня так: первые 250 км, когда гнал машину из салона спалил почти 50 л., сейчас пробег 8000 км, расход не высчитывал, от 150 до 180 км пробега, хватает 20 л, последний раз залил 30 л сейчас стрелка подкрадается к красной метке а на спидометре только около 140 км, езда только по грунтовке, т.е. макс 3 передача, изредко конечно асфальт, ну вот как то так., ну конечно немного прогрева.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8da1dc40ff]http://www.autometric.ru/lines/4fe07525b38ac.gif[/img:8da1dc40ff][/URL]
ВАЗ-2101-75 г.списан в утиль, Гольф-2-87 г.-продан, Нива Шевроле-2012.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Да-а-а.
Как все грустно тут у Вас.
А помните ли Вы, что на карбюраторных просто нивах расход составлял 8-10-12?
По мануалу 11 в городе
И это с крестовинами и вибрациями. Вибрация кстати тоже потребитель мощности.
Это по аналогии, как бежать по подвесному мосту (с)
И люди были недовольны...тоже всё там мудрили.

Это я к чему? - Значит машина все-таки умеет потреблять нормально, но изуродована инжектором. Заговор мирового империализма! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Да-а-а.
Как все грустно тут у Вас.
А помните ли Вы, что на карбюраторных просто нивах расход составлял 8-10-12?
По мануалу 11 в городе
И это с крестовинами и вибрациями. Вибрация кстати тоже потребитель мощности.
Это по аналогии, как бежать по подвесному мосту (с)
И люди были недовольны...тоже всё там мудрили.

Это я к чему? - Значит машина все-таки умеет потреблять нормально, но изуродована инжектором. Заговор мирового империализма! :


точно точно это все они!!!!!! со своим евро 2-3-4

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 05:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше был конь 2007 г.в. без каталезатора (евро2), брат купил в 2010 (евро4) с каталезатором - расход у нас различался, его Е4 примерно на 4 - 5 л. больше кушал чем мой Е2. В декабре 12 года я купил нового коня, естественно Е4, расход почуствовал! По БК на ХХ расход гуляет от 1.3 до 1.8 л., на бывшей Е2 был от 0.9 - 1.1 л. Теперь подумываю выбить каталезатор и поставить обманку на 2 лямбик, пока это в проэкте. Кто нибуть занимался этой тематикой :?:

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 06:34  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 44

  •  18 мар 2012, 14:21

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня посмотрел средний расход у супруги на а\м (Солярис) - 13.4\100
пробег только город, что-то теперь думаю что и для Шнивы 17-18 нормально

_________________
РШНГ, март 2012 LC, Астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для Шнивы 17-18 нормально
Это НЕ нормально. Если это не короткие пробеги (10-12 км) и долгая работа на холостых.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
вырос расход до 14-15 литров, по бк это не отражалось. вчера вечером промыл дмрв, стала заводиться лучше немного, холостые стали стабильнее на холодную, бк перестал врать про низкий расход, ехал по трассе на работу показывал 14-15, а до этого 9,5-11 (по заправкам примерно 11 и выходило), пришлось "тошнить" чтобы снизить хотя бы до 11. на холостых показывает 1.5 расход. куда копать? дмрв на свалку или дк?
мозги бош 7.0, установлен инжекторный газ, расход увеличился на обоих видах топлива.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13 писал(а):
вырос расход до 14-15 литров, по бк это не отражалось. вчера вечером промыл дмрв, стала заводиться лучше немного, холостые стали стабильнее на холодную, бк перестал врать про низкий расход, ехал по трассе на работу показывал 14-15, а до этого 9,5-11 (по заправкам примерно 11 и выходило), пришлось "тошнить" чтобы снизить хотя бы до 11. на холостых показывает 1.5 расход. куда копать? дмрв на свалку или дк?
мозги бош 7.0, установлен инжекторный газ, расход увеличился на обоих видах топлива.

ДМРВ по напряжению проверяют, если большое то мыть бесполезно.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
новая вводная. поменял дмрв, дк на новые, проблема осталась. как быть? :smile_doh:

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 17:32  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мож форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: